Шрек 2 на подходе
Об анимации - новости мультипликации
17.08.2011 07:39

  шрек 2  на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настоящему моменту трехмерная цифровая анимация из удачного эксперимента превратилась в одну из самых доходных и перспективных статей индустрии развлечений, а студии компьютерной графики эволюционировали в настоящие фабрики по производству виртуальных моделей, декораций и сред. Прихода целой волны их продукции не могли ожидать лишь самые далекие от кино люди, и время большого бума компьютерных лент наконец пришло. В 2004 году на суд зрителей будет представлено сразу четыре трехмерных мультфильма, соревнующихся друг с другом в масштабе и техническом совершенстве. Первый из них, Шрек 2 уже сегодня стартует в 3737 (!) американских кинотеатрах!
В 2001 году оригинальный мультфильм стал самым кассовым недиснеевским мультфильмом в истории (превзойдя в успехе даже пиксаровские картины), а также удостоился первой в истории награды Американской киноакадемии в категории Лучший полнометражный мультфильм . Решение о съемках продолжения было принято по горячим следам, и, судя по всему, оно оказалось неплохой идеей. Сейчас, накануне премьеры Шрека 2 , от нового мультфильма компании DreamWorks не ждут ничего иного, кроме новых кассовых достижений и признания со стороны критики и коллег по цеху. И на это есть все основания! Ведь неожиданный сюжетный поворот, новые привлекательные и харизматичные персонажи, сенсационные технические достижения в области компьютерной графики, а также проверенная режиссура вкупе с талантливыми актерами озвучивания просто гарантируют это! К слову, актерский состав пополнился такими звездами, как Джон Клииз, Джули Эндрюс, Антонио Бандерас и Руперт Эверетт.
Вторая часть обещает стать более масштабной и впечатляющей. Чего стоят одни лишь технические трюки и анимационные эффекты. Фактура одежды еще никогда не была такой реалистичной, кожа персонажей такой органически полупрозрачной, а дождь, морские волны, дым и огонь такими достоверными. Все, что совсем недавно решалось компьютерной анимацией с ощутимым надрывом и натугой, сейчас воспринимается логичным и ожидаемым. В 2001 году абсолютно голый монстр Салли из мультфильма Корпорация монстров поразил зрителя своим роскошным волосяным покровом. И вот в Шреке 2 мы видим Кота в Сапогах, шерсть которого не только абсолютно адекватно реагирует на шляпу и шпагу, но и намокает под дождем! Также существенно увеличилось число человеческих персонажей на главных ролях.
Но, самое главное, мультфильм снова наполнен волшебством и приключениями, нетрадиционным и немного эпатажным юмором, забавными параллелями и пародиями, а также популярной музыкой. Отрадно, что это меньше всего похоже на самоповтор, скорее это возвращение в мир, так полюбившийся как зрителям, так и кинематографистам. А потому нас ожидает не чипквел, а продолжение достойное оригинала.
Что касается коммерческого успеха, то многие считают, что Шрек 2 , подобно второй Истории игрушек , вполне способен превзойти первую часть. Лично мне такая перспектива кажется теоретически возможной, хотя и маловероятной, по крайней мере в Америке. Я считаю, что в США сиквел не сможет собрать кассу, больше, чем у оригинала. В иностранном же прокате, где Шрек образца 2001 года имел на удивление умеренный для хита такого масштаба успех, возможно все (особенно в свете усиления таких интенсивно развивающихся кинорынков, как Россия, Китай, Польша и других). Итак мой прогноз: в США сборы Шрека 2 составят от $230 до $250 млн, в мире - $280-$300 млн. Впрочем, это лишь домыслы, серьезного исследования рынка я не проводил.

Немного сопутствующей информации:
Постановкой Шрека 2 занимались Эндрю Эдамсон, один из режиссеров первой части, и Келли Осбери, на пару с Лорной Кук снимавший традицифровой мультфильм Спирит .
Официальный бюджет первой части составлял $48 млн. Однако, это, скорее всего, через чур заниженные цифры, учитывая долгий путь картины до экрана. По неофициальным данным мультфильм обошелся в $100 млн! На таком фоне заявленные производственные расходы на создание сиквела ($70 млн)можно считать скромными.
Наибольшим успехом оригинальный мультфильм пользовался в Англии. В кинотеатрах Туманного Альбиона ему удалось собрать впечатляющие $42 млн (19% от всех иностранных сборов). Очевидно, именно Великобритания лучше других примет и сиквел.
Время старта для Шрек 2 выбрано не случайно. Первый Шрек стартовал 18 мая 2001 года и за первый уик-энд собрал колоссальные $42,4 млн. А ровно 5 лет назад, 19 мая 1999 года, с результатом в $38,8 млн превосходно стартовал диснеевский компьютерный опус Динозавр . Нет сомнений, что показатели Шрека 2 окажутся еще лучше!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 3

По иронии судьбы самый успешный диснеевский мультфильм 21 века оказался и самым скромным. Художники флоридской студии Disney называли Лило и Стич современным Дамбо . Ведь, как и в случае той клас...

Почему традиционные мультфильмы перестали пользоваться успехом?

В связи с поразительными успехами в прокате мультфильма В поисках Немо , многие и многие поклонники традиционной анимации задаются вопросом, почему же, в отличие от трехмерных картин, рисованные л...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 2

Почти три года прошло со времен триумфа Истории игрушек прежде, чем на киноэкранах появился второй полнометражный компьютерный мультфильм. Исторически им должен был стать следующий проект Джона Ла...

Аниматоры США: Новое

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

News image

Ожившие комиксы, и люди, их оживившие

Приход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит...

Реклама* !

Русская анимация:

Советские, российские, никакие

News image

В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо...

Предложения

News image

Первое предложение – не собираться по поводу спасения анимационной индустрии гуртом, ибо ничего кроме гвалта слышно не будет. Ни...

Цена мультфильма

News image

«Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Размышление на тему

Недавно Марка Диндала, режиссёра грядущего диснеевского 3D опуса Цыпленок , спросили: Не кажется ли Вам, что традиционная 2D анимация практически...

News image

Симпсоны крушат рекорды!

Праздник на улице поклонников рисованной анимации! На киноэкраны Америки (и совсем скоро у нас) выходит полнометражная версия культового мультсериал...

News image

Чудеса в кинопрокате!

То, что на этой неделе происходит в американском кинопрокате иначе как странным не назовешь! Чудесным образом последний диснеевский мультфильм Не ...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Винни-Пух мимо экранов

Российский офис Disney выбрал июнь 2011 года в качестве ориентировочной даты российского видеорелиза нового диснеевского мультфильма Винни-Пух . Т...

News image

Рапунцель: Запутанная история

Прочитав накануне просмотра Рапунцель: Запутанной истории официальный пресс-релиз мультфильма, я был во власти не самых лучших предчувствий. Ну, а...

News image

Рекомендую посетить!

На редкость удивительное событие произошло 4 августа на официальном сайте российского офиса Disney. В рамках портала был запущен информационно-разв...