Сколько стоит анимация?
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:21

сколько стоит анимация?

Разработка персонажа (1 персонаж) (100–300) Цена на разработку персонажа зависит в первую очередь от сложности поставленной задачи. Гораздо проще придумывать персонажа согласно поставленной задаче, сложнее — моделировать с нуля, имея лишь совершенно общие прикидки со стороны заказчика.

Двухмерная анимация для интернета (за 1 секунду 25 кадров) (50–75) Цена в основном зависит от необходимости детальной прорисовки. Само собой, чем более скрупулезная требуется работа, тем выше становится стоимость.

Сложная двухмерная анимация для ТВ или большого экрана (за 1 секунду) (100–500) Сложная двухмерная анимация предполагает одновременную работу с несколькими планами, а проработка требуется гораздо более детальная, нежели в интернет-анимации. Поскольку на ТВ (а тем более на большом экране) все детали видны крайне подробно, необходим и очень внимательный подход к прорисовке и режиссуре.

Трехмерная анимация, простая и не очень сложная (за 1 секунду) (150) Трехмерная анимация — это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Во-первых, это проработка объемов и форм. Во-вторых, это проработка фактур. В-третьих, это проработка движений персонажей. Далее идут режиссура, постановка света, операторская работа (очень важна точка размещения камеры, ее движение, переход от одной камеры к другой). В конце концов, самый длительный процесс — это рендеринг (подсчет и компиляция видео), который занимает порой несколько часов на один кадр. Если допущена хотя бы одна небольшая ошибка, рендеринг приходится делать заново.

Трехмерная анимация, прорисовка под ТВ и большой экран (за 1 секунду) (от 400) Работа с трехмерной анимацией для ТВ или большого экрана — это крайне трудоемкий процесс. Фактуры для таких работ создаются самостоятельно (не используя библиотеки, а фотографируя живые модели). Рендеринг с еще большим количеством объектов, световых точек, теней, разных фактур и форм требует значительно большего количества времени.

Отрисовка фонов (1 фон) (40) Стоимость одного фона. Зачастую заказчик считает, что картинка на экране — это нечто целостное. Хочется отметить, что создание анимационной части работы и статичной (фоны) — это два абсолютно разных процесса, требующих кардинально разного подхода. Каждый фон — это отдельная авторская работа.

Раскадровка (1 кадр) (10–20) Раскадровка не обязательно должна делаться с посекундным интервалом. Возможно также решение по сценам, по смене кадра и т.д. В зависимости от того, насколько подробно сделана раскадровка, получается более слаженная работа между заказчиком и исполнителем (кстати, менее затратная для заказчика и более эргономичная для художника).

Создание аниматика (для всего мультфильма) (от 250) Аниматик — это фактически оживленная раскадровка, набросок будущей анимации, демонстрация режиссуры ролика. Аниматик делается для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть мультфильм еще до его отрисовки. Аниматик может также быть компиляцией из других роликов (используется при работе с сериалами). Цена зависит от длительности ролика и сложности сценария.

Разработка сценария для пятиминутного фильма (700) Сценарий — это сердце любой анимационной работы. Зачастую не очень качественная анимация может быть шедевром именно благодаря своему сценарию или даже просто идее. Самый яркий пример — это Масяня, где мультипликат примитивен, но именно сценарий позволяет этому сериалу давать фору массе других flash-мультфильмов. Чем длиннее сценарий, тем он сложнее, поскольку долго удерживать зрителя у экрана может только по-настоящему интересное произведение.
Разработка сценария для пятнадцатиминутного фильма (1500)
Разработка сценария для полнометражного фильма (от 5000)

Написание музыки (1 секунда) (3–10) Музыка — это один из больных вопросов современной мультипликации. Долгое время мы жили, не задумываясь об авторских правах. Сегодня отечественные авторы музыки наконец-то поняли, что могут не только создавать музыку в качестве хобби, но и зарабатывать на ней. Иностранные авторы, которые раньше про нас и слыхом не слыхивали, теперь имеют представительства своих лейблов в России, плюс наша страна активно вышла на международные рынки, которые интересуются (в том числе) и правильностью использования авторских прав. Сегодня гораздо выгоднее не воровать чужое, а заказать свое, эксклюзивное.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Диснеевские клоны. Часть 3 (Специальная)

Резонанс, который вызвали опубликованные осенью 2005 года материалы из серии Диснеевские клоны , показал, что тема клонирования в про-диснеевской анимации не только очень интересна, но еще и досто...

Национальные фавориты!

Тема национальных фаворитов тесно связана и перекликается с моей статьей Особенности национальных прокатов . Но, в отличие от материала указанной статьи, здесь я хочу проанализировать иностранный ...

Секрет Дона Блата

В конце 70-х годов на студии Disney произошла смена поколений. Ветераны уходили в отставку, уступая место молодежи. Но среди молодых людей не было единого представления о правильном пути развития д...

Аниматоры США: Новое

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

«Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все времена

Если все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна...

News image

Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?

В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора...

Реклама* !

Русская анимация:

Реалии и перспективы

News image

В кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы...

По чем мультфильмы?

News image

Если говорить не об отдельных успешных проектах, а о национальных масштабах, то существует всего две страны, где анимаци...

Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…

News image

Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Размышление на тему

Недавно Марка Диндала, режиссёра грядущего диснеевского 3D опуса Цыпленок , спросили: Не кажется ли Вам, что традиционная 2D анимация практически...

News image

Disney пускает пыль в глаза

Вчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Ор...

News image

Любопытный Джордж в кино

Если вы поклонник традиционной рисованной анимации, и если эти выходные вы планируете провести НЕ на даче, то почему бы не найти время сходить в ки...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Успехи Братца Медведя

Я продолжаю внимательно следить за кинопрокатом в США нового диснеевского мультфильма Братец Медведь . И его достижения не могу не радовать. За вто...

News image

Винни-Пух мимо экранов

Российский офис Disney выбрал июнь 2011 года в качестве ориентировочной даты российского видеорелиза нового диснеевского мультфильма Винни-Пух . Т...

News image

Вольт

Сразу скажу, что я ждал возможности увидеть Вольта в оригинальном качестве, то есть в цифровом стереоформате. На момент написания отзыва это было...