Шрек 2 на подходе
Об анимации - новости мультипликации
17.08.2011 07:39

  шрек 2  на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настоящему моменту трехмерная цифровая анимация из удачного эксперимента превратилась в одну из самых доходных и перспективных статей индустрии развлечений, а студии компьютерной графики эволюционировали в настоящие фабрики по производству виртуальных моделей, декораций и сред. Прихода целой волны их продукции не могли ожидать лишь самые далекие от кино люди, и время большого бума компьютерных лент наконец пришло. В 2004 году на суд зрителей будет представлено сразу четыре трехмерных мультфильма, соревнующихся друг с другом в масштабе и техническом совершенстве. Первый из них, Шрек 2 уже сегодня стартует в 3737 (!) американских кинотеатрах!
В 2001 году оригинальный мультфильм стал самым кассовым недиснеевским мультфильмом в истории (превзойдя в успехе даже пиксаровские картины), а также удостоился первой в истории награды Американской киноакадемии в категории Лучший полнометражный мультфильм . Решение о съемках продолжения было принято по горячим следам, и, судя по всему, оно оказалось неплохой идеей. Сейчас, накануне премьеры Шрека 2 , от нового мультфильма компании DreamWorks не ждут ничего иного, кроме новых кассовых достижений и признания со стороны критики и коллег по цеху. И на это есть все основания! Ведь неожиданный сюжетный поворот, новые привлекательные и харизматичные персонажи, сенсационные технические достижения в области компьютерной графики, а также проверенная режиссура вкупе с талантливыми актерами озвучивания просто гарантируют это! К слову, актерский состав пополнился такими звездами, как Джон Клииз, Джули Эндрюс, Антонио Бандерас и Руперт Эверетт.
Вторая часть обещает стать более масштабной и впечатляющей. Чего стоят одни лишь технические трюки и анимационные эффекты. Фактура одежды еще никогда не была такой реалистичной, кожа персонажей такой органически полупрозрачной, а дождь, морские волны, дым и огонь такими достоверными. Все, что совсем недавно решалось компьютерной анимацией с ощутимым надрывом и натугой, сейчас воспринимается логичным и ожидаемым. В 2001 году абсолютно голый монстр Салли из мультфильма Корпорация монстров поразил зрителя своим роскошным волосяным покровом. И вот в Шреке 2 мы видим Кота в Сапогах, шерсть которого не только абсолютно адекватно реагирует на шляпу и шпагу, но и намокает под дождем! Также существенно увеличилось число человеческих персонажей на главных ролях.
Но, самое главное, мультфильм снова наполнен волшебством и приключениями, нетрадиционным и немного эпатажным юмором, забавными параллелями и пародиями, а также популярной музыкой. Отрадно, что это меньше всего похоже на самоповтор, скорее это возвращение в мир, так полюбившийся как зрителям, так и кинематографистам. А потому нас ожидает не чипквел, а продолжение достойное оригинала.
Что касается коммерческого успеха, то многие считают, что Шрек 2 , подобно второй Истории игрушек , вполне способен превзойти первую часть. Лично мне такая перспектива кажется теоретически возможной, хотя и маловероятной, по крайней мере в Америке. Я считаю, что в США сиквел не сможет собрать кассу, больше, чем у оригинала. В иностранном же прокате, где Шрек образца 2001 года имел на удивление умеренный для хита такого масштаба успех, возможно все (особенно в свете усиления таких интенсивно развивающихся кинорынков, как Россия, Китай, Польша и других). Итак мой прогноз: в США сборы Шрека 2 составят от $230 до $250 млн, в мире - $280-$300 млн. Впрочем, это лишь домыслы, серьезного исследования рынка я не проводил.

Немного сопутствующей информации:
Постановкой Шрека 2 занимались Эндрю Эдамсон, один из режиссеров первой части, и Келли Осбери, на пару с Лорной Кук снимавший традицифровой мультфильм Спирит .
Официальный бюджет первой части составлял $48 млн. Однако, это, скорее всего, через чур заниженные цифры, учитывая долгий путь картины до экрана. По неофициальным данным мультфильм обошелся в $100 млн! На таком фоне заявленные производственные расходы на создание сиквела ($70 млн)можно считать скромными.
Наибольшим успехом оригинальный мультфильм пользовался в Англии. В кинотеатрах Туманного Альбиона ему удалось собрать впечатляющие $42 млн (19% от всех иностранных сборов). Очевидно, именно Великобритания лучше других примет и сиквел.
Время старта для Шрек 2 выбрано не случайно. Первый Шрек стартовал 18 мая 2001 года и за первый уик-энд собрал колоссальные $42,4 млн. А ровно 5 лет назад, 19 мая 1999 года, с результатом в $38,8 млн превосходно стартовал диснеевский компьютерный опус Динозавр . Нет сомнений, что показатели Шрека 2 окажутся еще лучше!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Рост продолжительности диснеевских мультфильмов

Второй Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 3

На рубеже веков в жанре полнометражной компьютерной анимации появились новые игроки. Но прежде студия Pixar закрепила за собой репутацию производителя кинохитов. В 1999 году История игрушек 2 дока...

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2

Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен...

Аниматоры США: Новое

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

«Кот Феликс» — самый успешный сериал Америки

Сегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)...

Реклама* !

Русская анимация:

Сделай сам

News image

События и официальные заявления самых последних дней заставляют думать, что, если не произойдет ничего страшного, финансиров...

Российская мультипликация сегодня

News image

В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл...

Социалистический реализм

News image

В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Ф...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Официальные сайты

В течение последних недель в Интернет появились обновленные версии официальных сайтов мультфильмов. В частности наконец-то появилась возможность оц...

News image

Суперсемейка правит миром!

Минувшие праздничные выходные в Америке (страна гуляла на День благодарения) обернулись для совместной работы Pixar/Disney прекрасными кассовыми по...

News image

Юбилей Покахонтас

Постоянные посетители моего сайта знают, как давно и с каким нетерпением я жду специального издания Покахонтас , одного из недооцененных диснеевск...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Пустые залы Историй игрушек

Печально, но, увы, в России выпуск конвертированной в 3D формат дилогии История игрушек событием не стал. По итогам прошедшего уик-энда выпущенны...

News image

Федот удалец

В минувший уик-энд состоялась премьера пятого полнометражного мультфильма петербуржской студии Мельница, известной анимационной трилогией о приключ...

News image

Вольт

Сразу скажу, что я ждал возможности увидеть Вольта в оригинальном качестве, то есть в цифровом стереоформате. На момент написания отзыва это было...