Каталог мультфильмов:

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | 0

Численность команд аниматоров в мультфильмах прямых диснеевских конкурентов 1982-2003
Об анимации - Полнометражные мультфильмы
17.08.2011 07:36

численность команд аниматоров в мультфильмах прямых диснеевских конкурентов 1982-2003

В продолжение материала Численность аниматоров в диснеевских мультфильмах логично рассмотреть численности команд аниматоров в анимационных картинах прямых диснеевских конкурентов, причем по возможности в динамике. Нужно заметить, что после Второй мировой войны, вплоть до начала 80-х годов, у компании Disney не было прямых конкурентов (по крайней мере в Америке). Во многом это было связано с тем, что сама диснеевская анимация не имела того успеха, который был бы способен спровоцировать конкуренцию. Так в 70-е годы многие даже не подозревали, что диснеевская студия вообще продолжает работу над новыми мультфильмами. А потому снимались лишь ленты антидиснеевского толка, такие как Жёлтая подводная лодка (1968), Кот Фритц (1972) или Властелин колец (1978). Повторить же подвиги диснеевской классики никто не решался, да и не имел возможности.
Именно поэтому в данном материале рассматривается временной отрезок с 1982 года, когда состоялась премьера мультфильма Дона Блата Секрет НИМХ , до наших дней, когда про-диснеевская анимация уже исчезает. Примерно та же временная эпоха рассматривается и в материале о аниматорах диснеевских картин.
Условно рассматриваемый отрезок времени можно поделить на два этапа. Первый - это, так называемая, романтическая эпоха, когда мультфильмы снимались независимыми студиями ради самого искусства анимации. То время кануло в лету вместе с банкротством студии Дона Блата в Дублине и закрытием студии Стивена Спилберга (Amblimation) в Лондоне. Их продукция просто не выжила в конкурентной борьбе с диснеевскими хитами начала 90-х годов. Успех Короля-Льва заставил обратиться к анимации крупнейшие кинокомпании Голливуда. Именно тогда начался второй этап деятельности диснеевских конкурентов. На этот раз анимацией занялись лишь ради денег, и борьба с Disney шла с переменным успехом. К сожалению, перенасыщение кинорынка мультфильмами стало одной из причин того, что диснеевские ленты сами стали проваливаться.
На графике представлены данные по числу традиционных аниматоров большинства мультфильмов основных диснеевских конкурентов. Список не исчерпывающий, чтобы не загромождать график, я не стал приводить данные по таким лентам, как Последний тропический лес (1992), Троль в Центральном парке (1994), Принцесса-лебедь (1994) и Все псы попадают в рай 2 (1996).

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

О согласовании труда аниматоров

Полноценный полнометражный мультфильм всегда продукт коллективного труда. При этом максимально эффективным является такое производство, при котором каждый художник четко осознает свои задачи и конеч...

Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1

В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разго...

Особенности национальных прокатов

Еще до второй мировой войны иностранный прокат имел огромное значение для американских мультфильмов. Особенно для первых полнометражных лент. Так кассовые сборы диснеевской Белоснежки в мире даже...

Аниматоры США: Новое

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

Реклама* !

Русская анимация:

Как быть с авторским анимационным кино?

News image

Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско...

Зоопарки и заповедники для редких видов искусства

News image

Этого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Disney на верном пути

Сегодня известнейшая газета The Hollywood Reporter опубликовала многообещающий материал под названием Люди, стоявшие за Русалочкой , возвращаются ...

News image

Симпсоны крушат рекорды!

Праздник на улице поклонников рисованной анимации! На киноэкраны Америки (и совсем скоро у нас) выходит полнометражная версия культового мультсериал...

News image

О вымершем жанре

Российский офис Disney подготовил официальный пресс-релиз с информацией о Принцессе и Лягушке , руководствуясь которым отечественные газеты и журн...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

О Вольте

Сегодня в Америке в национальный прокат выходит Вольт, новый диснеевский компьютерный мультфильм. Стоит заметить, это долгожданный релиз. В последн...

News image

Трёхмерный Кошмар

В прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рожд...

News image

Федот удалец

В минувший уик-энд состоялась премьера пятого полнометражного мультфильма петербуржской студии Мельница, известной анимационной трилогией о приключ...