Арзак |
Анимационные сериалы - А |
17.08.2011 07:07 |
«Арза к» («Arzak Rhapsody», «Arzach») — французский мультипликационный сериал, экранизация публиковавшихся в середине 1970-х одноимённых научно-фантастических комиксов художника Жана Жиро (также известного под псевдонимом Мёбиус). СюжетКогда-то давным-давно жил Арзак, одинокий воин пустыни. Его царство, пустыня «Б» — место, являющееся одновременно всем и ничем. Обитатели пустыни — хищная трава, пожирающая новые звёзды и человекообразных обезьян, паукообразные роботы и представители иных измерений, обольстительная принцесса в башне, где живут смертоносные тени... На огромном белом Птероиде летал Арзак над бескрайним пространством, охраняя его совершенную тишину и пустоту, восстанавливая волшебный порядок. Опасность подстерегала бесстрашного воина на каждом шагу, смерть таилась за каждым камнем, каждой песчинкой... ОписаниеСериал предназначался для показа в DVD-залах и относится к категории direct-to-video[1]. Состоит из 14-ти 4-минутных эпизодов, не связанных между собой единым сюжетом. Общим для всех 14 историй-притч является только место действия (пустыня «Б») и одинокий воин Арзак. Бюджет сериала составил 3,5 млн франков. Сериал отличается лимитированной мультипликацией, в основном представляющей набор статичных объектов, перемещающихся по экранному пространству. Движения персонажей как правило представлены незначительным перемещением частей тела, зачастую эффект подвижности создаётся путём масштабирования, вращения или деформации отдельных частей персонажей и объектов, а также путём морфинга (искажения). Также нарочитой грубостью отличается стиль изображения персонажей и сцен[2]. Если в оригинальных комиксах Мёбиус использовал приёмы, имитирующие стиль конца XIX — начала XX века ар-нуво (плавные «природные» линии, мелкие штрихи, естественные краски), то мультсериал являет собой скорее неумелую попытку художника освоить новую для него технику и технологию (в частности — векторную графику). Реакция зрителейПублика приняла сериал неоднозначно. Многие выразили неудовлетворение стилем изображения и качеством мультипликации (наибольшее возмущение зрителей вызвал Птероид, который во время полёта не машет крыльями и вообще ведёт себя словно неживой объект). Поклонники комикса также высказали негодование по поводу нескончаемого внутреннего диалога Арзака (отличительной особенностью комиксов было отсутствие диалогов как таковых, одинокий воин пустыни Арзак хранил гробовое молчание). С другой стороны, многие поклонники остались довольны переданной атмосферой уныния и неопределённости, характерной для комиксов про Арзака. Также положительные отзывы получила своеобразная медитативная музыка, написанная для фильма композитором Zanpano. Список эпизодовЛегенда об Арзаке Утренняя тень Станция «Стардаст» Прекрасная мастерица Ядовитая жемчужина Сердце обезьяны Погибший город Девятая богиня Голова воина Облачная башня Ношка Игрок Кольцо разбитых сердец Тайна единорога |
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен... |
Этапы производства традиционных мультфильмовСкорее всего, мало кто представляет себе всю сложность создания качественного полнометражного мультфильма. Если вдуматься, то это чудо, что полнометражные анимационные ленты вообще удается снять. Но... |
«Кот Феликс» — самый успешный сериал АмерикиСегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)... |
Тэкс Эйвери – властелин анимационного движенияСутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в... |
Как медвежонок из далекой канадской провинции Онтарио стал самым знаменитым медведем на свете24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции в провинции Онтарио и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лей... |
Российская мультипликация сегодняВ России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл... |
Импортное кино – свои герои, идеология и моральВ России не проведено ни одного исследования о предпочтениях юной публики в области современного детского кино. Кто популярнее –... |
Фестиваль Крок показал, что представляет собой нынешняя российская анимацияНаши зрители, которые видят по телевизору только классические советские мультфильмы, уверены в том, что российская анимация зако... |
ОбложкиОпубликованы обложки видеоносителей грядущего [повторного] платинового видеоиздания Белоснежки и семи гномов . На этот раз классический диснеевский... |
Шрек 2 на подходеНет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настояще... |
Игра на курсе?Любопытную статистику на днях привел журнал Кинобизнес сегодня. Это издание регулярно публикует информацию о кассовых сборах (в том числе и мультфил... |
Встречаем ЦыпленкаИтак, 4 ноября в широком прокате появится очередной... Нет! Отнюдь не очередной диснеевский мультфильм |
Триумф Братца Медведя в ГерманииПо предварительным данным предпоследний диснеевский мультфильм Братец Медведь добился невероятных стартовых результатов в Германии, просто растоп... |
Встречаем Белоснежку !Сегодня 29 октября на российские киноэкраны выходит долгожданная Книга мастеров, и в блеске масштабной кампании по раскрутке этого фильма практическ... |