Дорога на Эльдорадо |
Об анимации - Pixar и DreamWorks Pictures |
17.08.2011 06:58 |
«Дорога на Эльдорадо» (англ. The Road to the El Dorado) — американский мультфильм 2000 года, созданный компанией DreamWorks. Сюжет1519 год. Два удачливых испанских афериста Тулио и Мигель играют на деньги с помощью специально утяжеленных костей (всегда, как ни бросай, выпадает одно и то же количество очков). Во время очередной партии партнеры выигрывают карту, ведущую в легендарный золотой город Эльдорадо. Их разоблачают моряки, с которыми они играли, и они сбегают в бочках, случайно угодив на корабль знаменитого конкистадора Эрнана Кортеса. Он решает отправить их на кубинскую сахарную плантацию в качестве рабов. Но они сбегают, прихватив с собой коня Кортеса — Альтиво. Проплыв по морю на угнанной шлюпке, они попадают на остров, на котором находится тот самый Эльдорадо. В городе их принимают за давно ожидаемых богов и они попадают в невероятные приключения и одновременно ссорятся… МузыкаВ мультфильме звучат песни Элтон Джона, в частности, известная песня Friends Never Say Goodbye. Главные персонажиТулио (англ. Tulio) — напарник Мигеля и один из главных персонажей. В основном часто ссорится с Мигелем, но постоянно мирится с ним. Очень жаден до денег, весь мультфильм хочет поскорее выбраться из города и зажить как король. По ходу фильма влюбляется в Чел — разоблачившую их с Мигелем жительницу Эльдорадо. Мигель (англ. Miguel) — второй главный герой фильма и напарник Тулио. Более чувствителен и менее жаден до денег, очень ценит человеческую жизнь. На протяжении большей части фильма разрывается между тоской по родине и желанием остаться в Эльдорадо, но предпочитает продолжить приключения. Чел (англ. Chel) — жительница Эльдорадо. Во многом похожа на Тулио. По крайней мере, она стремится сбежать из города прихватив с собой сокровища. Раскрывает Тулио и Мигеля, но соглашается скрывать их, если они примут её в команду. По ходу фильма влюбляется в Тулио. Текелькан (англ. Tzekel-Kan) — главный злодей фильма, верховный жрец Эльдорадо. Намеревался захватить город через божескую волю, но прогадал. Узнав об обмане Тулио и Мигеля, попытался убить их с помощью огромного каменного ягуара, магически управляемого его движениями. Едва не погиб в водовороте, который эльдорадцы считали выходом в мир духов Зибальбу, но выжил и попытался взять реванш, приведя к городу Кортеса с отрядом, но Мигель и Тулио успели уничтожить вход, и Текелькан был пленён.Роли озвучилиКевин Клайн — Tulio Кеннет Брэна — Miguel Рози Перес — Chel Арманд Ассанте — Tzekel-Kan Эдвард Джеймс Олмос — Chief Джим Каммингс — Cortes / others Фрэнк Уэлкер — Altivo / Various others Тобин Белл — ZaragozaКритикаСам по себе фильм удостоился достаточно положительных отзывов, но в прокате он не снискал денег. Из-за этого провала не была выпущена серия планированных продолжений. |
Читайте: |
---|
Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен... |
Готовьтесь пройти по доске!Итак, вы хотите заниматься анимацией! Вы молоды, талантливы, целеустремленны и амбициозны. Вас не пугает дефицит денежных средств, людских ресурсов, материальной базы, средств распространения и вооб... |
О кассовых сборах диснеевских картинВ этом материале я намерен рассмотреть все аспекты коммерческого успеха (равно как и неудач) диснеевских мультфильмов последних десятилетий. Уверен, что лучше любых слов и таблиц динамику изменений ... |
![]() Анимационные сериалы США сквозь годы звука, цвета и телевиденияК началу 1920 года анимационные сериалы плотно вошли в жизнь каждого американца уже вне зависимости от его социального статуса. Герои комиксов, превратившись в героев экрана, составляли конкуренцию ... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
![]() Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
Фестиваль Крок показал, что представляет собой нынешняя российская анимация![]() Наши зрители, которые видят по телевизору только классические советские мультфильмы, уверены в том, что российская анимация зако... |
Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены…![]() Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творца... |
Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?![]() Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |
![]() Прощай, домик в деревне!Спустя 13 недель после премьеры последняя диснеевская студийная рисованная лента завершает американский прокат. Еще более 200 кинозалов демонстрир... |
![]() Pixar не выпустит ни одного мультфильма в следующем годуПоследним полнометражным творением, которое вышло из мастерских анимационной студии Pixar, является мультфильм «Университет монстров». Лента являетс... |
![]() Два рекордаСогласно окончательным данным по кассовым сборам за прошедший уик-энд История игрушек: Большой побег собрала в кинотеатрах США колоссальные $110,... |
![]() Трёхмерный КошмарВ прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рожд... |
![]() Король-Лев 2 в России1 июля концерн Видеосервис выпускает на видео специальное издание первого сиквела Короля-Льва . Премьера мультфильма Король-Лев 2: Прайд Симбы ... |