Нико: путь к звёздам |
Полнометражные анимационные фильмы - Н |
17.08.2011 07:26 |
Ни ко: путь к звёздам (фин. Niko – Lentäjän poika) — мультипликационный фильм, выпущенный в 2008 году компаниями Cinemaker Oy, Anima Vitae, Magma Films Ltd., Ulysses, Yleisradio. СюжетГлавный герой мультфильма — оленёнок Ни ко. Оленёнок растет без отца. Однажды мать поведала Нико, о том, что его отец — один из тех оленей, которые перевозят в санях Санта-Клауса по небу и развозят детям подарки. Оленёнок захотел во что бы то ни стало разыскать своего отца и уходит из дома. Перед этим Нико берёт уроки полётов у своего верного друга — белки-летяги Джу лиуса. По пути к Санте Нико и Джулиус узнаю т, что Санта-Клаус и его олени находятся в опасности — лесные волки решили погубить их, чтобы самим остаться во владениях. Навстречу Нико и Джулиусу попадается весёлая и задорная ласка по имени Ви лма. Вилма помогает друзьям добраться до владений Санты. Много им пришлось испытать, но тем не менее, они встречаются с летающими оленями. Нико обретает уверенность в себе и тоже начинает летать. В конце концов друзьям удается прогнать волков. Некоторые фактыОленёнок Нико был воспитан оленихой-одиночкой и белкой-летягой, а отец его, как грустно рассказывает оленёнку мать, «улетел» и вернуться не обещал. Мультфильм повествует о том, что отец Нико работает в упряжке Санта-Клауса. Работа эта сложная, ответственная, которая требует постоянных тренировок. Поэтому отец и не может быть с ними. По легенде, навыки полёта, генетически, достаются у оленей от отца к сыну, но у Нико пока что ничего не получается. Он постоянно падает носом в снег. Кроме того, поблизости живут волки, которые только и ждут момента, когда какой-либо молоденький глупый оленёнок приведёт их к месту, где живёт стадо. Правда, среди волков имеется и положительный герой, которого можно даже назвать вегетарианцем — он питается лишь мхом. Но моховая диета, естественно, не устраивает остальных членов стаи. Волк-вегетарианец не поддерживает злобный план своего вожака получить на свой ужин к Рождеству оленей Санта-Клауса и занять их место в упряжке. Узнав об этом, Нико, ускоряет ход и добравшись до отца, видит, что тот в самом деле летает и работает у Санты. Однако действительная картина совсем не соответствовала его представлениям. Можно отметить, что неоднозначный социальный вопрос в данном мультфильме покрывает некоторые технические неувязки. Мало где в такой достаточно открытой форме детям рассказывали о жизни в неполной семье. Здесь есть и материнские отговорки о том, что отец «работает у Санты», которым в нашем реальном мире сопоставимы «несуществующие подвиги» погибшего капитана дальнего плавания или пилота. Здесь есть моменты того, что отсутствие отца подчас бывает предметом насмешек со стороны друзей или причиной обид. Здесь есть и розыски сбежавшего родителя, которые, по сути дела, не стоят затраченных сил и времени. В конце-концов, мультфильм изо всех сил пытается показать, что отец Нико — это некто из тех, кто вроде как «всегда находился рядом» (здесь — белка-летяга), а не глуповатый зазнайка, только и умеющий, что рыгать, петь бессмысленную песню: «Мы бравые ребята», да кокетничать с оленихами. Можно отметить, что некоторые персонажи мультфильма довольно упрощены и неоднозначны[источник не указан 207 дней]. Например, волк-вегетарианец Спекс и невесть откуда взявшаяся пуделиха Э сси, то и дело имеют натуру двойственную, а сюжет иногда напоминает поучительный фильм для школьников. Так или иначе, Нико не пропадает среди своих друзей, в силу обаяния белки-летяги Джулиуса и ласки Вилмы. За незамысловатым сюжетом скрыта идея[источник не указан 207 дней] о том, что абсолютно нет смысла в поисках счастья где-то далеко. Достаточно присмотреться к тому, что рядом с собой. А обретение отца, который всегда был где-то рядом, растрогает любого. Есть в этом фильме и недостатки. Основной из них — некоторая лишняя медлительность. Долгий проход по снежной долине вряд ли понравится ребёнку. Кроме того, приключения подогнаны под стандартные ныне «шаблоны», особенно происшествие в пещере, где герои подвергаются опасностям, которые можно заметить во многих картинах[источник не указан 207 дней]. Хотя, вероятно, это мнение со стороны взрослого человека, а дети, в силу возраста, воспринимая всё буквально, не будут столь придирчивы. |
Читайте: |
---|
Самые самые!Мне показалось, что в разделе О мультфильмах было бы логично разместить своего рода Книгу рекордов, в которой содержалась бы информация о самых самых мультфильмах в различных номинациях, начиная от ... |
Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничестваНа протяжении всей истории кино его служители не прекращали попытки соединить игровые съемки и анимацию. Не секрет, что вплоть до конца 80-х годов, во многих кинолентах специальные эффекты достигал... |
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 5Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года ки... |
![]() Процесс «сериализации» американской анимацииМы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос... |
![]() «Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все временаЕсли все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна... |
![]() Анимационные сериалы США сквозь годы звука, цвета и телевиденияК началу 1920 года анимационные сериалы плотно вошли в жизнь каждого американца уже вне зависимости от его социального статуса. Герои комиксов, превратившись в героев экрана, составляли конкуренцию ... |
Великий любитель жуков![]() В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ... |
Социалистический реализм![]() В 1934 году Уолт Дисней послал Московскому кинофестивалю рулон плёнки, на котором были короткометражные фильмы с Микки Маусом. Ф... |
Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?![]() Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике... |
![]() Вести с полейГлавной новостью последних дней стал, конечно же, [для меня неожиданно] разочаровывающий старт в Америке первого собственного мультфильма студии Son... |
![]() Принцу Египта 10 лет!10 лет назад на киноэкранах 40 стран мира состоялся про-диснеевский дебют кинокомпании DreamWorks. Первый игровой фильм ( Миротворец ) этой фабрик... |
![]() Новость подробноВ США ноябрь ассоциируется с чередой праздников, а потому он является одним из самых лакомых месяцев года для голливудских продюсеров, особенно есл... |
![]() История игрушек: Большой побегХотите, верьте, хотите, нет, а История игрушек: Большой побег - первый мультфильм студии Pixar, созданный после слияния в начале 2006 года этого ю... |
![]() Производство LuckyХотите хотя бы мельком соприкоснуться с процессом производства традиционного мультфильма? Такая возможность есть! На студии Legacy, основатели кото... |
![]() Книга мастеров29 октября в широкий российский прокат выходит фильм «Книга мастеров» - первый полнометражный игровой отечественный проект, созданный под опекой ко... |