Каталог мультфильмов:

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | 0

Балто
Полнометражные анимационные фильмы - Б
17.08.2011 07:19

балто

«Балто» (англ. «Balto») — полнометражный мультипликационный фильм, основанный на реальных событиях, повествующий историю Балто, храброй ездовой собаки, которая доставила сыворотку против дифтерии, чтобы спасти детей городка на Аляске (1925). Мультфильм был создан студией Amblimation (подразделение Amblin Entertainment) Стивена Спилберга, известной множеством других анимационных фильмов, таких как «Американская сказка», «Американская сказка 2: Файвел едет на запад» и «Земля до начала времени». Премьера фильма остоялась в США в 22 декабря 1995 года, в середине 1996 в Европе.

В создании фильма приняли участие такие известные люди как Стивен Спилберг (исполнительный продюсер), Саймон Уэллс — режиссёр мультфильма «Мы вернулись! История динозавров» и руководитель Лондонского симфонического оркестра Джеймс Хорнер (композитор в фильмах «Титаник», «Храброе сердце»). По реализации «Балто» схож с классическими фильмами студии Дисней. В фильме имеется превосходная музыка, но в отличие от диснеевской традиции, отсутствуют песни. В 2002 году вышло продолжение мультфильма — Балто 2: В поисках волка, а в 2004 — Балто 3 : Крылья перемен.

Сюжет

Действие фильма разворачивается в период эпидемии дифтерии среди детей Нома. Положение осложняется тем, что сильная снежная буря перекрывает все пути для транспорта, тем самым отрезав город от внешнего мира. Остаётся одна надежда на собачью упряжку, которая сможет промчаться шестьсот миль (около 966 км) в полной мгле, сражаясь с суровой природой Аляски, и доставить медикаменты детям.

Фильм не вызвал ажиотажа и не пользовался заслуженным успехом у массового зрителя, но был высоко оценён любителями и фанатами мультипликации, а также представителями субкультуры «фурри».

Персонажи

Балто (Balto) — главный персонаж истории. Гонимый всем городом из-за своего происхождения (отец хаски, а мать волчица, из-за этого он изгой-полукровка), он был воспитан Борисом, русским гусем. Борис и Балто жили в старой заброшенной лодке в предместьях Нома. Балто увлечён гонками на собачьих упряжках, во время которых столкнулся нос к носу с Дженной, красивой чистопородной, довольно популярной хаски. Балто с первого взгляда влюбляется в неё. Стилл (вожак самой знаменитой упряжки, которым все восхищаются) и другие собаки из чемпионской упряжки встречают его не столь дружественно, и так было много раз, только благодаря проявленной храбрости и здравому смыслу, Балто смог выстоять против них. Объявлен дифтерийный карантин, Балто готов сделать все, что в его силах, чтобы доставить лекарство и вылечить Рози — маленькую хозяйку Дженны.

В амер. версии озвучивает Кевин Бэйкон.

Дженна (Jenna) — молодая лайка, принадлежащая маленькой девочке Рози. Она дружит с такими же собаками, как и она — Дикси и Сильвией. Они самые привлекательные собаки города. В то время как каждая из них восхищается Стиллом, Дженна наоборот избегает его: ей не нравится, чтобы её воспринимали как легкодоступный объект, над которым доминируют. Когда Дженна встречается с Балто, то сначала удивлена. Несмотря на то, что у Балто не было времени чтобы раскрыть свои чувства, позже она осознает, что также любит его. Поэтому сделает все, чтобы помочь Балто свершить своё предназначение.

Есть свидетельства, что художник-аниматор Максимилиан Грёнитц (англ. Maximilian Graenitz) в качестве основы для создания внешнего вида героини использовал облик актрисы Одри Хепбёрн[1][2][3]. Пару Балто-Дженны иногда сравнивают с гораздо более ранней анимационной парой собак из мультфильма Леди и Бродяга.[4]

В амер. версии озвучивает Бриджит Фонда.

Стилл (Steele) — вожак упряжки, которым восхищается весь город, а также самый злобный, порочный и хитрый пёс. Он хочет завоевать любовь Дженны, но она отвергает его; Дженна также пытается защитить и поддержать Балто, её не так легко одурачить. Стилл делает все, как и члены его упряжки (в том числе Никки, Калтаг и Стар), постоянно создавая препятствия для Балто. С завышенным самомнением, Стилл прежде всего старается получить все то, что он хочет, и совсем не заботится о том, что может случиться с людьми.

В амер. версии озвучивает Джим Каммингс.

Борис (Boris the Goose) — гусь, который покинул Россию для того, чтобы обосноваться в Номе. Борис, в некотором смысле, приёмный отец Балто, поскольку он воспитывал его и всегда давал советы, особенно в затруднительных ситуациях. Несмотря на свой ворчливый характер, Борис мудр и справедлив. Он также заботится о двух маленьких белых медведях, Маке и Лаке. Все, что он хочет от жизни, это чтобы его дети были уверены в своём будущем. Ещё он бывает немного смешным, поскольку постоянно попадает в забавные ситуации.

В амер. версии озвучивает Боб Хоскинс.

Рози (Rosy) — девочка, хозяйка и любимица Дженны. Дифтерия не обошла стороной Рози. Девочка заболела к глубокому горю её родителей и Дженны, которая боится потерять её. Рози также является главной причиной, по которой Балто готов сделать все возможное, чтобы спасти её, кроме того, она единственная, кто доверяет Балто. Рози — привлекательная маленькая девочка, добрая и милая.

В амер. версии озвучивает Джульет Брюер.

Мак и Лак (Muk и Luk) — два маленьких белых медведя, которые имеют странную особенность — они упорно считают, что не умеют плавать. Мак и Лак — весёлые парни, шутники и трудно управляемые, но это не препятствует им любить своего дядю Бориса и Балто.

В амер. версии озвучивает Фил Коллинз.

Никки (Nikki), Калтаг (Kaltag) и Стар (Star) — псы лучшей упряжки в городе, возглавляемой Стиллом. Даже несмотря на то, что они уважают вожака и помогают ему избавляться от Балто, махинации Стилла заставляют их сомневаться в его компетенции. Но самое важное для них это чувство долга в любых ситуациях, особенно когда они обязаны доставить лекарство.

В амер. версии озвучиваются Джек Ангэль, Дэнни Манн, Робби Рист. соответственно.

Детали
Студия Amblimation была расформирована в 1997 году, спустя некоторое время после выпуска «Балто». Позже студия была вновь объединена под руководством бывшего директора компании Дисней — Джеффри Катценберга для создания анимационного фильма «Принц Египта» (1998), став анимационным подразделением DreamWorks SKG. Сцены с живыми актёрами (бабушка Рози и её внучка) были сняты в Центральном парке (Central park) Манхэттена, город Нью-Йорк, США. Количество просмотров фильма во время проката в кинотеатрах: Франция: 91 035 + 21 600 (повторный выход в феврале 2003), Великобритания: 66 321, Германия: 133 300. Всего по Европе: 354 320. США: 1 211 006

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Диснеевские клоны. Часть 3 (Специальная)

Резонанс, который вызвали опубликованные осенью 2005 года материалы из серии Диснеевские клоны , показал, что тема клонирования в про-диснеевской анимации не только очень интересна, но еще и досто...

Численность команд аниматоров в диснеевских мультфильмах 1985-2004

Любой обзор численности команд полнометражных про-диснеевских мультфильмов разумнее всего начинать с аниматоров. В течение нескольких десятилетий их специальность была элитной и одной из самых высок...

Разговор с Контантином Бронзитом Часть 2

Константин, расскажите, что было необычного в вашей работе над мультфильмами? Может были технические моменты, которые пришлось осуществлять впервые? Константин: Необычного в работе не было ничего...

Аниматоры США: Новое

News image

«Кот Феликс» — самый успешный сериал Америки

Сегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)...

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

Реклама* !

Русская анимация:

Российская мультипликация при смерти

News image

Закрытый показ Анимационная студия Пилот едва не закрылась на прошлой неделе. Режиссер Сергей Меринов написал в блоге, что...

Что же не так с продюсерами

News image

Да, все не так. И сразу нужно отметить, что самыми проблемными являются два главных вида продюсеров – генеральный и исполнительн...

Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…

News image

Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Поезд ужасов

Сегодня может показаться, что диснеевские персонажи были с нами всегда и что знакомились мы с ними не намного позднее, чем американцы или европейцы....

News image

Итоги 2005 года

Итоги очередного 2005 года я готов подвести раньше, чем обычно. В основном из-за того, что в отличие невероятного 2004-го, прошедший год оказался, ...

News image

Дела кассовые

На повестке дня два вопроса. Во-первых, пора подвести предварительные итоги американского кинопроката последнего диснеевского мультфильма Братец Ме...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Нищий Винни

Уже неделю 51-ый полнометражный (и 46-ой рисованный) диснеевский мультфильм Винни-Пух прокатывается на экранах Европы и Мексики. Увы, выступает из...

News image

Скромный дебют Принцессы и лягушки

До сих пор я писал о том, что коммерческий успех Принцессе и лягушке гарантирован. Однако, в реальности оказывается, что не всё так просто. Вперв...

News image

Красавица и Чудовище в стерео

Компания Disney уже успела зарекомендовать себя самым активным игроком в деле популяризации трёхмерного (стерео) цифрового кино. Валл-и , скорее вс...