Шрек 2 на подходе
Об анимации - новости мультипликации
17.08.2011 07:39

  шрек 2  на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настоящему моменту трехмерная цифровая анимация из удачного эксперимента превратилась в одну из самых доходных и перспективных статей индустрии развлечений, а студии компьютерной графики эволюционировали в настоящие фабрики по производству виртуальных моделей, декораций и сред. Прихода целой волны их продукции не могли ожидать лишь самые далекие от кино люди, и время большого бума компьютерных лент наконец пришло. В 2004 году на суд зрителей будет представлено сразу четыре трехмерных мультфильма, соревнующихся друг с другом в масштабе и техническом совершенстве. Первый из них, Шрек 2 уже сегодня стартует в 3737 (!) американских кинотеатрах!
В 2001 году оригинальный мультфильм стал самым кассовым недиснеевским мультфильмом в истории (превзойдя в успехе даже пиксаровские картины), а также удостоился первой в истории награды Американской киноакадемии в категории Лучший полнометражный мультфильм . Решение о съемках продолжения было принято по горячим следам, и, судя по всему, оно оказалось неплохой идеей. Сейчас, накануне премьеры Шрека 2 , от нового мультфильма компании DreamWorks не ждут ничего иного, кроме новых кассовых достижений и признания со стороны критики и коллег по цеху. И на это есть все основания! Ведь неожиданный сюжетный поворот, новые привлекательные и харизматичные персонажи, сенсационные технические достижения в области компьютерной графики, а также проверенная режиссура вкупе с талантливыми актерами озвучивания просто гарантируют это! К слову, актерский состав пополнился такими звездами, как Джон Клииз, Джули Эндрюс, Антонио Бандерас и Руперт Эверетт.
Вторая часть обещает стать более масштабной и впечатляющей. Чего стоят одни лишь технические трюки и анимационные эффекты. Фактура одежды еще никогда не была такой реалистичной, кожа персонажей такой органически полупрозрачной, а дождь, морские волны, дым и огонь такими достоверными. Все, что совсем недавно решалось компьютерной анимацией с ощутимым надрывом и натугой, сейчас воспринимается логичным и ожидаемым. В 2001 году абсолютно голый монстр Салли из мультфильма Корпорация монстров поразил зрителя своим роскошным волосяным покровом. И вот в Шреке 2 мы видим Кота в Сапогах, шерсть которого не только абсолютно адекватно реагирует на шляпу и шпагу, но и намокает под дождем! Также существенно увеличилось число человеческих персонажей на главных ролях.
Но, самое главное, мультфильм снова наполнен волшебством и приключениями, нетрадиционным и немного эпатажным юмором, забавными параллелями и пародиями, а также популярной музыкой. Отрадно, что это меньше всего похоже на самоповтор, скорее это возвращение в мир, так полюбившийся как зрителям, так и кинематографистам. А потому нас ожидает не чипквел, а продолжение достойное оригинала.
Что касается коммерческого успеха, то многие считают, что Шрек 2 , подобно второй Истории игрушек , вполне способен превзойти первую часть. Лично мне такая перспектива кажется теоретически возможной, хотя и маловероятной, по крайней мере в Америке. Я считаю, что в США сиквел не сможет собрать кассу, больше, чем у оригинала. В иностранном же прокате, где Шрек образца 2001 года имел на удивление умеренный для хита такого масштаба успех, возможно все (особенно в свете усиления таких интенсивно развивающихся кинорынков, как Россия, Китай, Польша и других). Итак мой прогноз: в США сборы Шрека 2 составят от $230 до $250 млн, в мире - $280-$300 млн. Впрочем, это лишь домыслы, серьезного исследования рынка я не проводил.

Немного сопутствующей информации:
Постановкой Шрека 2 занимались Эндрю Эдамсон, один из режиссеров первой части, и Келли Осбери, на пару с Лорной Кук снимавший традицифровой мультфильм Спирит .
Официальный бюджет первой части составлял $48 млн. Однако, это, скорее всего, через чур заниженные цифры, учитывая долгий путь картины до экрана. По неофициальным данным мультфильм обошелся в $100 млн! На таком фоне заявленные производственные расходы на создание сиквела ($70 млн)можно считать скромными.
Наибольшим успехом оригинальный мультфильм пользовался в Англии. В кинотеатрах Туманного Альбиона ему удалось собрать впечатляющие $42 млн (19% от всех иностранных сборов). Очевидно, именно Великобритания лучше других примет и сиквел.
Время старта для Шрек 2 выбрано не случайно. Первый Шрек стартовал 18 мая 2001 года и за первый уик-энд собрал колоссальные $42,4 млн. А ровно 5 лет назад, 19 мая 1999 года, с результатом в $38,8 млн превосходно стартовал диснеевский компьютерный опус Динозавр . Нет сомнений, что показатели Шрека 2 окажутся еще лучше!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

О кассовых сборах мультфильмов

Изучая различные аспекты про-диснеевской анимации, просто невозможно не коснуться темы кассовых сборов. При всей субъективности восприятия мультфильмов конкретными людьми, будь то кинокритики или об...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 5

Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года ки...

Звезды на озвучивании мультфильмов

Кто сейчас помнит Адриану Казелотти, озвучивавшую Белоснежку ? Актрисы уже давно нет на свете, но ее героиня живет, занимая почетное место в пантеоне самых знаменитых мультипликационных персонажей...

Аниматоры США: Новое

News image

Анимационные сериалы США сквозь годы звука, цвета и телевидения

К началу 1920 года анимационные сериалы плотно вошли в жизнь каждого американца уже вне зависимости от его социального статуса. Герои комиксов, превратившись в героев экрана, составляли конкуренцию ...

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

Реклама* !

Русская анимация:

Советская мультипликация

News image

В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме...

История русской анимации

News image

Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насек...

Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…

News image

Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Принцу Египта 10 лет!

10 лет назад на киноэкранах 40 стран мира состоялся про-диснеевский дебют кинокомпании DreamWorks. Первый игровой фильм ( Миротворец ) этой фабрик...

News image

В Краснодар приедут герои фильма «Тачки 2»

В рамках международного промо-тура «Агенты на задании», посвященного выходу новой анимационной ленты Disney/Pixar «Тачки 2», в Краснодар приедут гла...

News image

Pixney или Dixar?

Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Перекраивая классику. Часть 1. Красавица и Чудовище

Это началось в конце 90-х годов. Конечно, попытки улучшить мультфильмы, уже ставшие классикой, предпринимались и раньше, однако идея не просто отрес...

News image

Производство Lucky

Хотите хотя бы мельком соприкоснуться с процессом производства традиционного мультфильма? Такая возможность есть! На студии Legacy, основатели кото...

News image

Валл-и на марше!

Чтож, можно подвести итоги кассовых сборов прошедшего анимационного уик-энда, который был отмечен релизом девятого пиксаровского мульфильма Валл-и ...