Аладдин (мультсериал) |
Анимационные сериалы - А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.08.2011 07:03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Приключения Аладдина» (англ. Aladdin: The Series) — мультсериал, созданный студией Уолта Диснея в 1994 и 1995 годах. Основан на мультфильме «Аладдин». СюжетСюжет сериала развивается после фильма «Возвращение Джафара» и предшествует третьей части под названием «Аладдин и король разбойников». Мультсериал повествует о приключениях Аладдина и его друзей в Аграбе и за её пределами, о противостоянии героев силам Зла. В сериале появляется множество новых персонажей и злодеев, большая часть которых появляется в сериале множество раз. Показ в РоссииПремьерный показ сериала состоялся в 1996 году на канале РТР в дубляже студии СВ-Дубль. Через некоторое время в том же дубляже был осуществлён повторный показ сериала на ОРТ, а затем в 2004 году мультфильм в новом дубляже студии Невафильма транслировался на канале СТС.
ПерсонажиПоложительныеАладдин (англ. Aladdin) — протагонист сериала. Бывший бездомный бродяга, теперь жених Жасмин. Абу (англ. Abu) — его ручная обезьянка, самый близкий и верный друг. Жасмин (англ. Jasmine) — принцесса Аграбы. Независимая и гордая девушка, очень красивая. Невеста Аладдина. Яго (англ. Iago) — разумный говорящий попугай. Болтливый, очень жадный и корыстолюбивый. Мечтает стать богатым, из-за страсти к обогащению постоянно попадает в дурацкие ситуации, либо гневает друзей. Джинни (англ. Genie) — дух волшебной лампы, волшебное существо, обожающее менять облик. Добрый, весьма легковерный, забавный, очень весёлый. Большой друг Аладдина. Султан (англ. Sultan) — отец Жасмин, султан Аграбы. Невысокий дедушка-толстячок, простак с чертами инфантилизма. Имя его неизвестно, однако в одном из эпизодов его дедушка из Загробного Мира упоминает его прозвище Маленький Бобо (англ. Little Bobo). Волшебный Ковёр (англ. Magic Carpet) — или просто Коврик, является не просто волшебной вещью (ковром-самолётом), но разумным существом, хоть и не умеющим разговаривать. Раджа (англ. Rajah) — придворный тигр Жасмин. Расул (англ. Razoul) — начальник дворцовой стражи Султана. Страшно недолюбливает «оборванца» Аладдина. Считает своим высшим долгом защищать Жасмин и Султана. Тандра (англ. Thundra) — громовая птица, владычица Леса Дождей, повелевает погодой. Возлюбленная Яго. Анкутма (англ. Prince Uncouthma) — варвар, князь Одифера. Наивен, как и все Одиферцы физически силён. Изначально сватался к Жасмин, но потом подружился и с Аладдином. Женат на Брунхильде, имеет от неё сына Бада. Генерал Гауда (англ. General Gouda) — военачальник Анкутмы, презрительно относится к «задохлику» Аладдину. Фазир (англ. Phasir) — могучий волшебник, мудрец и прорицатель. Одноглазый, брат злого циклопа Фашума. Помогает Аладдину предсказаниями. Эден (англ. Eden) — женщина-джинн, возлюбленная Джинна. Её хозяин — молодая сирота Данди. Гиппсодет (англ. Queen Hippsodeth) — царица Галафема. Пыталась похитить и завербовать в своё амазонское общество Жасмин, но была побеждена Султаном. Влюблена в Султана и приглашала его на свидание. Скара (англ. Scara) — правая рука и помощница Гиппсодет. Садира (англ. Sadira) — девушка, уличная пострелка и песочная ведьма. Влюбилась в Аладдина и проводила попытки разъединить его с Жасмин, и женить его на себе. Позже помирилась с ними. Эльфы (англ. The Sprites) — маленькие феерята, любящие из озорства безобразничать. Способны манипулировать предметами с помощью своих вращений вокруг них. Так в Аграбе подняли дворец в небо, желая, чтобы Аладдин играл с ними круглосуточно, но Коврик поставил их и дворец на место. Один раз были порабощены Мозенратом для раскопочных работ, но Аладдин спас их. Махтар (англ. The Mukhtar) — последний представитель гуманоидной расы «Махтар», издавна враждовавшей с джиннами и охотившейся на них ради чести. Его нанял Аль Гебраик, бывший хозяин Джинна, чтобы тот вернул его. Аль Гебраик, обреченный жить вечно, позволил Джинну остаться с Аладдином до тех пор, пока последний не умрёт от старости. Позже Махтара нанял Мозенрат, чтобы вновь поймать Джинна для волшебных нужд, но Махтар ввиду долга чести, что его накануне спас Джинн, спас его и его друзей от некроманта. Под конец Махтар признал в Джинне друга. Морк (англ. Merc) — одинокий капитан летающего корабля, для которого единственной целью жизни была охота на песочную акулу. Когда герои помогли ему поймать её, он, чувствуя утрату смысла жизни, освободил её и продолжил дальнейшую охоту. Позже на него и объект его охоты напали обезьяноподобные дикари, посланные угнетающим их злым шаманом. Корабль сломали, а акулу съели. Победив злого шамана, Морк стал новым лидером дикарей. Акбар (англ. Akbar) — разбойник, постоянный клиент Аграбской воровской гильдии «Череп и кинжал». Один раз вдохновляется нравоучительной речью Яго, завязывает с воровством и начинает благотворительность. Султан Пастах Аль Зубай (англ. Sultan Pasta Al Dente) — султан Гецистана. Дипломатически дружит с Султаном Аграбы.ОтрицательныеАбис Мал (англ. Abis Mal) — глава своей банды разбойников, впервые появился в фильме «Возвращение Джафара». После этих событий стал заклятым врагом Аладдина. Желает захватить власть в Аграбе и погубить Аладдина и его друзей. Глуповат, рассеян, склонен к поспешным выводам, склонен к стремлениям извлечь выгоду, не взирая на потенциально плачевные для него последствия. Все гениальные идеи почти всегда черпает от Харута. Эти качества делают Абис Мала самым комичным злодеем в сериале. Харут (англ. Harud Hazi Bin) — верный помощник и правая рука Абис Мала. Помогает ему умными советами. Механикус (англ. Mechanicles) — технарь, сумасшедший инженер и изобретатель, «величайший из гениев Греции». Создаёт свои чудеса инженерной мысли, как правило, во вред человечеству, и Аладдину в частности. Помешан на чистоте, стремится очистить мир от грязи и скверны, от всех потенциальных источников загрязнения (животные, люди, растения в том числе), а попутно и захватить Мир. Один раз объединился с Абис Малом с целью погубить Аладдина. Скутер — преданный, разумный механический жук Механикуса. Мозенрат (англ. Mozenrath) — молодой злой колдун и некромант, стремится завладеть огромной магической силой и захватить все Семь Пустынь. Ксерксес (англ. Xerxes) — разумный летающий угорь Мозенрата, его помощник. Мираж (англ. Mirage) — злая колдунья, специализированная на иллюзиях, сновидениях и тенях. Изображена в древнеегипетском стиле с головой кошки (напоминает богиню Бастет). Садистка, тремится причинять людям боль и страдания, очень пренебрежительна к нравственным ценностям, отрицает Любовь как прекрасное и сильное чувство. Однако её абстрактные мотивы к злодейству неизвестны. Когда-то была возлюбленной Фазира, но ступив на путь зла, бросила его. Тем не менее, Фазир не теряет надежды, что любовь вновь возобладает в её жестоком сердце, и Мираж вернётся к нему. Нефир (англ. Nefir Hasenuf) — как и Мираж, изображён в древнеегипетском стиле. Маленький летающий бес с головой грифа. Жаден, склонен обогащаться за счёт сеянья раздоров и махинаций. Ненавидит Джинна. Айам Агул (англ. Ayam Aghoul) — нежить-гуль. Властелин Загробного Мира. Желает заточить Аладдина и его друзей в Загробный мир. Пытался раз жениться на Жасмин. Амин Дамула (англ. Amin Damoola) — глупый, неуклюжий и раздражающий вор. Доставлял неприятности Аладдину, а один раз работал на Мозенрата, но, провалив его задание, впал в немилость последнего. Из-за некомпетентности в воровстве прозван «криворучкой». Салина (англ. Saleen) — русалка, желающая завладеть Аладдином в любой форме, например как женихом, или как ручной акулой. Арман (англ. Armond) — преданный, но ревнивый осьминог Селины. Малчо (англ. Malcho) — летающий змей. Пытался свергнуть Тандру и обрести власть над Погодой и дождями. Был обхитрён Яго, и теперь пожелал убить попугая, а позже, и Аладдина. Азиз (англ. Aziz) — уродливый и низкорослый огнеглотатель и фокусник. В прошлом, по вине Аладдина, был заточён в Камень Судьбы, с Миносом и Фатимой, где они пробыли в плену долгие годы, а после освобждения стали внешне уродливыми. Зато обрели нечеловеческую магическую силу. Хотели убить Аладдина и Абу. Когда Минос и Фатима вернулись на путь добра, и утратили силу и уродство, Азиз предпочёл «остаться мерзавцем». Позже он вернулся в Аграбу с проклятием и целью стать султаном. И лишь с объединением Аладдина и Расула его удалось уничтожить раз и навсегда. Аль-Грязины (англ. Al-Muddi) — элементали грязи, живущие в подземельях. Питаются людьми и животными. Аладдин и его друзья один раз попали в логово их лидера. Благодаря его хитрости были несколько раз повержены. Крутой Рог (англ. Dominus Tusk) — гигантский минотавр, «победитель 10 000 битв». В эпизодических появлениях часто пытается захватить Аграбу, но терпит поражения. |
Читайте: |
---|
Рост продолжительности диснеевских мультфильмовВторой Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ... |
Фавориты ЭнниЕще в 70-е годы Международное общество анимационного кино (ASIFA) стало вручать награды за лучшие достижения в области анимации. При этом в отличие от любых других анимационных премий, которыми поо... |
Готовьтесь пройти по доске!Итак, вы хотите заниматься анимацией! Вы молоды, талантливы, целеустремленны и амбициозны. Вас не пугает дефицит денежных средств, людских ресурсов, материальной базы, средств распространения и вооб... |
![]() Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрануАнимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
Просящему — дай![]() Разобравшись с «коммерческим путем», перейдем к некоммерческому. На главный вопрос, связанный с этим «способом жизни» анимац... |
Предложения![]() Первое предложение – не собираться по поводу спасения анимационной индустрии гуртом, ибо ничего кроме гвалта слышно не будет. Ни... |
Недалекое будущее![]() В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн... |
![]() Принцу Египта 10 лет!10 лет назад на киноэкранах 40 стран мира состоялся про-диснеевский дебют кинокомпании DreamWorks. Первый игровой фильм ( Миротворец ) этой фабрик... |
![]() Дела кассовыеНа повестке дня два вопроса. Во-первых, пора подвести предварительные итоги американского кинопроката последнего диснеевского мультфильма Братец Ме... |
![]() Pixney или Dixar?Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни... |
![]() Валл-и на марше!Чтож, можно подвести итоги кассовых сборов прошедшего анимационного уик-энда, который был отмечен релизом девятого пиксаровского мульфильма Валл-и ... |
![]() ВверхЧудесное кино , почти совершенство , лучшая работа студии Pixar , на текущий момент лучший фильм года . Такими эпитетами награждают Вверх западн... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |