| Анимация Владимира Никитина |
| Об анимации - Полнометражные мультфильмы |
| 17.08.2011 07:22 |
|
Существует несколько уровней интереса к анимации. Одни люди к ней абсолютно равнодушны, другие с удовольствием смотрят те или иные мультфильмы, третьи не только их смотрят, но и живо интересуются тем, как эти они создаются. Наконец, есть и такие, кто сам создает или учится создавать анимацию. Именно для тех, кому мало просто смотреть мультфильмы, я и выкладываю этот материал. Известный аниматор Владимир Никитин поделился с Сайтом о про-диснеевской анимации типичными примерами своего анимационного творчества. Это образцы черновой анимации для серии Keyboard capers из мультсериала Мистер Бин (2002) компании Richard Purdum Production. Для нескольких анимационных последовательностей я подобрал соответствующие фрагменты из готового мультфильма. Обратите внимание, насколько сильно отличаются первая и вторая реакция персонажа на раздражитель и какие именно приёмы использует для этого аниматор. С помощью сжатий и растяжений, аниматор преувеличивает эмоциональность героя, а с помощью захлеста волос, усов и очков, реакция которых подчас выглядит запоздалой, показывает быстроту действий персонажа. Зажмуренные глаза, напряженные пальцы, голова, укрывающаяся в плечах, резкий подскок - все это иллюстрация спонтанной работы рефлексов героя. Так персонаж оживает буквально на глазах. А вот как выглядит персонаж в законченном виде. Кликните на изображения, чтобы увидеть фрагменты готовой анимации (без звука). Первый фрагмент содержит в себе монтажную склейку. Чтобы она не бросалась в глаза, мне пришлось добавить эффект краткого затемнения. Желающие могут скачать полный (полутораминутный) озвученный фрагмент мультфильма, чтобы увидеть вышеописанные сцены в контексте истории. Владимир Никитин (на студии Varga) работал лишь над несколькими ключевыми сценами этого фрагмента, остальное создали аниматоры корейской студии Sanwoo Animation. |
| Читайте: |
|---|
Нет, лучше мы пойдем на мультик!Ровно пять лет назад, в сентябре 2003 года на Сайте о про-диснеевской анимации был опубликован мой материал о новейшей истории кинопроката мультфильмов в нашей стране (1998-2003), в котором я сет... |
Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разго... |
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 4Создание второго после Динозавра собственного компьютерного мультфильма оказалось непосильной задачей для Disney. Причём проблема была не столько в технологических трудностях, сколько в самой орг... |
![]() Тэкс Эйвери – властелин анимационного движенияСутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в... |
![]() Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
![]() «Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все временаЕсли все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна... |
Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители![]() Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт... |
Русская анимация (1960-1990)![]() 1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ... |
Просящему — дай![]() Разобравшись с «коммерческим путем», перейдем к некоммерческому. На главный вопрос, связанный с этим «способом жизни» анимац... |
![]() Disney на верном путиСегодня известнейшая газета The Hollywood Reporter опубликовала многообещающий материал под названием Люди, стоявшие за Русалочкой , возвращаются ... |
Появление и популяризация жанра фэнтезиЧто такое Фэнтези? Большинство авторитетных источников и словарей определяют жанр фэнтези как подвид фантастической литературы, который основывается н... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |
![]() Успехи Братца МедведяЯ продолжаю внимательно следить за кинопрокатом в США нового диснеевского мультфильма Братец Медведь . И его достижения не могу не радовать. За вто... |
![]() Скромный дебют Принцессы и лягушкиДо сих пор я писал о том, что коммерческий успех Принцессе и лягушке гарантирован. Однако, в реальности оказывается, что не всё так просто. Вперв... |
![]() Роботы!Вряд ли для кого-то станет новостью скорый релиз Роботов , второго после Ледникового периода полнометражного компьютерного мультфильма от студии... |