Шрек 2 на подходе
Об анимации - новости мультипликации
17.08.2011 07:39

  шрек 2  на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настоящему моменту трехмерная цифровая анимация из удачного эксперимента превратилась в одну из самых доходных и перспективных статей индустрии развлечений, а студии компьютерной графики эволюционировали в настоящие фабрики по производству виртуальных моделей, декораций и сред. Прихода целой волны их продукции не могли ожидать лишь самые далекие от кино люди, и время большого бума компьютерных лент наконец пришло. В 2004 году на суд зрителей будет представлено сразу четыре трехмерных мультфильма, соревнующихся друг с другом в масштабе и техническом совершенстве. Первый из них, Шрек 2 уже сегодня стартует в 3737 (!) американских кинотеатрах!
В 2001 году оригинальный мультфильм стал самым кассовым недиснеевским мультфильмом в истории (превзойдя в успехе даже пиксаровские картины), а также удостоился первой в истории награды Американской киноакадемии в категории Лучший полнометражный мультфильм . Решение о съемках продолжения было принято по горячим следам, и, судя по всему, оно оказалось неплохой идеей. Сейчас, накануне премьеры Шрека 2 , от нового мультфильма компании DreamWorks не ждут ничего иного, кроме новых кассовых достижений и признания со стороны критики и коллег по цеху. И на это есть все основания! Ведь неожиданный сюжетный поворот, новые привлекательные и харизматичные персонажи, сенсационные технические достижения в области компьютерной графики, а также проверенная режиссура вкупе с талантливыми актерами озвучивания просто гарантируют это! К слову, актерский состав пополнился такими звездами, как Джон Клииз, Джули Эндрюс, Антонио Бандерас и Руперт Эверетт.
Вторая часть обещает стать более масштабной и впечатляющей. Чего стоят одни лишь технические трюки и анимационные эффекты. Фактура одежды еще никогда не была такой реалистичной, кожа персонажей такой органически полупрозрачной, а дождь, морские волны, дым и огонь такими достоверными. Все, что совсем недавно решалось компьютерной анимацией с ощутимым надрывом и натугой, сейчас воспринимается логичным и ожидаемым. В 2001 году абсолютно голый монстр Салли из мультфильма Корпорация монстров поразил зрителя своим роскошным волосяным покровом. И вот в Шреке 2 мы видим Кота в Сапогах, шерсть которого не только абсолютно адекватно реагирует на шляпу и шпагу, но и намокает под дождем! Также существенно увеличилось число человеческих персонажей на главных ролях.
Но, самое главное, мультфильм снова наполнен волшебством и приключениями, нетрадиционным и немного эпатажным юмором, забавными параллелями и пародиями, а также популярной музыкой. Отрадно, что это меньше всего похоже на самоповтор, скорее это возвращение в мир, так полюбившийся как зрителям, так и кинематографистам. А потому нас ожидает не чипквел, а продолжение достойное оригинала.
Что касается коммерческого успеха, то многие считают, что Шрек 2 , подобно второй Истории игрушек , вполне способен превзойти первую часть. Лично мне такая перспектива кажется теоретически возможной, хотя и маловероятной, по крайней мере в Америке. Я считаю, что в США сиквел не сможет собрать кассу, больше, чем у оригинала. В иностранном же прокате, где Шрек образца 2001 года имел на удивление умеренный для хита такого масштаба успех, возможно все (особенно в свете усиления таких интенсивно развивающихся кинорынков, как Россия, Китай, Польша и других). Итак мой прогноз: в США сборы Шрека 2 составят от $230 до $250 млн, в мире - $280-$300 млн. Впрочем, это лишь домыслы, серьезного исследования рынка я не проводил.

Немного сопутствующей информации:
Постановкой Шрека 2 занимались Эндрю Эдамсон, один из режиссеров первой части, и Келли Осбери, на пару с Лорной Кук снимавший традицифровой мультфильм Спирит .
Официальный бюджет первой части составлял $48 млн. Однако, это, скорее всего, через чур заниженные цифры, учитывая долгий путь картины до экрана. По неофициальным данным мультфильм обошелся в $100 млн! На таком фоне заявленные производственные расходы на создание сиквела ($70 млн)можно считать скромными.
Наибольшим успехом оригинальный мультфильм пользовался в Англии. В кинотеатрах Туманного Альбиона ему удалось собрать впечатляющие $42 млн (19% от всех иностранных сборов). Очевидно, именно Великобритания лучше других примет и сиквел.
Время старта для Шрек 2 выбрано не случайно. Первый Шрек стартовал 18 мая 2001 года и за первый уик-энд собрал колоссальные $42,4 млн. А ровно 5 лет назад, 19 мая 1999 года, с результатом в $38,8 млн превосходно стартовал диснеевский компьютерный опус Динозавр . Нет сомнений, что показатели Шрека 2 окажутся еще лучше!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Кассовые успехи компьютерных мультфильмов в сравнении со зрительской активностью

В середине первого десятилетия 21 века мы стали свидетелями невероятных кассовых достижений компьютерных трёхмерных мультфильмов. Кассовые сборы в $150-200 млн являются чуть ли не средними достижени...

Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1

В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разго...

От эскиза к готовому кадру

Аниматор персонажей (character animator) обычно рисует только ключевые кадры. И их рисование всегда начинается с чернового наброска. Будущий персонаж собирается из дуг и простейших геометрических ф...

Аниматоры США: Новое

News image

«Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все времена

Если все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна...

News image

Анимационные сериалы США сквозь годы звука, цвета и телевидения

К началу 1920 года анимационные сериалы плотно вошли в жизнь каждого американца уже вне зависимости от его социального статуса. Герои комиксов, превратившись в героев экрана, составляли конкуренцию ...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

Реклама* !

Русская анимация:

Предложения

News image

Первое предложение – не собираться по поводу спасения анимационной индустрии гуртом, ибо ничего кроме гвалта слышно не будет. Ни...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Советская мультипликация

News image

В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Новость подробно

В США ноябрь ассоциируется с чередой праздников, а потому он является одним из самых лакомых месяцев года для голливудских продюсеров, особенно есл...

News image

Про диснеевские сиквелы

Как известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения...

News image

Disney пускает пыль в глаза

Вчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Ор...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Воистину пандомания!

Несмотря на старты новых зрелищных фильмов ( Невероятный Халк и Явление ), в России Кунг-Фу Панда не сдает позиций. По результатам уик-энда 12-...

News image

История игрушек: Большой побег

Хотите, верьте, хотите, нет, а История игрушек: Большой побег - первый мультфильм студии Pixar, созданный после слияния в начале 2006 года этого ю...

News image

Астерикс и Викинги

Согласно данным журнала Кинобизнес сегодня, Любопытный Джордж стартовал в российском прокате неудовлетворительно. Появившись на 50 экранах, мультф...