| Технология и ресурсы |
| Об анимации - Об анимации |
| 17.08.2011 07:34 |
|
Профессионалам в кинопроизводстве совершенно очевидно, что сделать яркий, содержательный и одновременно оригинальный анимационный проект – фантастически тяжелый труд. Слишком много глубоко и творчески мыслящих людей должны объединить усилия, научиться быстро находить общий язык и превращать идеи друг друга в универсальную персонажно-стилистическую форму. Если десять лет назад казалось, что компьютерная графика лишь новый вид вспомогательного производства, то сегодня все крупные анимационные студии отказываются от технологий рисованных проектов. В России очень много опытных специалистов, работавших в рисованной анимации во времена расцвета советского кинематографа. Но сегодня, после перехода всех потенциальных конкурентов на 3D графику, Россия при создании собственных компьютерных проектов вынуждена будет начинать всю разработку с абсолютного ноля. При производстве современного анимационного фильма против творческой группы создателей работают, в первую очередь безвозвратно устаревшие принципы создания мультфильмов прошлых десятилетий. Как технические, так и морально-нравственные. А отсутствие многолетнего предыдущего опыта работы – главный враг современного анимационного производства. В нем безусловным лидером может стать лишь тот производитель, которому присущ дух «здорового» консерватизма. А именно – минимизация всех тех недостатков, которые могут быть допущены в процессе превращения идеи в готовый продукт, и привести к дополнительным расходам и без того чрезвычайно дорогого фильма. Главная проблема будущей анимационной промышленности – это отсутствие опытных продюсеров и режиссеров, способных полноценно изучить и курировать процесс производства. Ведь их нигде не учат. Их спектр знаний должен быть связан не только с теоретическим изучением аспектов производства, но и с достаточным практическим опытом. Основная расходная часть при производстве мультфильма – зарплаты сотрудников. От скоординированности их действий зависит объем потраченных средств. Скоординированность зависит целиком от продюсера. Меньше срок производства – меньше расходы. Непотраченные деньги не перестают от этого быть менее реальными. Крайне важна в анимационном проекте музыкальная составляющая. Современный подход продюсеров и композиторов зарубежных компаний – это создание для проекта от 50 до 100 кратких музыкальных фрагментов и до 5 больших музыкальных номеров. Для решения такой задачи требуется большое количество времени и ресурсов. В ходе работы должны быть проработаны десятки различных стилистических музыкальных решений сотен эпизодов. И вся эта титаническая работа должна вестись с учетом того, что окончательный звук должен быть смонтирован в формате «5 плюс 1», что означает потрековую раскладку музыкальной композиции на разные звуковые дорожки. Но именно российские продюсеры пока еще немногочисленных мультфильмов в целях экономии идут на создание крайне незатейливых музыкальных решений, не способных заинтересовать позже внимание публики. |
| Читайте: |
|---|
Диснеевские клоны. Часть 2Примеры того или иного повторного использования готового материала можно найти и в самом удачном и успешном диснеевском мультфильме 70х годов Спасатели . Отчасти клонирование в этой картине даже вы... |
Звезды на озвучивании мультфильмовКто сейчас помнит Адриану Казелотти, озвучивавшую Белоснежку ? Актрисы уже давно нет на свете, но ее героиня живет, занимая почетное место в пантеоне самых знаменитых мультипликационных персонажей... |
Аниме спасет мир?На фоне угасания про-диснеевской анимации в последнее время не может не вызвать удивления, что аниме даже не выказывает признаков упадка, наоборот - завоевывает мир! И речь идет уже не только о Япо... |
![]() «Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все временаЕсли все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна... |
![]() Процесс «сериализации» американской анимацииМы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос... |
![]() Тэкс Эйвери – властелин анимационного движенияСутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в... |
Цена мультфильма![]() «Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в... |
Великий любитель жуков![]() В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ... |
Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…![]() Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол... |
![]() Чудеса в кинопрокате!То, что на этой неделе происходит в американском кинопрокате иначе как странным не назовешь! Чудесным образом последний диснеевский мультфильм Не ... |
![]() По книге Пола Маккартни выпустят 3D-мультфильмЛегендарный британский музыкант и один из основателей всемирно известной группы The Beatles Пол Маккартни еще в 2005 году представил свою детскую к... |
![]() Итоги 2005 годаИтоги очередного 2005 года я готов подвести раньше, чем обычно. В основном из-за того, что в отличие невероятного 2004-го, прошедший год оказался, ... |
![]() Валл-и на марше!Чтож, можно подвести итоги кассовых сборов прошедшего анимационного уик-энда, который был отмечен релизом девятого пиксаровского мульфильма Валл-и ... |
![]() Неудача Поисков НемоПо информации непревзойденного журнала Видеомагазин на третьей неделе своего российского турне совместное творение студии Pixar и компании Disney, ... |
![]() Встречаем Белоснежку !Сегодня 29 октября на российские киноэкраны выходит долгожданная Книга мастеров, и в блеске масштабной кампании по раскрутке этого фильма практическ... |