Шрек 2 на подходе
Об анимации - новости мультипликации
17.08.2011 07:39

  шрек 2  на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настоящему моменту трехмерная цифровая анимация из удачного эксперимента превратилась в одну из самых доходных и перспективных статей индустрии развлечений, а студии компьютерной графики эволюционировали в настоящие фабрики по производству виртуальных моделей, декораций и сред. Прихода целой волны их продукции не могли ожидать лишь самые далекие от кино люди, и время большого бума компьютерных лент наконец пришло. В 2004 году на суд зрителей будет представлено сразу четыре трехмерных мультфильма, соревнующихся друг с другом в масштабе и техническом совершенстве. Первый из них, Шрек 2 уже сегодня стартует в 3737 (!) американских кинотеатрах!
В 2001 году оригинальный мультфильм стал самым кассовым недиснеевским мультфильмом в истории (превзойдя в успехе даже пиксаровские картины), а также удостоился первой в истории награды Американской киноакадемии в категории Лучший полнометражный мультфильм . Решение о съемках продолжения было принято по горячим следам, и, судя по всему, оно оказалось неплохой идеей. Сейчас, накануне премьеры Шрека 2 , от нового мультфильма компании DreamWorks не ждут ничего иного, кроме новых кассовых достижений и признания со стороны критики и коллег по цеху. И на это есть все основания! Ведь неожиданный сюжетный поворот, новые привлекательные и харизматичные персонажи, сенсационные технические достижения в области компьютерной графики, а также проверенная режиссура вкупе с талантливыми актерами озвучивания просто гарантируют это! К слову, актерский состав пополнился такими звездами, как Джон Клииз, Джули Эндрюс, Антонио Бандерас и Руперт Эверетт.
Вторая часть обещает стать более масштабной и впечатляющей. Чего стоят одни лишь технические трюки и анимационные эффекты. Фактура одежды еще никогда не была такой реалистичной, кожа персонажей такой органически полупрозрачной, а дождь, морские волны, дым и огонь такими достоверными. Все, что совсем недавно решалось компьютерной анимацией с ощутимым надрывом и натугой, сейчас воспринимается логичным и ожидаемым. В 2001 году абсолютно голый монстр Салли из мультфильма Корпорация монстров поразил зрителя своим роскошным волосяным покровом. И вот в Шреке 2 мы видим Кота в Сапогах, шерсть которого не только абсолютно адекватно реагирует на шляпу и шпагу, но и намокает под дождем! Также существенно увеличилось число человеческих персонажей на главных ролях.
Но, самое главное, мультфильм снова наполнен волшебством и приключениями, нетрадиционным и немного эпатажным юмором, забавными параллелями и пародиями, а также популярной музыкой. Отрадно, что это меньше всего похоже на самоповтор, скорее это возвращение в мир, так полюбившийся как зрителям, так и кинематографистам. А потому нас ожидает не чипквел, а продолжение достойное оригинала.
Что касается коммерческого успеха, то многие считают, что Шрек 2 , подобно второй Истории игрушек , вполне способен превзойти первую часть. Лично мне такая перспектива кажется теоретически возможной, хотя и маловероятной, по крайней мере в Америке. Я считаю, что в США сиквел не сможет собрать кассу, больше, чем у оригинала. В иностранном же прокате, где Шрек образца 2001 года имел на удивление умеренный для хита такого масштаба успех, возможно все (особенно в свете усиления таких интенсивно развивающихся кинорынков, как Россия, Китай, Польша и других). Итак мой прогноз: в США сборы Шрека 2 составят от $230 до $250 млн, в мире - $280-$300 млн. Впрочем, это лишь домыслы, серьезного исследования рынка я не проводил.

Немного сопутствующей информации:
Постановкой Шрека 2 занимались Эндрю Эдамсон, один из режиссеров первой части, и Келли Осбери, на пару с Лорной Кук снимавший традицифровой мультфильм Спирит .
Официальный бюджет первой части составлял $48 млн. Однако, это, скорее всего, через чур заниженные цифры, учитывая долгий путь картины до экрана. По неофициальным данным мультфильм обошелся в $100 млн! На таком фоне заявленные производственные расходы на создание сиквела ($70 млн)можно считать скромными.
Наибольшим успехом оригинальный мультфильм пользовался в Англии. В кинотеатрах Туманного Альбиона ему удалось собрать впечатляющие $42 млн (19% от всех иностранных сборов). Очевидно, именно Великобритания лучше других примет и сиквел.
Время старта для Шрек 2 выбрано не случайно. Первый Шрек стартовал 18 мая 2001 года и за первый уик-энд собрал колоссальные $42,4 млн. А ровно 5 лет назад, 19 мая 1999 года, с результатом в $38,8 млн превосходно стартовал диснеевский компьютерный опус Динозавр . Нет сомнений, что показатели Шрека 2 окажутся еще лучше!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Беседа с Сашей Дороговым. Часть 2

Владимир [в частности] спрашивает, делалось ли это из экономии или из-за того, что человеческих персонажей трудно рисовать? САША: Человеческих персонажей действительно очень трудно рисовать, осо...

Андрей Рябовичев отвечает на вопросы участников форума

В июле 2004 года побеседовать с участниками форума Сайта о про-диснеевской анимации согласился художник-постановщик по персонажам мультфильма Князь Владимир Андрей Рябовичев. Здесь я привожу ск...

Процентом единым!

Не секрет, что российский кинопрокат очень молод. Взращенный на пепле разрушенного советского кинопроката, он пустил хрупкий стебелек в 1996 году, когда в Москве открылся первый в России современный...

Аниматоры США: Новое

News image

Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?

В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

Реклама* !

Русская анимация:

Недалекое будущее

News image

В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн...

Сделай сам

News image

События и официальные заявления самых последних дней заставляют думать, что, если не произойдет ничего страшного, финансиров...

Братья и богатыри

News image

Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

О Шреке замолвите слово!

Итак, Шрек 2 бьет кассовые рекорды (в том числе и в нашей стране), интернет-ресурсы пестрят рецензиями и отзывами о нем, а на форуме Сайта о про-...

News image

Студия Disney купила Pixar

Акционеры мультстудии Pixar одобрили покупку компании студией Disney. Сумма сделки оценивается в 7,4 миллиарда долларов. Расчеты будут производиться...

News image

Великий лицемер

На официальном сайте компании Disney опубликовано ежегодное послание главы мышиной фабрики Майкла Айснера акционерам компании. Очень интересна часть...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Принц-лягушонок

Анимация каждого из персонажей Принцессы и лягушки была связана с теми или иными сложностями, но, по крайней мере, самым трудоёмким гером, пожалуй...

News image

Воистину пандомания!

Несмотря на старты новых зрелищных фильмов ( Невероятный Халк и Явление ), в России Кунг-Фу Панда не сдает позиций. По результатам уик-энда 12-...

News image

Легенда не для всех

29 апреля в российском кинопрокате появился новейший испанский мультфильм Легенда о рыцаре . Созданный с помощью традиционных рисованных технологи...