Что не так с инвесторами |
Об анимации - Русская анимация |
17.08.2011 07:10 |
С теми редкими героями, опрометчиво приложившими свои ресурсы, как Бог черепаху - все в порядке. Память об этих неудачах надежно запечатлена в кинематографических скрижалях, и предостерегает новых редких инвесторов от вложения средств в местечковые анимационные производства. Что же у нас – такие глупые инвесторы? Как бы не так. Инвесторы обычные. Появляющиеся только тогда, когда возможно, вложив ресурсы в процесс, заработать на его результате. Но в случае с производством российских анимационных фильмов это скорее невозможно, чем возможно. Почему? Потому что у проблемы невозможности возврата средств есть свои конкретные общеизвестные причины. Одна из них – неумение государства защищать права авторов и производителей от выпуска контрафактной продукции. Еще одна причина – неумение авторов и производителей наладить грамотное распространение созданного ими контента в Интернете. И третья проблема, крайне непопулярная в среде российских кинопрокатных организаций – это слишком большие роялти, которые оставляет себе кинотеатры. Эти три проблемы напрямую определяют невозможность возврата средств в результате проката любого отечественного фильма, и надежно защищают российскую киноиндустрию от притока инвесторов. И особенно страдает в данном случае именно анимационная составляющая киноиндустрии, так как минимальная стоимость производства анимационных фильмов существенно выше, чем кинофильмов. А срок производства – дольше. |
Читайте: |
---|
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
Беседа с Сашей Дороговым. Часть 2Владимир [в частности] спрашивает, делалось ли это из экономии или из-за того, что человеческих персонажей трудно рисовать? САША: Человеческих персонажей действительно очень трудно рисовать, осо... |
Секрет Дона БлатаВ конце 70-х годов на студии Disney произошла смена поколений. Ветераны уходили в отставку, уступая место молодежи. Но среди молодых людей не было единого представления о правильном пути развития д... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
![]() «Кот Феликс» — самый успешный сериал АмерикиСегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
Советская мультипликация![]() В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме... |
Недалекое будущее![]() В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн... |
Как быть с авторским анимационным кино?![]() Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско... |
![]() Новость подробноВ США ноябрь ассоциируется с чередой праздников, а потому он является одним из самых лакомых месяцев года для голливудских продюсеров, особенно есл... |
![]() Удачный старт СуперсемейкиШестой совместный проект студии Pixar и компании Disney приключенческая комедия Суперсемейка успешно стартовала в Америке. Собрав за первый уик-эн... |
![]() Pixney или Dixar?Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни... |
![]() Триумф Братца Медведя в ГерманииПо предварительным данным предпоследний диснеевский мультфильм Братец Медведь добился невероятных стартовых результатов в Германии, просто растоп... |
![]() Щелкунчик. РецензияПомнится, на заре становления молодого российского кино было модно снимать фильмы о той счастливой России, которая была потеряна в бурях Октябрьско... |
![]() Перекраивая классику. Часть 1. Красавица и ЧудовищеЭто началось в конце 90-х годов. Конечно, попытки улучшить мультфильмы, уже ставшие классикой, предпринимались и раньше, однако идея не просто отрес... |