| Арзак |
| Анимационные сериалы - А |
| 17.08.2011 07:07 |
|
«Арза к» («Arzak Rhapsody», «Arzach») — французский мультипликационный сериал, экранизация публиковавшихся в середине 1970-х одноимённых научно-фантастических комиксов художника Жана Жиро (также известного под псевдонимом Мёбиус). СюжетКогда-то давным-давно жил Арзак, одинокий воин пустыни. Его царство, пустыня «Б» — место, являющееся одновременно всем и ничем. Обитатели пустыни — хищная трава, пожирающая новые звёзды и человекообразных обезьян, паукообразные роботы и представители иных измерений, обольстительная принцесса в башне, где живут смертоносные тени... На огромном белом Птероиде летал Арзак над бескрайним пространством, охраняя его совершенную тишину и пустоту, восстанавливая волшебный порядок. Опасность подстерегала бесстрашного воина на каждом шагу, смерть таилась за каждым камнем, каждой песчинкой... ОписаниеСериал предназначался для показа в DVD-залах и относится к категории direct-to-video[1]. Состоит из 14-ти 4-минутных эпизодов, не связанных между собой единым сюжетом. Общим для всех 14 историй-притч является только место действия (пустыня «Б») и одинокий воин Арзак. Бюджет сериала составил 3,5 млн франков. Сериал отличается лимитированной мультипликацией, в основном представляющей набор статичных объектов, перемещающихся по экранному пространству. Движения персонажей как правило представлены незначительным перемещением частей тела, зачастую эффект подвижности создаётся путём масштабирования, вращения или деформации отдельных частей персонажей и объектов, а также путём морфинга (искажения). Также нарочитой грубостью отличается стиль изображения персонажей и сцен[2]. Если в оригинальных комиксах Мёбиус использовал приёмы, имитирующие стиль конца XIX — начала XX века ар-нуво (плавные «природные» линии, мелкие штрихи, естественные краски), то мультсериал являет собой скорее неумелую попытку художника освоить новую для него технику и технологию (в частности — векторную графику). Реакция зрителейПублика приняла сериал неоднозначно. Многие выразили неудовлетворение стилем изображения и качеством мультипликации (наибольшее возмущение зрителей вызвал Птероид, который во время полёта не машет крыльями и вообще ведёт себя словно неживой объект). Поклонники комикса также высказали негодование по поводу нескончаемого внутреннего диалога Арзака (отличительной особенностью комиксов было отсутствие диалогов как таковых, одинокий воин пустыни Арзак хранил гробовое молчание). С другой стороны, многие поклонники остались довольны переданной атмосферой уныния и неопределённости, характерной для комиксов про Арзака. Также положительные отзывы получила своеобразная медитативная музыка, написанная для фильма композитором Zanpano. Список эпизодовЛегенда об Арзаке Утренняя тень Станция «Стардаст» Прекрасная мастерица Ядовитая жемчужина Сердце обезьяны Погибший город Девятая богиня Голова воина Облачная башня Ношка Игрок Кольцо разбитых сердец Тайна единорога |
Самые самые!Мне показалось, что в разделе О мультфильмах было бы логично разместить своего рода Книгу рекордов, в которой содержалась бы информация о самых самых мультфильмах в различных номинациях, начиная от ... |
Секрет Дона БлатаВ конце 70-х годов на студии Disney произошла смена поколений. Ветераны уходили в отставку, уступая место молодежи. Но среди молодых людей не было единого представления о правильном пути развития д... |
Интервью с Рубеном ПрокопиоО как долго компилировалось это интервью! Дело в том, что я начал общаться с Рубеном Прокопио (Ruben Procopio), известным и очень многогранным диснеевским художником и скульптором, еще весной 2006 г... |
![]() Ожившие комиксы, и люди, их оживившиеПриход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ... |
![]() Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора... |
Цена мультфильма![]() «Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в... |
Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?![]() Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике... |
Социалистический реализм![]() В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Ф... |
![]() Disney на верном путиСегодня известнейшая газета The Hollywood Reporter опубликовала многообещающий материал под названием Люди, стоявшие за Русалочкой , возвращаются ... |
Развивающие мультфильмы, предназначенные для малышейВсе хорошие родители знают, что у ребенка следует развивать таланты и они, несомненно, потребуются ему в жизни. Лучшее время, чтобы начать таланты раз... |
![]() Удачный старт СуперсемейкиШестой совместный проект студии Pixar и компании Disney приключенческая комедия Суперсемейка успешно стартовала в Америке. Собрав за первый уик-эн... |
![]() Полярный экспресс - все путем!Я не мог не коснуться темы на удивление стабильного проката Полярного экспресса в Америке! Как известно, эта дорогостоящая компьютерная лента Робер... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |
![]() Пчелиный метафоризмЯ уже писал о том, какое анимационное столпотворение ожидается в российском прокате в дни осенних школьных каникул. Понятно, что, если планы прокат... |