Air (игра) |
Об анимации - Аниме сериалы |
17.08.2011 07:10 |
Air (англ. AIR, Эйр; неоф. русск. Высь) — это японская игра в жанре визуальный роман компании Key, вышедшая 8 сентября 2000 года на PC с рейтингом 18+. Через полгода была переиздана в виде облегчённой версии без возрастных ограничений и впоследствии портирована на PS2 и Dreamcast. Потом вышел 13-серийный аниме-сериал, в жанре драмы, романтики и мистики, созданный компанией Kyoto Animation в 2005 году, по сюжету одноимённой видеоигры. Позднее были выпущены также полнометражный фильм «Air» и «Air. Summer Special» — летний спецвыпуск. В значительной степени «Air» является дальнейшим развитием другого сериала той же компании — «Kanon», который также был основан на видеоигре и использовал похожие сюжетные линии, однако качество анимации и музыкального сопровождения было значительно улучшено, а сюжет приобрёл глубину и атмосферность. СюжетПо дорогам Японии, с только ему известной целью, бродит молодой путешественник — Юкито Кунисаки. Он зарабатывает себе на еду показывая людям представление, в котором маленькая старая кукла — смешной человечек с крыльями, ходит сама по себе, без помощи ниток или других приспособлений. Сюжет сериала начинается с того, что Юкито оказывается в небольшом приморском городке. Он голоден, у него нет денег, дети не хотят смотреть его представление, пинают его куклу. Измождённый путешественник засыпает прямо на бетонной набережной, а проснувшись, обнаруживает, что рядом с ним стоит девочка. Её зовут Мисудзу Камио, и она, узнав что Юкито негде остановиться, приглашает его к себе домой. Так Кунисаки решил остаться в этом городе, узнавая больше о людях которые его населяют, разбираясь в их проблемах, и понимая как они связаны с целью его путешествия, берущей своё начало тысячу лет назад. Ключевые моменты сюжетаСюжетная линияСостоит из двух частей: описание происходящего со стороны; по средствам диалогово обясняется ключевые моменты, не видные зрителю со стороны. |
Читайте: |
---|
Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разго... |
Беседа с Сашей ДороговымЛетом 2006 года гостем форума Сайта о про-диснеевской анимации стал Саша Дорогов, легендарный аниматор, один из немногих русских, кому довелось поработать на студии Disney Feature Animation (Флор... |
Предшественники PixarСейчас может показаться, что своим становлением компьютерная анимация обязана исключительно Pixar. В самом деле, алгоритмы визуализации виртуальных объектов, разработанные пиксаровскими инженерами,... |
![]() Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
![]() Ожившие комиксы, и люди, их оживившиеПриход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит... |
Зоопарки и заповедники для редких видов искусства![]() Этого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн... |
Что не так с инвесторами![]() С теми редкими героями, опрометчиво приложившими свои ресурсы, как Бог черепаху - все в порядке. Память об этих неудачах надежно... |
Великий любитель жуков![]() В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ... |
![]() Сдвиг дат по фазеКомпании Disney и Pixar сделали сенсационные объявления об изменении дат релизов грядущих компьютерных мультфильмов. Премьера пиксаровских Машин ... |
![]() Шрек 2 на подходеНет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настояще... |
Старые добрые советские мультфильмыКак известно, сегодня мультики 3d пользуются большой популярностью. Но, несмотря на это, современные фильмы лишены тех прекрасных и поучительных идей,... |
![]() Неудача Поисков НемоПо информации непревзойденного журнала Видеомагазин на третьей неделе своего российского турне совместное творение студии Pixar и компании Disney, ... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |
![]() Винни-Пух мимо экрановРоссийский офис Disney выбрал июнь 2011 года в качестве ориентировочной даты российского видеорелиза нового диснеевского мультфильма Винни-Пух . Т... |