| Battle Programmer Shirase |
| Об анимации - Аниме сериалы |
| 17.08.2011 07:40 |
|
Battle Programmer Shirase (яп. BPS バトルプログラマーシラセ Bīpīesu Batoru Puroguramā Shirase?) — аниме, показанное в 2003 году и спродюсированное компанией AIC. Сюжет сфокусирован на компьютерах и этти. Аниме состоит из 15 серий по 12 минут, в которых раскрываются 5 сюжетных линий. Сюжет BPS строится вокруг внештатного программиста по имени Акира Сирасэ. Он очень талантливый, хоть и загадочный компьютерный программист. Благодаря его протрясающим навыкам с ним связываются люди (которые очень похожи друг на друга, и их всех зовут Акидзуки Каору), чтобы он выполнял для них работу, связанную с информационной безопасностью. Сирасэ очень тихий парень, который живёт один в маленькой квартире рядом с домом своей племянницы. В начале серии строятся вокруг внештатной работы, которая показывает его способности, однако персонажи вновь появляются в следующих сериях, усложняя сюжет. Школа, в которой учился Сирасэ, постоянно упоминалась на протяжении всего аниме и появилась в последней серии, в которой персонажи начали проявлять скрытые отношения друг с другом. Как бы то ни было, аниме не получило продолжения. ПерсонажиАкира Сирасэ (яп. 白瀬慧?), сэйю — Кадзуя НакаиГлавный герой аниме. Акира очень талантливый специалист, известный в мире хакеров как Боевой Программист Сирасэ (БПС). Гений в сфере компьютерного взлома и информационной безопасности, который может сделать всё, что угодно, на любом компьютере или телефоне. Мисао Амано (яп. 天野美紗緒?), сэйю — Фукуэн МисатоМисао — внучатая племянница Акиры. Она очень застенчивая девочка, которая любит проводить время с Акирой, которого она называет онии-тян (яп. お兄ちゃん?, старший брат). Она очень заботится о нём, и часто можно увидеть, как она готовит для Акиры или волнуется о нём. Иногда Мисао говорит мау-мау (яп. まうまう?), слово, у которого нет никакого значения (оно могло быть добавлено авторами в качестве изящной фигуры речи, чтобы порадовать фанатов симпатичных девочек из аниме). Мисао выглядит очень молодо для пятиклассницы. Ёрико Юноки (яп. 柚木頼子?), сэйю — Фумико ОрикасаЁрико — девочка, которая работает на Военно-Морские Силы США. Её звание — майор Ёрико Юноки. Она впервые встретила БПС (Акиру), когда он возвращался домой из книжного магазина. Ёрико шла вместе с Мисао и попросилась к ней в гости. Она разбирается в компьютерах на уровне Акиры и в одной из серий предложила ему стать её напарником в Национальной Гвардии. Она также попросила его поехать в Америку вместе с ней. Похоже, что Ёрико испытывает к Акире глубокие чувства. Мотоки Саэ (яп. 本木紗英?), сэйю — Юко НагасимаМотоки Саэ — учительница Мисао. В ранней серии она пыталась свести Мисао с мальчиком из седьмого класса. Позднее она пила в переулке и встретила Акиру, которого не видела со школы. Её заставили устроить брачную встречу, и, так как она не хотела идти, Мотоки напилась в переулке. МузыкаВ аниме использованы две песни. Открывающая тема, «Suddenly», исполненная Наоми Амагатой, закрывающая, «Pure Enough», — Юки Мацуры. |
| Читайте: |
|---|
Самые самые!Мне показалось, что в разделе О мультфильмах было бы логично разместить своего рода Книгу рекордов, в которой содержалась бы информация о самых самых мультфильмах в различных номинациях, начиная от ... |
Разговор с Контантином Бронзитом Часть 2Константин, расскажите, что было необычного в вашей работе над мультфильмами? Может были технические моменты, которые пришлось осуществлять впервые? Константин: Необычного в работе не было ничего... |
Скрытый символизм в про-диснеевских мультфильмахОбращаясь к теме этого материала, я вынужденно вступаю на территорию слухов и домыслов. Дело в том, что анализ сюжетов мультфильмов на предмет поиска скрытых символов в принципе неблагодарное дело,... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
![]() Ожившие комиксы, и люди, их оживившиеПриход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит... |
Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…![]() Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол... |
Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?![]() Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике... |
Советская мультипликация![]() В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме... |
![]() Новость подробноВ США ноябрь ассоциируется с чередой праздников, а потому он является одним из самых лакомых месяцев года для голливудских продюсеров, особенно есл... |
![]() Итоги 2005 годаИтоги очередного 2005 года я готов подвести раньше, чем обычно. В основном из-за того, что в отличие невероятного 2004-го, прошедший год оказался, ... |
![]() РаритетКак вы относитесь к творчеству Дона Блата? Лично я неоднозначно. С одной стороны я не устаю открывать все новые и новые примеры незаурядного талант... |
![]() Воистину пандомания!Несмотря на старты новых зрелищных фильмов ( Невероятный Халк и Явление ), в России Кунг-Фу Панда не сдает позиций. По результатам уик-энда 12-... |
![]() Не пропустите!В прошедшие выходные у сотрудников анимационной студии Fox/Blue Sky был веский повод поднять бокальчик шампанского. На мировых экранах успешно старт... |
![]() Винни-Пух мимо экрановРоссийский офис Disney выбрал июнь 2011 года в качестве ориентировочной даты российского видеорелиза нового диснеевского мультфильма Винни-Пух . Т... |