Сколько стоит анимация?
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:21

сколько стоит анимация?

Разработка персонажа (1 персонаж) (100–300) Цена на разработку персонажа зависит в первую очередь от сложности поставленной задачи. Гораздо проще придумывать персонажа согласно поставленной задаче, сложнее — моделировать с нуля, имея лишь совершенно общие прикидки со стороны заказчика.

Двухмерная анимация для интернета (за 1 секунду 25 кадров) (50–75) Цена в основном зависит от необходимости детальной прорисовки. Само собой, чем более скрупулезная требуется работа, тем выше становится стоимость.

Сложная двухмерная анимация для ТВ или большого экрана (за 1 секунду) (100–500) Сложная двухмерная анимация предполагает одновременную работу с несколькими планами, а проработка требуется гораздо более детальная, нежели в интернет-анимации. Поскольку на ТВ (а тем более на большом экране) все детали видны крайне подробно, необходим и очень внимательный подход к прорисовке и режиссуре.

Трехмерная анимация, простая и не очень сложная (за 1 секунду) (150) Трехмерная анимация — это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Во-первых, это проработка объемов и форм. Во-вторых, это проработка фактур. В-третьих, это проработка движений персонажей. Далее идут режиссура, постановка света, операторская работа (очень важна точка размещения камеры, ее движение, переход от одной камеры к другой). В конце концов, самый длительный процесс — это рендеринг (подсчет и компиляция видео), который занимает порой несколько часов на один кадр. Если допущена хотя бы одна небольшая ошибка, рендеринг приходится делать заново.

Трехмерная анимация, прорисовка под ТВ и большой экран (за 1 секунду) (от 400) Работа с трехмерной анимацией для ТВ или большого экрана — это крайне трудоемкий процесс. Фактуры для таких работ создаются самостоятельно (не используя библиотеки, а фотографируя живые модели). Рендеринг с еще большим количеством объектов, световых точек, теней, разных фактур и форм требует значительно большего количества времени.

Отрисовка фонов (1 фон) (40) Стоимость одного фона. Зачастую заказчик считает, что картинка на экране — это нечто целостное. Хочется отметить, что создание анимационной части работы и статичной (фоны) — это два абсолютно разных процесса, требующих кардинально разного подхода. Каждый фон — это отдельная авторская работа.

Раскадровка (1 кадр) (10–20) Раскадровка не обязательно должна делаться с посекундным интервалом. Возможно также решение по сценам, по смене кадра и т.д. В зависимости от того, насколько подробно сделана раскадровка, получается более слаженная работа между заказчиком и исполнителем (кстати, менее затратная для заказчика и более эргономичная для художника).

Создание аниматика (для всего мультфильма) (от 250) Аниматик — это фактически оживленная раскадровка, набросок будущей анимации, демонстрация режиссуры ролика. Аниматик делается для того, чтобы увидеть, как будет выглядеть мультфильм еще до его отрисовки. Аниматик может также быть компиляцией из других роликов (используется при работе с сериалами). Цена зависит от длительности ролика и сложности сценария.

Разработка сценария для пятиминутного фильма (700) Сценарий — это сердце любой анимационной работы. Зачастую не очень качественная анимация может быть шедевром именно благодаря своему сценарию или даже просто идее. Самый яркий пример — это Масяня, где мультипликат примитивен, но именно сценарий позволяет этому сериалу давать фору массе других flash-мультфильмов. Чем длиннее сценарий, тем он сложнее, поскольку долго удерживать зрителя у экрана может только по-настоящему интересное произведение.
Разработка сценария для пятнадцатиминутного фильма (1500)
Разработка сценария для полнометражного фильма (от 5000)

Написание музыки (1 секунда) (3–10) Музыка — это один из больных вопросов современной мультипликации. Долгое время мы жили, не задумываясь об авторских правах. Сегодня отечественные авторы музыки наконец-то поняли, что могут не только создавать музыку в качестве хобби, но и зарабатывать на ней. Иностранные авторы, которые раньше про нас и слыхом не слыхивали, теперь имеют представительства своих лейблов в России, плюс наша страна активно вышла на международные рынки, которые интересуются (в том числе) и правильностью использования авторских прав. Сегодня гораздо выгоднее не воровать чужое, а заказать свое, эксклюзивное.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1

В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разго...

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2

Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен...

Шрек навсегда

В целом порядка 90% отзывов на Шрек в 2001 году можно было оценить как восторженные и восхищенные! Еще до широкой премьеры анимационный фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля,...

Аниматоры США: Новое

News image

Как медвежонок из далекой канадской провинции Онтарио стал самым знаменитым медведем на свете

24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции в провинции Онтарио и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лей...

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

News image

Тэкс Эйвери – властелин анимационного движения

Сутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в...

Реклама* !

Русская анимация:

Великий любитель жуков

News image

В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ...

Просящему — дай

News image

Разобравшись с «коммерческим путем», перейдем к некоммерческому. На главный вопрос, связанный с этим «способом жизни» анимац...

Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…

News image

Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

По книге Пола Маккартни выпустят 3D-мультфильм

Легендарный британский музыкант и один из основателей всемирно известной группы The Beatles Пол Маккартни еще в 2005 году представил свою детскую к...

News image

Pixney или Dixar?

Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни...

News image

Тарзан на DVD

Лучше позже, чем никогда! Я вернулся из отпуска и хочу высказать свой комментарий относительно недавно вышедшего специального издания Тарзана . Я н...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Русалочка на плаву!

Появились первые данные об успехах долгожданного платинового DVD издания диснеевской Русалочки , релиз которого состоялся 3 октября. За первую (...

News image

Винни-Пух мимо экранов

Российский офис Disney выбрал июнь 2011 года в качестве ориентировочной даты российского видеорелиза нового диснеевского мультфильма Винни-Пух . Т...

News image

Не пропустите!

В прошедшие выходные у сотрудников анимационной студии Fox/Blue Sky был веский повод поднять бокальчик шампанского. На мировых экранах успешно старт...