Сколько стоит анимация?
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:21

сколько стоит анимация?

Разработка персонажа (1 персонаж) (100–300) Цена на разработку персонажа зависит в первую очередь от сложности поставленной задачи. Гораздо проще придумывать персонажа согласно поставленной задаче, сложнее — моделировать с нуля, имея лишь совершенно общие прикидки со стороны заказчика.

Двухмерная анимация для интернета (за 1 секунду 25 кадров) (50–75) Цена в основном зависит от необходимости детальной прорисовки. Само собой, чем более скрупулезная требуется работа, тем выше становится стоимость.

Сложная двухмерная анимация для ТВ или большого экрана (за 1 секунду) (100–500) Сложная двухмерная анимация предполагает одновременную работу с несколькими планами, а проработка требуется гораздо более детальная, нежели в интернет-анимации. Поскольку на ТВ (а тем более на большом экране) все детали видны крайне подробно, необходим и очень внимательный подход к прорисовке и режиссуре.

Трехмерная анимация, простая и не очень сложная (за 1 секунду) (150) Трехмерная анимация — это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Во-первых, это проработка объемов и форм. Во-вторых, это проработка фактур. В-третьих, это проработка движений персонажей. Далее идут режиссура, постановка света, операторская работа (очень важна точка размещения камеры, ее движение, переход от одной камеры к другой). В конце концов, самый длительный процесс — это рендеринг (подсчет и компиляция видео), который занимает порой несколько часов на один кадр. Если допущена хотя бы одна небольшая ошибка, рендеринг приходится делать заново.

Трехмерная анимация, прорисовка под ТВ и большой экран (за 1 секунду) (от 400) Работа с трехмерной анимацией для ТВ или большого экрана — это крайне трудоемкий процесс. Фактуры для таких работ создаются самостоятельно (не используя библиотеки, а фотографируя живые модели). Рендеринг с еще большим количеством объектов, световых точек, теней, разных фактур и форм требует значительно большего количества времени.

Отрисовка фонов (1 фон) (40) Стоимость одного фона. Зачастую заказчик считает, что картинка на экране — это нечто целостное. Хочется отметить, что создание анимационной части работы и статичной (фоны) — это два абсолютно разных процесса, требующих кардинально разного подхода. Каждый фон — это отдельная авторская работа.

Раскадровка (1 кадр) (10–20) Раскадровка не обязательно должна делаться с посекундным интервалом. Возможно также решение по сценам, по смене кадра и т.д. В зависимости от того, насколько подробно сделана раскадровка, получается более слаженная работа между заказчиком и исполнителем (кстати, менее затратная для заказчика и более эргономичная для художника).

Создание аниматика (для всего мультфильма) (от 250) Аниматик — это фактически оживленная раскадровка, набросок будущей анимации, демонстрация режиссуры ролика. Аниматик делается для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть мультфильм еще до его отрисовки. Аниматик может также быть компиляцией из других роликов (используется при работе с сериалами). Цена зависит от длительности ролика и сложности сценария.

Разработка сценария для пятиминутного фильма (700) Сценарий — это сердце любой анимационной работы. Зачастую не очень качественная анимация может быть шедевром именно благодаря своему сценарию или даже просто идее. Самый яркий пример — это Масяня, где мультипликат примитивен, но именно сценарий позволяет этому сериалу давать фору массе других flash-мультфильмов. Чем длиннее сценарий, тем он сложнее, поскольку долго удерживать зрителя у экрана может только по-настоящему интересное произведение.
Разработка сценария для пятнадцатиминутного фильма (1500)
Разработка сценария для полнометражного фильма (от 5000)

Написание музыки (1 секунда) (3–10) Музыка — это один из больных вопросов современной мультипликации. Долгое время мы жили, не задумываясь об авторских правах. Сегодня отечественные авторы музыки наконец-то поняли, что могут не только создавать музыку в качестве хобби, но и зарабатывать на ней. Иностранные авторы, которые раньше про нас и слыхом не слыхивали, теперь имеют представительства своих лейблов в России, плюс наша страна активно вышла на международные рынки, которые интересуются (в том числе) и правильностью использования авторских прав. Сегодня гораздо выгоднее не воровать чужое, а заказать свое, эксклюзивное.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Максим Свешников отвечает на вопросы участников форума

В июле 2004 года участники форума Сайта о про-диснеевской анимации имели возможность побеседовать с молодым и перспективным автором Максимом Свешниковым. Поводом для обширнейшей беседы стали съемк...

Численность команд аниматоров в диснеевских мультфильмах 1985-2004

Любой обзор численности команд полнометражных про-диснеевских мультфильмов разумнее всего начинать с аниматоров. В течение нескольких десятилетий их специальность была элитной и одной из самых высок...

Самые самые!

Мне показалось, что в разделе О мультфильмах было бы логично разместить своего рода Книгу рекордов, в которой содержалась бы информация о самых самых мультфильмах в различных номинациях, начиная от ...

Аниматоры США: Новое

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Анимационные сериалы США сквозь годы звука, цвета и телевидения

К началу 1920 года анимационные сериалы плотно вошли в жизнь каждого американца уже вне зависимости от его социального статуса. Герои комиксов, превратившись в героев экрана, составляли конкуренцию ...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

Реклама* !

Русская анимация:

Советские, российские, никакие

News image

В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо...

Реалии и перспективы

News image

В кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Чудеса в кинопрокате!

То, что на этой неделе происходит в американском кинопрокате иначе как странным не назовешь! Чудесным образом последний диснеевский мультфильм Не ...

News image

Игра на курсе?

Любопытную статистику на днях привел журнал Кинобизнес сегодня. Это издание регулярно публикует информацию о кассовых сборах (в том числе и мультфил...

News image

Большой Фестиваль мультфильмов с 31.10.13 – 11.11.13

Это год является рекордсменом, фестиваль продлится 12 дней. И просмотр будет проходить на 15 площадках – это тоже рекорд. Как обычно количество програ...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Об Астериксе

В прошлую субботу я заценил Любопытного Джорджа и вот спустя всего одну неделю посмотрел еще один новый про-диснеевский мультфильм. В условиях нын...

News image

Книга мастеров

29 октября в широкий российский прокат выходит фильм «Книга мастеров» - первый полнометражный игровой отечественный проект, созданный под опекой ко...

News image

Рапунцель: Запутанная история

Прочитав накануне просмотра Рапунцель: Запутанной истории официальный пресс-релиз мультфильма, я был во власти не самых лучших предчувствий. Ну, а...