| Battle Programmer Shirase |
| Об анимации - Аниме сериалы |
| 17.08.2011 07:40 |
|
Battle Programmer Shirase (яп. BPS バトルプログラマーシラセ Bīpīesu Batoru Puroguramā Shirase?) — аниме, показанное в 2003 году и спродюсированное компанией AIC. Сюжет сфокусирован на компьютерах и этти. Аниме состоит из 15 серий по 12 минут, в которых раскрываются 5 сюжетных линий. Сюжет BPS строится вокруг внештатного программиста по имени Акира Сирасэ. Он очень талантливый, хоть и загадочный компьютерный программист. Благодаря его протрясающим навыкам с ним связываются люди (которые очень похожи друг на друга, и их всех зовут Акидзуки Каору), чтобы он выполнял для них работу, связанную с информационной безопасностью. Сирасэ очень тихий парень, который живёт один в маленькой квартире рядом с домом своей племянницы. В начале серии строятся вокруг внештатной работы, которая показывает его способности, однако персонажи вновь появляются в следующих сериях, усложняя сюжет. Школа, в которой учился Сирасэ, постоянно упоминалась на протяжении всего аниме и появилась в последней серии, в которой персонажи начали проявлять скрытые отношения друг с другом. Как бы то ни было, аниме не получило продолжения. ПерсонажиАкира Сирасэ (яп. 白瀬慧?), сэйю — Кадзуя НакаиГлавный герой аниме. Акира очень талантливый специалист, известный в мире хакеров как Боевой Программист Сирасэ (БПС). Гений в сфере компьютерного взлома и информационной безопасности, который может сделать всё, что угодно, на любом компьютере или телефоне. Мисао Амано (яп. 天野美紗緒?), сэйю — Фукуэн МисатоМисао — внучатая племянница Акиры. Она очень застенчивая девочка, которая любит проводить время с Акирой, которого она называет онии-тян (яп. お兄ちゃん?, старший брат). Она очень заботится о нём, и часто можно увидеть, как она готовит для Акиры или волнуется о нём. Иногда Мисао говорит мау-мау (яп. まうまう?), слово, у которого нет никакого значения (оно могло быть добавлено авторами в качестве изящной фигуры речи, чтобы порадовать фанатов симпатичных девочек из аниме). Мисао выглядит очень молодо для пятиклассницы. Ёрико Юноки (яп. 柚木頼子?), сэйю — Фумико ОрикасаЁрико — девочка, которая работает на Военно-Морские Силы США. Её звание — майор Ёрико Юноки. Она впервые встретила БПС (Акиру), когда он возвращался домой из книжного магазина. Ёрико шла вместе с Мисао и попросилась к ней в гости. Она разбирается в компьютерах на уровне Акиры и в одной из серий предложила ему стать её напарником в Национальной Гвардии. Она также попросила его поехать в Америку вместе с ней. Похоже, что Ёрико испытывает к Акире глубокие чувства. Мотоки Саэ (яп. 本木紗英?), сэйю — Юко НагасимаМотоки Саэ — учительница Мисао. В ранней серии она пыталась свести Мисао с мальчиком из седьмого класса. Позднее она пила в переулке и встретила Акиру, которого не видела со школы. Её заставили устроить брачную встречу, и, так как она не хотела идти, Мотоки напилась в переулке. МузыкаВ аниме использованы две песни. Открывающая тема, «Suddenly», исполненная Наоми Амагатой, закрывающая, «Pure Enough», — Юки Мацуры. |
| Читайте: |
|---|
Голоса режиссеровВ начале 2007 года высшие чины компании DreamWorks Animation признались, что сиквелы, как правило, обходятся студии на 30% дороже оригиналов. Впору задуматься, в чём причина? Казалось бы, основные ... |
Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 1Сегодня компьютерная графика стала органичным и почти самим собой разумеющимся элементом любого рисованного мультфильма. Эффективность этого инструмента подтвердили такие разные по качеству и влияни... |
Фавориты ЭнниЕще в 70-е годы Международное общество анимационного кино (ASIFA) стало вручать награды за лучшие достижения в области анимации. При этом в отличие от любых других анимационных премий, которыми поо... |
![]() Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ... |
![]() Процесс «сериализации» американской анимацииМы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос... |
Реалии и перспективы![]() В кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы... |
Советские, российские, никакие![]() В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо... |
По чем мультфильмы?![]() Если говорить не об отдельных успешных проектах, а о национальных масштабах, то существует всего две страны, где анимаци... |
![]() Студия Disney купила PixarАкционеры мультстудии Pixar одобрили покупку компании студией Disney. Сумма сделки оценивается в 7,4 миллиарда долларов. Расчеты будут производиться... |
![]() Увидеть Вольта в 3D?В США новый мультфильм от Disney Вольт поставил очередной рекорд по количеству цифровых стереоэкранов, демонстрирующих мультфильм. Год назад анал... |
![]() Игра на курсе?Любопытную статистику на днях привел журнал Кинобизнес сегодня. Это издание регулярно публикует информацию о кассовых сборах (в том числе и мультфил... |
![]() Полярный экспресс - все путем!Я не мог не коснуться темы на удивление стабильного проката Полярного экспресса в Америке! Как известно, эта дорогостоящая компьютерная лента Робер... |
![]() Воистину пандомания!Несмотря на старты новых зрелищных фильмов ( Невероятный Халк и Явление ), в России Кунг-Фу Панда не сдает позиций. По результатам уик-энда 12-... |
![]() Вольт - первый!Не без удовольствия, спешу отметить, что в нашей стране отношение к диснеевскому Вольту единодушно одобрительное! Более того, в каждом втором отз... |