Каталог сериалов:

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | П | О | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | 0

Приключения Конана-варвара
Анимационные сериалы - П
17.08.2011 07:18

приключения конана-варвара

Приключения Конана-варвара — название американского мультипликационного сериала, созданный исходя из литературного персонажа Конана-варвара, созданный Робертом Говардом в 1930 году. Мультипликационный сериал был изготовлен Jetlag Productions и Sunbow Productions, первая серия которого отпраздновала свой дебют 1 октября 1992 года. Всего серий было 64, а закончился их показ 22 ноября 1993 года.

Содержание

Конан провёл своё детство в племени варваров в Кимерии, где жили все его родители и предки. Однажды, когда Конан был ещё мальчиком, они с отцом попали в звездопад, который они назвали «плачем небес», а звёзды были названы «огненные слёзы». Каждая звезда представляла из себя отменный, звёздный металл из которого отец Конана выковал оружие и позже распродал. Специально для Конана отец выковал ему звёздный меч, но так как Конан был ещё молод, то отец спрятал меч под огромным камнем, который было пока не под силу поднять Конану. Отец обещал, что как только Конан сможет поднять камень, то меч станет его. В то же время, злодей Ратамон (англ. Wrath-amon), змеечеловек, получил от своего хозяина Сета послание: звёздный металл поможет ему вернуться обратно на Землю для её порабощения. Для этого ему следует построить семь пирамид с дисками из звёздного металла на верхушке. Немного предыстории: огромный змей Сет был заключён много тысяч лет назад в другое измерение магами, чтобы не терроризировал Землю. С целью отобрать металл, Ратамон нападает на поселение варваров и обнаруживает, что металла там уже нет. В ярости, Ратамон превращает семью Конана в камень, применив заклятие. Конан обещает отомстить Ратамону и вернуть свою семью.

Персонажи
Герои

Конан — варвар из Кемерии, черноволосый, мускулистый и выносливый. Не умеет читать, моется раз в год, предпочитает грубую силу. Отлично владеет мечом и щитом, обучен кулачному бою. Имеет в распоряжении коня Грома.

Нидл — птенец феникса. Достался Конану от духа мудреца вместе с крепким щитом одного из великих полководцев древности. Имеет много жизней, невосприимчив к огню, так как был рождён в огне. Очень хочет стать большим и сильным фениксом, отчего однажды чуть не предал Конана. Очень любит гранаты, похоже, что питается исключительно ими. Нидл трусит, но делает, после чего нарекает себя «храбрым Нидлом» и хвастается своим поступком. Нытик. Может вселяться в любые плоские предметы в качестве рисунка феникса, обычно находится в щите и жалуется каждый раз, что его разбудили, когда кому-то требуется его помощь. Считает Конана глупым варваром, остальных друзей последнего считает хорошими и добрыми. Очень редко называет кого-то по имени, предпочитает называть род деятельности, например Джасмин он называет «Звёздная девушка». Несмотря на колкости, которыми он сыплет, приходит в нужный момент и вообще предан Конану.

Принц Зула — принц Вассаи. Чернокожий мускулистый воин в тигровой одежде. Познакомился с Конаном будучи рабом на галерах Ратамона. Очень рассудительный и мудрый, поклоняется Джебаллу, духу зверей, с помощью его знака умеет призывать зверей на помощь. Поначалу обладает шарами из звёздного металла, которые раскручиваются на верёвках и бросаются во врага, опутывая его. Позже, в силу того, что шары цепляются за ветки, сделал себе бумеранг.

Джасмин — молодая девушка, циркачка. Обладает четырьмя звёздами (сюрикенами) из звёздного металла, которые были выкованы отцом Конана. Сирота, в одном из эпизодов встретила своих родителей, которых вскоре снова лишилась. Ловкая, обладает приёмами акробатики, предана Конану.

Снегг — викинг, барбарианин. В то время, как племена варваров правят горами и землями, барбариане правят морями. Обладает силой, практически равной силе Конана. Владеет топором, также выкованным из звёздного металла, как и меч Конана. Несмотря на грубую внешность и иногда поведение, очень вежлив и учтив с девушками, при виде любой красивой особы он говорит ей комплимент, называя каждую самой красивой девушкой. На самом деле барбариане и варвары относятся не очень дружелюбно друг к другу, но всё-таки Конану удалось подружиться со Снеггом. В одном из эпизодов, приспешники Сета сумели поссорить Снегга и Конана, чем вызвали войну племён. Воспользовавшись этим, приспешники Сета выкрали звёздный металл у обоих сторон.

Серый волк — маг и колдун из города волшебников Ксантуса. Мудрый и расчётливый, обладает посохом мага. Позже, он прикрепил к нему артефакт из звёздного металла, чем увеличил свою мощь. Носит плащ и тюрбан. При заклинании, плащ может превращаться в ковёр-самолёт. Серый волк никогда не снимает свой тюрбан, однако, в одном из эпизодов ему пришлось снять его, дабы перевязать колено. Как оказалось, у Серого волка длинные белокурые волосы. Есть брат и сестра: Миша и Саша.

Саша и Миша — старшие сестра и брат Серого волка соответственно. Тоже волшебники, люди. Но злая волшебница Месмира превратила их в злых волков. Серый волк попытался снять заклятие, однако ему удалось лишь прогнать звериный дух. Серый волк поклялся освободить их от волчьего облика, и теперь они всюду следуют за ним.

Фолкинар — воин из королевства Кюзар, обладатель «мантии ветра». Имеет в распоряжении кнут с кисточкой на конце, на которой есть звёздный металл. Может летать благодаря своей волшебной мантии, но её может использовать только он.

Злодеи

Сет — огромный змей с великой магической силой. Заточён в бездне, т. н. другом измерении, откуда командует своим приспешником Ратамоном. Был заточён много тысяч лет назад магами, с тех пор ждал момента, чтобы вернуться, который настал в тот миг, когда на Землю упал звёздный металл.

Ратамон — змеечеловек, обладатель Чёрного кольца, которое заключает в себя силу самого Сета. Агрессивен, коварный, хитрый, всеведущий и очень могущественный. Предводитель армии Сета. Из оружия имеет при себе: Чёрное кольцо, меч. История его появления: давным-давно, предводитель армии Сета Рамамон решил сотворить себе нового помощника, ибо нынешний оказался очень нетрудоспособный. Новый помощник был одарён «силой десяти мужчин, коварностью, злобой и умом». Позже, в силу некоторых обстоятельств, которые можно увидеть в эпизоде «Рождение Ратамона», помощник овладел Чёрным кольцом, запер Рамамона в темницу и присягнул на верность Сету, за что тот сделал из него нынешнего Ратамона.

Врекс — довольно крупный змей, немного схожий по характеру с фениксом Нидлом. Такой же трусливый и любит похвастаться. Играет роль помощника Ратамона, хотя помощник из него, по словам Ратамона, негодный. Однако, полезен для проведения шпионских манёвров. Извечный враг Нидла.

Вингфенг — чудовище с четырьмя руками и крыльями. 200 лет назад он был человеком, знаменитым полководцем и наследником престола. Однако, Ратамон превратил его в это чудовище, после чего Вингфенга отвергла его возлюбленная. Он поклялся отомстить Ратамону и снова стать человеком. В одно время, Вингфенг встретил Джасмин и понял, что она очень похожа на его старую возлюбленную. Жасмин помогла ему снова стать человеком, сказав колдунье, что у Вингфенга добрая душа. Став человеком, Вингфенг понял, что за 200 лет всё изменилось и он потерял всех, кто был ему дорог. Ратамон пришёл в ярость, узнав, что его верный слуга избавился от его заклятия и угрожал превратить Джасмин в монстра, если Вингфенг не вернётся к нему. Он сделал свой выбор и снова вернулся к Ратамону, аргументировав это тем, что он смирился со своей участью.

Немного о вселенной Конана

Звёздный металл — очень крепкий металл, разрубает мечи из обычной стали. В природе не образуется, добывается из звёзд, упавших с неба. При появлении рядом змеелюдей начинает светиться ярким светом, змеелюди, в свою очередь, приобретают свой истинный змеиный облик, при прикосновении или близком приближении (около 10 см.) они отправляются в бездну.

Магия — магия передаётся по наследству, у каждого мага есть врождённая магическая мощь, которая может развиваться тренировками. Магические предметы могут быть применены любыми людьми, но для этого нужно знать определённое заклинание. Посохи и магические артефакты могут усиливать мощь мага, поэтому они особенно для них ценны. Вероятно, есть несколько школ магии, это можно судить по разным техникам произведения заклинания, некоторые колдуны делают это мысленно, многие же — говорят заклинания на латыни.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Максим Свешников отвечает на вопросы участников форума

В июле 2004 года участники форума Сайта о про-диснеевской анимации имели возможность побеседовать с молодым и перспективным автором Максимом Свешниковым. Поводом для обширнейшей беседы стали съемк...

Андрей Рябовичев отвечает на вопросы участников форума

В июле 2004 года побеседовать с участниками форума Сайта о про-диснеевской анимации согласился художник-постановщик по персонажам мультфильма Князь Владимир Андрей Рябовичев. Здесь я привожу ск...

Шрек навсегда

В целом порядка 90% отзывов на Шрек в 2001 году можно было оценить как восторженные и восхищенные! Еще до широкой премьеры анимационный фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля,...

Аниматоры США: Новое

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

Реклама* !

Русская анимация:

Зоопарки и заповедники для редких видов искусства

News image

Этого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн...

Реалии и перспективы

News image

В кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы...

Братья и богатыри

News image

Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Disney пускает пыль в глаза

Вчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Ор...

News image

Шило на мыло

Со знаковым чувством удовлетворения и даже гордости я подхожу к завершению своего срока в должности CEO нашей компании. Буквально каждая финансова...

News image

День рождения Микки, Оливера и Литтл-Фута

80 лет назад, 18 ноября 1928 года в Новом театре на 79-ой улице в Нью-Йорке (Колонией этот кинозал назвали намного позже) состоялась премьера коротк...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Вверх в кино

Озвучены данные о первых коммерческих достижения десятого мультфильма от дуэта Disney/Pixar Вверх. В США анимационная лента показала выдающиеся рез...

News image

Перекраивая классику. Часть 1. Красавица и Чудовище

Это началось в конце 90-х годов. Конечно, попытки улучшить мультфильмы, уже ставшие классикой, предпринимались и раньше, однако идея не просто отрес...

News image

Скромный дебют Принцессы и лягушки

До сих пор я писал о том, что коммерческий успех Принцессе и лягушке гарантирован. Однако, в реальности оказывается, что не всё так просто. Вперв...