Трёхмерный Кошмар
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:52

трёхмерный  кошмар

В прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рождеством. Путём сложнейшей трансформации в формат Disney Digital 3D кудесники из компании ILM превратили традиционный с точки зрения техники кукольный мультфильм в компьютерное и во всех смыслах трёхмерное кино. Да, да! Именно компьютерное, ведь перевоплощение потребовало съёмок практически нового фильма, в котором кадры из Кошмара перед Рождеством были использованы в качестве текстур для новых цифровых моделей персонажей и декораций. А что означает во всех смыслах трёхмерное ? Да то, что получившийся компьютерный мультфильм отличается от старого кукольного лишь ракурсом картинки и соединён с ним воедино для создания модного нынче эффекта объёма. При демонстрации, которая происходит с помощью цифрового проектора Real D, зрителю по-очередно подаются кадры из старой и новой версий. Благодаря специальным очкам каждый глаз зрителя воспринимает лишь одну из них - отсюда эффект объема!
Напомню, что в формате Disney Digital 3D был создан диснеевский Цыплёнок (а также находящийся в производстве новый диснеевский компьютерный мультфильм Знакомство с Робинсонами ), трёхмерная версия которого в ноябре 2005 года демонстрировалась в 85 американских кинотеатрах. Кошмар перед Рождеством появился сразу в 168 кинотеатрах - так широко не демонстрировался ещё ни один объёмный мультфильм в истории - и за 3 дня проката собрал почти $3,3 млн. Неплохой результат, ведь средние сборы с экрана приблизились к $20 тыс! Впрочем, средние сборы трёхмерной версии Цыплёнка составляли почти $25 тыс, а двухмерная (!) Imax-версия Фантазии 2000 в начале 2000-го года собирала по $40 тыс с экрана (правда, нужно учитывать бОльшую стоимость билетов в кинозалах Imax). Да что там, $20 тыс с экрана собирал пиксаровский хит В поисках Немо (и это в ШИРОКОМ прокате). Таким образом, старт Кошмара в ограниченном прокате выдающийся (лучше, чем у Дома-Монстра ), но не рекордный.
И хотя приуроченный к 13-ой годовщине премьеры Кошмара релиз несомненно является грандиозным событием для фанатов мультфильма, с коммерческой точки зрения подобное предприятие очень даже сомнительно, если учитывать, что конвертация в Disney Digital 3D стоит огромных денег. Отдельная статья расходов - переоборудование кинозалов! Зато это прекрасная рекламная акция, которая разогреет интерес к старому кукольному мультфильму и улучшит имидж Disney! Жаль только, что пока не существует домашних проекторов Real D, ведь это означает на DVD Кошмар останется прежним.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 3

На рубеже веков в жанре полнометражной компьютерной анимации появились новые игроки. Но прежде студия Pixar закрепила за собой репутацию производителя кинохитов. В 1999 году История игрушек 2 дока...

Процентом единым!

Не секрет, что российский кинопрокат очень молод. Взращенный на пепле разрушенного советского кинопроката, он пустил хрупкий стебелек в 1996 году, когда в Москве открылся первый в России современный...

Самые сложные персонажи!

Как известно, начиная с конца 80-х годов диснеевские студии (а после и многие другие) стали придерживаться практики привязки аниматоров к конкретным персонажам. Теперь аниматоры делили между собой н...

Аниматоры США: Новое

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

News image

Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?

В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора...

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

Реклама* !

Русская анимация:

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Недалекое будущее

News image

В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн...

Братья и богатыри

News image

Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Вести с полей

Главной новостью последних дней стал, конечно же, [для меня неожиданно] разочаровывающий старт в Америке первого собственного мультфильма студии Son...

News image

Симпсоны крушат рекорды!

Праздник на улице поклонников рисованной анимации! На киноэкраны Америки (и совсем скоро у нас) выходит полнометражная версия культового мультсериал...

News image

Итоги 2005 года

Итоги очередного 2005 года я готов подвести раньше, чем обычно. В основном из-за того, что в отличие невероятного 2004-го, прошедший год оказался, ...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

История игрушек: Большой побег

Хотите, верьте, хотите, нет, а История игрушек: Большой побег - первый мультфильм студии Pixar, созданный после слияния в начале 2006 года этого ю...

News image

Русалочка на плаву!

Появились первые данные об успехах долгожданного платинового DVD издания диснеевской Русалочки , релиз которого состоялся 3 октября. За первую (...

News image

Два рекорда

Согласно окончательным данным по кассовым сборам за прошедший уик-энд История игрушек: Большой побег собрала в кинотеатрах США колоссальные $110,...