Из анимации в игровое кино! |
Об анимации - Полнометражные мультфильмы |
17.08.2011 07:33 |
Большинство поклонников анимации и создателей мультфильмов убеждено, что предмет их почитания является не жанром, а полноценным видом кино, тем более что многие современные игровые фильмы тоже в значительной мере состоят из анимационных элементов. Именно поэтому появление в 2002 году в конкурсе Американской киноакадемии номинации Лучший полнометражный мультфильм многих людей не столько обрадовало, сколько возмутило. Действительно, почему мультфильмы нужно выделять в отдельную категорию? Почему даже самые достойные из них не могут соревноваться с игровыми фильмами на-равных в таких категориях как Лучший фильм , Лучшая режиссура или Лучший актёр ? Вопрос в современных условиях риторический, но вот чего нельзя не замечать, так это того, что многие мультипликаторы стараются не упустить возможности променять работу в анимации на участие в создании игрового кино. Явление не новое, но и не вырождающееся. |
Читайте: |
---|
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен... |
Максим Свешников отвечает на вопросы участников форумаВ июле 2004 года участники форума Сайта о про-диснеевской анимации имели возможность побеседовать с молодым и перспективным автором Максимом Свешниковым. Поводом для обширнейшей беседы стали съемк... |
Тэкс Эйвери – властелин анимационного движенияСутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в... |
Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора... |
Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
Советская мультипликацияВ период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме... |
Реалии и перспективыВ кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы... |
Великий любитель жуковВ начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ... |
Несколько новостейНеобычный подарок сделало своим сотрудникам руководство Walt Disney Studios в канун юбилея символа мышинной фабрики . На прошлой неделе прошел слу... |
Вести с полейГлавной новостью последних дней стал, конечно же, [для меня неожиданно] разочаровывающий старт в Америке первого собственного мультфильма студии Son... |
О вымершем жанреРоссийский офис Disney подготовил официальный пресс-релиз с информацией о Принцессе и Лягушке , руководствуясь которым отечественные газеты и журн... |
Русалочка на плаву!Появились первые данные об успехах долгожданного платинового DVD издания диснеевской Русалочки , релиз которого состоялся 3 октября. За первую (... |
ВольтСразу скажу, что я ждал возможности увидеть Вольта в оригинальном качестве, то есть в цифровом стереоформате. На момент написания отзыва это было... |
Трёхмерный КошмарВ прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рожд... |