Трёхмерный Кошмар
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:52

трёхмерный  кошмар

В прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рождеством. Путём сложнейшей трансформации в формат Disney Digital 3D кудесники из компании ILM превратили традиционный с точки зрения техники кукольный мультфильм в компьютерное и во всех смыслах трёхмерное кино. Да, да! Именно компьютерное, ведь перевоплощение потребовало съёмок практически нового фильма, в котором кадры из Кошмара перед Рождеством были использованы в качестве текстур для новых цифровых моделей персонажей и декораций. А что означает во всех смыслах трёхмерное ? Да то, что получившийся компьютерный мультфильм отличается от старого кукольного лишь ракурсом картинки и соединён с ним воедино для создания модного нынче эффекта объёма. При демонстрации, которая происходит с помощью цифрового проектора Real D, зрителю по-очередно подаются кадры из старой и новой версий. Благодаря специальным очкам каждый глаз зрителя воспринимает лишь одну из них - отсюда эффект объема!
Напомню, что в формате Disney Digital 3D был создан диснеевский Цыплёнок (а также находящийся в производстве новый диснеевский компьютерный мультфильм Знакомство с Робинсонами ), трёхмерная версия которого в ноябре 2005 года демонстрировалась в 85 американских кинотеатрах. Кошмар перед Рождеством появился сразу в 168 кинотеатрах - так широко не демонстрировался ещё ни один объёмный мультфильм в истории - и за 3 дня проката собрал почти $3,3 млн. Неплохой результат, ведь средние сборы с экрана приблизились к $20 тыс! Впрочем, средние сборы трёхмерной версии Цыплёнка составляли почти $25 тыс, а двухмерная (!) Imax-версия Фантазии 2000 в начале 2000-го года собирала по $40 тыс с экрана (правда, нужно учитывать бОльшую стоимость билетов в кинозалах Imax). Да что там, $20 тыс с экрана собирал пиксаровский хит В поисках Немо (и это в ШИРОКОМ прокате). Таким образом, старт Кошмара в ограниченном прокате выдающийся (лучше, чем у Дома-Монстра ), но не рекордный.
И хотя приуроченный к 13-ой годовщине премьеры Кошмара релиз несомненно является грандиозным событием для фанатов мультфильма, с коммерческой точки зрения подобное предприятие очень даже сомнительно, если учитывать, что конвертация в Disney Digital 3D стоит огромных денег. Отдельная статья расходов - переоборудование кинозалов! Зато это прекрасная рекламная акция, которая разогреет интерес к старому кукольному мультфильму и улучшит имидж Disney! Жаль только, что пока не существует домашних проекторов Real D, ведь это означает на DVD Кошмар останется прежним.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Голоса режиссеров

В начале 2007 года высшие чины компании DreamWorks Animation признались, что сиквелы, как правило, обходятся студии на 30% дороже оригиналов. Впору задуматься, в чём причина? Казалось бы, основные ...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 5

Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года ки...

Аниме спасет мир?

На фоне угасания про-диснеевской анимации в последнее время не может не вызвать удивления, что аниме даже не выказывает признаков упадка, наоборот - завоевывает мир! И речь идет уже не только о Япо...

Аниматоры США: Новое

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

Реклама* !

Русская анимация:

Предложения

News image

Первое предложение – не собираться по поводу спасения анимационной индустрии гуртом, ибо ничего кроме гвалта слышно не будет. Ни...

Советские, российские, никакие

News image

В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо...

Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители

News image

Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Дела кассовые

На повестке дня два вопроса. Во-первых, пора подвести предварительные итоги американского кинопроката последнего диснеевского мультфильма Братец Ме...

News image

Вольт реабилитируется!

Америка отметила День благодарения и по этому случаю традиционно гуляла пять дней! Этот длинный уик-энд считается одним из самых благоприятных ...

News image

С днем рождения, Белоснежка !

Отгремела премьера Зачарованной . Фильм с успехом прокатывается на киноэкранах мира и купается в волнах зрительского одобрения. Публика так соскучи...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Валл-и на марше!

Чтож, можно подвести итоги кассовых сборов прошедшего анимационного уик-энда, который был отмечен релизом девятого пиксаровского мульфильма Валл-и ...

News image

Знакомьтесь с Робинсонами

Состоялся всемирный релиз третьего диснеевского компьютерного мультфильма В гости к Робинсонам (да, третьего, т.к. про Динозавра забывать нельз...

News image

Скромный дебют Принцессы и лягушки

До сих пор я писал о том, что коммерческий успех Принцессе и лягушке гарантирован. Однако, в реальности оказывается, что не всё так просто. Вперв...