Неудача Поисков Немо
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 08:00

неудача  поисков немо

По информации непревзойденного журнала Видеомагазин на третьей неделе своего российского турне совместное творение студии Pixar и компании Disney, сенсационный мультфильм В поисках Немо занял первое место в чартах кассовых сборов. Как и ожидалось, Немо стал самым кассовым мультфильмом в отечественном прокате, легко обогнав Ледниковый период , который полтора год удерживал этот рекорд. Однако даже при этом я готов утверждать, что прокат картины не удался. Он неудачен (относительно, разумеется). Собрав на текущий момент всего $2,2 млн., мультфильм не оправдал даже мой и без того скромный прогноз.
Напомню, что я рассчитывал на двухмиллионный старт картины и полагал, что собрать по крайней мере $7 млн. Немо вполне по силам. Учитывая невероятный рост российского кинорынка в последние годы с одной стороны и громадный потенциал последнего хита студии Pixar с другой, можно было бы ожидать и большего. Но пришлось сделать скидку на небывалый расцвет видеопиратства в нашей стране и традиционно снисходительное отношение массовой публики к анимации. Было очевидно, что в России даже Очень страшное кино 3 станет серьезным соперником для Немо .
О том, что мой прогноз оказался излишне оптимистичным, я узнал еще до Нового года, когда выяснилось - Немо стартовал скромно. За первый уик-энд мультфильм заполучил лишь $1 млн. А сейчас, когда школьные каникулы закончились, а широкий прокат Немо , видимо, завершен, вполне можно подвести предварительные итоги проката в целом. А главный итог состоит в том, что Немо существенно уступает третьей части Страшного кино (зритель предпочел туалетный юмор) и в лучшем случае лишь догонит его. Скорее всего, в конечном счете мультфильм соберет лишь $3 млн. Для сравнения Дети шпионов 3D имели в России $6,3 млн., а Гарри Поттер и Тайная комната - все $8,1 млн.!!!
Конечно же, если сравнивать достижения Немо с предыдущими мультфильмами, прогресс налицо. Так Корпорация монстров в 2002 году собрала лишь $0,9 млн, а Ледниковый период чуть позже - почти $1,6 млн. Однако, те картины прокатывались на вдвое меньшем числе экранов, и при куда более сильном долларе! С учетом всех этих фактов прокат Немо сложно расценивать как очень успешный.
Важно осознавать, что причиной происшедшего является не столько легкомысленное отношение российского зрителя к анимации, сколько ошибки дистрибьюции. В России нельзя так сильно затягивать с прокатом! Ведь Поиски Немо появился на наших киноэкранах слишком поздно. Отрадно, что следующий мультфильм от Pixar Суперсемейка выйдет в нашей стране вскоре после всемирной премьеры, однако еще неизвестно, придется ли нам по душе.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Самые сложные персонажи!

Как известно, начиная с конца 80-х годов диснеевские студии (а после и многие другие) стали придерживаться практики привязки аниматоров к конкретным персонажам. Теперь аниматоры делили между собой н...

Скрытый символизм в про-диснеевских мультфильмах

Обращаясь к теме этого материала, я вынужденно вступаю на территорию слухов и домыслов. Дело в том, что анализ сюжетов мультфильмов на предмет поиска скрытых символов в принципе неблагодарное дело,...

Почему традиционные мультфильмы перестали пользоваться успехом?

В связи с поразительными успехами в прокате мультфильма В поисках Немо , многие и многие поклонники традиционной анимации задаются вопросом, почему же, в отличие от трехмерных картин, рисованные л...

Аниматоры США: Новое

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

News image

«Кот Феликс» — самый успешный сериал Америки

Сегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)...

Реклама* !

Русская анимация:

Братья и богатыри

News image

Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд...

Советские, российские, никакие

News image

В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо...

Реалии и перспективы

News image

В кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Суперсемейка правит миром!

Минувшие праздничные выходные в Америке (страна гуляла на День благодарения) обернулись для совместной работы Pixar/Disney прекрасными кассовыми по...

News image

Вампиры бывают кусачими!

Я намеренно не торопился с объявлением результатов старта Вольта в США. Диснеевский мультфильм и очередная серия Бондианы шли ноздря в ноздрю , и ...

News image

Энни

Сегодня ночью в США состоялась церемония вручения самой престижной анимационной премии Annie. Список победителей можно увидеть здесь. Интриги или с...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Зачарованная

Весной 1984 года компания Disney очаровала Америку осовременненной историей Русалочки в первом фильме новой мышиной киностудии Touchstone Pictures,...

News image

Путь к успеху

Сегодня на российском лицензионном видео стартует последний традицифровой мультфильм компании DreamWorks Синбад: Легенда семи морей . Эта картина ...

News image

Рекомендую посетить!

На редкость удивительное событие произошло 4 августа на официальном сайте российского офиса Disney. В рамках портала был запущен информационно-разв...