Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества |
Об анимации - Полнометражные мультфильмы |
17.08.2011 07:29 |
На протяжении всей истории кино его служители не прекращали попытки соединить игровые съемки и анимацию. Не секрет, что вплоть до конца 80-х годов, во многих кинолентах специальные эффекты достигались путём комбинирования реальных кадров и кукольной или рисованной анимации, причём главным требованием к последней, естественно, являлась реалистичность. И порой достигнутые результаты оказывались впечатляющими и удивительными. А по мере развития компьютерной графики удалось добиться даже большего! Во многих современных картинах даже специалисты не смогут провести границы между виртуальной реальностью и собственно игровой съемкой. До 1940 года, когда состоялся релиз экспериментальной диснеевской картины Фантазия , кадры игрового кино появлялись лишь в короткометражках. Впрочем, несмотря на то, что Фантазия включала в себя почти 20 минут игровых съемок, ничего особо впечатляющего в компбинировании их с анимацией создано не было. Но в том же 1940 году на студию Disney вернулся блудный сын , знаменитый аниматор Юб Айверкс. После знаменитой размолвки с Диснеем, он почти 10 лет работал в других голливудских компаниях. Во многом благодаря его изысканиям в области комбинированных съемок, в пакетных диснеевских мультфильмах появились сцены с невиданным качеством совмещения анимации и игрового кино. По очереди Привет, друзья! (1942), Три кабальеро (1944) и Время мелодий (1948) ставили рекорды в масштабе и сложности сведения воедино двух разных медианосителей. Особенно отличился эпизод Во всем виновата самба из Время мелодий , своими спецэффектами способный удивить даже современного зрителя! Нельзя не упомянуть также диснеевский игровой фильм Песня юга (1946). В этой картине три анимационных эпизода были связаны игровыми вставками. Для переходов игрового кино в анимацию были применены оригинальные оптические эффекты. В этом соединении мы можем делать почти всё, - утверждал довольный Дисней. |
Читайте: |
---|
Диснеевские клоны. Часть 2Примеры того или иного повторного использования готового материала можно найти и в самом удачном и успешном диснеевском мультфильме 70х годов Спасатели . Отчасти клонирование в этой картине даже вы... |
Кассовые успехи компьютерных мультфильмов в сравнении со зрительской активностьюВ середине первого десятилетия 21 века мы стали свидетелями невероятных кассовых достижений компьютерных трёхмерных мультфильмов. Кассовые сборы в $150-200 млн являются чуть ли не средними достижени... |
Численность команд аниматоров в диснеевских мультфильмах 1985-2004Любой обзор численности команд полнометражных про-диснеевских мультфильмов разумнее всего начинать с аниматоров. В течение нескольких десятилетий их специальность была элитной и одной из самых высок... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ... |
![]() «Кот Феликс» — самый успешный сериал АмерикиСегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
Советская мультипликация![]() В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме... |
Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители![]() Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт... |
Русская анимация (1960-1990)![]() 1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ... |
![]() Поезд ужасовСегодня может показаться, что диснеевские персонажи были с нами всегда и что знакомились мы с ними не намного позднее, чем американцы или европейцы.... |
![]() У нас Роботы рулят!Внимание! Эта информация строго предварительна! Как сообщает газета Variety, новый мультфильм от Fox/Blue Sky Роботы , стартовавший в России недел... |
![]() Вольт реабилитируется!Америка отметила День благодарения и по этому случаю традиционно гуляла пять дней! Этот длинный уик-энд считается одним из самых благоприятных ... |
![]() Пустые залы Историй игрушекПечально, но, увы, в России выпуск конвертированной в 3D формат дилогии История игрушек событием не стал. По итогам прошедшего уик-энда выпущенны... |
![]() Щелкунчик. РецензияПомнится, на заре становления молодого российского кино было модно снимать фильмы о той счастливой России, которая была потеряна в бурях Октябрьско... |
![]() Книга мастеров29 октября в широкий российский прокат выходит фильм «Книга мастеров» - первый полнометражный игровой отечественный проект, созданный под опекой ко... |