Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены… |
Об анимации - Русская анимация |
17.08.2011 07:12 |
Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творцах, чья незавидная доля из-за неотрегулированных экономических взаимоотношений всей дистрибьютерско-производственной киноцепочки ставит их в положение полуголодных эльфов. Существ, позитивных по своей натуре, наделенных недюжинными созидательными способностями, но загнанных волей правил реального мира в оковы полуголодного существования и невозможности полноценной творческой самореализации. Эти создания в силу своего сложившегося тяжелого положения в большей своей массе решительно не в состоянии понять – почему и кем им отказано в праве на полноценную творческую деятельность, не хотят ничего знать о глубинных процессах происходящего, жаждут простых и скорых решений всех своих проблем, и готовы, игнорируя чувство собственного достоинства, рьяно заниматься попрошайничеством у того, кто забыл, что киноискусство является важнейшим элементом формирования культурного уровня современного общества – у государства. Разнообразные нынешние российские государственные структуры в их современном виде неспособны на самостоятельную разработку идей и методов, направленных на защиту прав создателей интеллектуальной собственности. К сожалению, чиновников любого уровня необходимо убеждать находить новые формы защиты этих прав, так как имеющиеся, мягко говоря – не работают. А убедительность предполагает аргументы, глубокие исследования процесса и грамотную подачу материала. Какому-нибудь очень компетентному лицу, делегированному киноиндустрией, не мешало бы объяснить чиновникам самого высшего ранга – что происходит с анимационными проектами в современной России, каковы причины разразившегося коллапса, что необходимо сделать для кардинального изменения нынешней ситуации, к каким позитивным изменениям это изменение приведет, и главное – чем грозит продолжение бездействия? В нынешней России, к счастью, появляются способы достучаться до первых лиц государства, донести до сведения высших эшелонов власти какие-либо инициативы. Но нужно понимать, что стучаться нужно громко, а инициативы должны быть очень внятно сформулированы и аргументированы. И в данном случае спонтанно организующиеся «сейшены», с совершенно нелепыми, хаотическими прениями и перескоками с вопроса на вопрос лишь дезинформируют высшие эшелоны власти и отбивают у них всякую охоту в эти прения вмешиваться. Еще бы… Солидных чиновников не так просто вытащить из удобных кресел в центр цирковой арены. Для таких перемещений и переключений внимания высокопоставленных лиц нужны аргументы мощнейшего превентивного действия. Уж что-что, а досужие рассуждения на тему: «Является ли анимация индустрией, или отраслью культуры или чем-нибудь еще…» точно не идут на пользу делу. |
Читайте: |
---|
Самые сложные персонажи!Как известно, начиная с конца 80-х годов диснеевские студии (а после и многие другие) стали придерживаться практики привязки аниматоров к конкретным персонажам. Теперь аниматоры делили между собой н... |
Численность команд аниматоров в диснеевских мультфильмах 1985-2004Любой обзор численности команд полнометражных про-диснеевских мультфильмов разумнее всего начинать с аниматоров. В течение нескольких десятилетий их специальность была элитной и одной из самых высок... |
Диснеевские клоны. Часть 1Про трудоемкость, дороговизну и сложность рисованной анимации (в частности про-диснеевской анимации) сказано предостаточно. Даже для профессионального аниматора несколько секунд жизни одного единст... |
![]() Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора... |
![]() Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрануАнимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с... |
![]() Анимация СШАНи для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ... |
История русской анимации![]() Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насек... |
Как быть с авторским анимационным кино?![]() Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско... |
Зоопарки и заповедники для редких видов искусства![]() Этого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн... |
![]() Итоги 2005 годаИтоги очередного 2005 года я готов подвести раньше, чем обычно. В основном из-за того, что в отличие невероятного 2004-го, прошедший год оказался, ... |
![]() ПандоманияГлавным анимационным событием июня бесспорно является релиз Кунг-Фу Панды, нового мультфильма от студии DreamWorks Animation. Агрессивно раскрученн... |
![]() Disney пускает пыль в глазаВчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Ор... |
![]() Вверх в киноОзвучены данные о первых коммерческих достижения десятого мультфильма от дуэта Disney/Pixar Вверх. В США анимационная лента показала выдающиеся рез... |
![]() Пчелиный метафоризмЯ уже писал о том, какое анимационное столпотворение ожидается в российском прокате в дни осенних школьных каникул. Понятно, что, если планы прокат... |
![]() Роботы!Вряд ли для кого-то станет новостью скорый релиз Роботов , второго после Ледникового периода полнометражного компьютерного мультфильма от студии... |