Пропавший рысёнок |
Полнометражные анимационные фильмы - П |
17.08.2011 07:45 |
«Пропавший рысёнок» (исп. El lince perdido, англ. The missing lynx) — первый полнометражный 3D анимационный фильм, созданный студией Kandor Moon. Рассказывает о приключениях испанской рыси Феликса и его друзей: козы Бееа, сапсана Астарты, хамелеона Гуса. Вместе они спасаются от охотника и браконьера Ньюмана, нанятого миллионером Ноем, чтобы собрать коллекцию животных для нового «Ноева ковчега» и спасти редкие и исчезающие виды. 20% доходов пойдёт на благотворительность на проекты Junta de Andalucía.[1] СюжетПрибытие в центр реабилитации животныхМужчина из центра реабилитации животных инспектирует национальный парк Доньяна, проверяя, всё ли в порядке с животными на территории. Он сообщает женщине из центра управления, что, по видимому, появилась новая рысь, и едет её проверить. Женщина радуется новости и отмечает предполагаемое место обитания рыси на карте яркой булавкой; булавкой в окружении многих тёмных булавок — местах, где были найдены погибшие рыси. Однако радость работников быстро сменяется печалью: рысь найдена безжизненно лежащей на дороге, и яркую булавку приходится заменить. Но среди тёмных булавок на карте есть ещё одна яркая — булавка Феликса. Феликсу, несмотря на свои опасения, удаётся поймать зайца, однако тот жалостливо на него смотрит, и рысь решает сжалиться. Заяц его кусает за лапу, и, снова погнавшись за добычей, он поскальзывается на шишках и катится вниз по обросшей колючками горке. Работники из центра реабилитации находят его и увозят с собой. Отпуская его на свободу, они раз за разом снова находят его угодившим в неприятность. Рысь Феликса, козу Бееа и сапсана Астарту везут в центр реабилитации (Астарту — в первый раз). Они с удивлением обнаруживают, что центр окружён решёткой и наблюдательными башнями, что делает его похожим на тюрьму. Центр реабилитации животных и план НояПриехав в центр, они видят хамелеона Гуса, наводящего страх на обитателей эмоциональной речью про то, что, возможно, им недолго осталось жить. На него никто не обращает внимания: эту речь слышат не в первый раз, и она всем успела надоесть. Когда все расходятся, Гус начинает рассказывать Феликсу, Бееа и Астарте про секретное государственное агентство и подозрения в нелегальных экспериментах. Герои возражают: Феликс фактически вырос в центрах вроде этого, и их не держат в клетках. В это время Ной, находящийся на своём корабле-ковчеге, договаривается с Ньюманом о работе. Ной отрывает Ньюмана от охоты на носорога, но охотник всё равно убивает животное. Сфотографировав очередную жертву на мобильный телефон, Ньюман продолжает разговор. Он соглашается на работу, не в силах отказаться от столь денежного предложения. Наступает ночь. Гус и Феликс при помощи крота Руперта, добывшего им отмычку, выбираются их клеток. Их чуть не обнаруживают охранники, но им удаётся проскользнуть мимо яркого света фонарей с вышек. Гус пытается воспользоваться камуфляжем, но только производит много шума, и Феликс спасает его, накрыв тканью из мусорного контейнера. Гус с Феликсом добираются до окна, из которого видно работников, смотрящих телевизор. В новостях сообщают о продолжающихся похищениях животных. Один из работников в сердцах восклицает, что животных до конца жизни нужно держать за решёткой. Ной встречается с Ньюманом и рассказывает о деталях задания: нужно добыть по паре каждого из перечисленных видов животных, причём чтобы ни одно животное не пострадало. В распоряжение охотника поступают отряд наёмников, вертолёт, два грузовика и личный трейлер. Выясняется, что все животные свозятся в один центр, а значит, их будет легче похитить. Ньюман обещает справиться с заданием за три недели. На следующее утро Гус с Феликсом рассказывают остальным об услышанном, и Гус тренируется использовать камуфляж. Вскоре к центру реабилитации подъезжает грузовик с новоприбывшими животными. Внезапно на решётку вокруг центра, за которую держится Феликс, падает оголённый электрический провод, и его дёргает. Гус оттаскивает его, пострадав и сам. Их обоих уносят на носилках работники. Пока они находятся в кабинете, женщина-врач сообщает Феликсу, что привезли самку рыси. Когда вносят клетку с шипящей озлобленной рысью, врач уносит Гуса, чтобы Феликс мог познакомиться с новой подружкой. Они быстро находят общий язык. В личном трейлере Ньюман инструктирует наёмников. Двое — толстый и худой — опаздывают. В центре реабилитации у Руперта рождается четыре кротёнка. Гус приглашает Феликса покидаться шишками в решётку под напряжением, но тот отказывается и уходит знакомить Рысю с центром. В станции слежения Феликс показывает Рысе своё красочное досье с множеством происшествий и дарит ей браслет, чтобы иметь возможность «следить» за ней. Похищение животныхНьюман изменил оформление в трейлере: вместо картин, на которых изображена дружба с природой, он вешает трофеи и расставляет оружие. Ньюман с наёмниками направляется к центру реабилитации животных. Все наёмники, кроме двух, справляются с заданием и обезвреживают охранников на вышках. Из-за действий двух неуклюжих наёмников Ньюману приходится самостоятельно проникнуть на последнюю вышку, а затем в главное здание и усыпить всех работников. Наёмники начинают загружать животных, предварительно усыпив их газом, но клетка Феликса соскальзывает и, упав, раскрывается. Сбежавшему Феликсу удаётся похитить ключи и догнать один из уезжающих грузовиков. Он освобождает Бееа и даёт ей одну из связок ключей, а сам принимается будить и освобождать остальных. Он успевает открыть клетки Гуса и Астарты. Астарта улетает, чтобы включить сирену в центре; за ней устремляется сапсан Ньюмана Нимрод. Ей удаётся включить сирену, но на пути назад Нимрод сбивает её. Бееа в это время спрыгивает с грузовика и запрыгивает при помощи верёвки на другой, но не успевает никого освободить: ей приходится спрыгнуть, чтобы поймать падающую камнем вниз Астарту. Когда Феликс открывает клетку Рыси, Гус падает с грузовика и цепляется за него длинным языком. Феликсу не удаётся затащить Гуса назад, и тот падает. Чтобы спасти Гуса из-под колёс второго грузовика, Феликсу приходится спрыгнуть. Рыся отказывается от предложения Феликса спрыгнуть, потому что надо освободить остальных. Ньюман, увидев, что Рыся не в клетке, стреляет по ней снотворным. Грузовики уезжают. ПреследованиеНьюман докладывает Ною о том, что операция была успешна лишь на 90%. Когда Ньюман прибывает на корабль, Ной демонстрирует ему масштаб операции. Перед ними разворачиваются полумеханические-полунадувные деревья, трава, камни. Ной говорит Ньюману не беспокоиться о сбежавших животных, что он нашёл другого, кто решит проблему. Затем Ньюман следит издалека за Ноем из оптического прицела, но не видит, с кем тот разговаривает. Феликс, Гус и Бееа (Астарта находится без сознания) решают, что делать дальше. Они решают следовать по следам от шин грузовиков. Им не везёт: через десять часов они приходят к перекрёстку, где следы от шин расходятся во все стороны. Руперту удаётся бежать с корабля и на следующий день при помощи «интер-кротовой» связи он находит Феликса и компанию. К этому времени Астарта уже приходит в себя. Руперт рассказывает про план Ноя: собрать животных по парам и уплыть на далёкий остров. Друзья решают найти волков, которые нужны Ною, и предупредить их, чтобы отложить отбытие корабля. Им удаётся найти волка, и тот отводит их в секретное место обитания стаи, куда не ступала нога человека, однако их там обнаруживают наёмники, вооружённые электрошоком. На запасном выходе, к которому бегут стая волков и Феликс с друзьями, спасаясь от преследования, их поджидает Ньюман, вооружённый выстрелами со снотворным. Он успевает усыпить трёх волков, но, когда он целится в Бееа и Феликса, на него сзади напрыгивает вожак стаи. Ньюман побеждает волка в схватке голыми руками и всаживает снотворное. Часть наёмников до этого получает задание поймать летучих мышей. Двое неумелых наёмников вместо неё ловят розовую фламинго Пэтти. Сбежавшие Феликс, Бееа, Гус и Астарта обсуждают, как наёмникам удалось их выследить. Гус делает предположение о микрочипах, вживлённых в мозг. Они продолжают искать животных, нужных Ною, но, где бы они ни оказались, везде оказываются Ньюман с наёмниками. Раскрытие правдыКогда Ной проходит мимо клетки Рыси, она говорит, что желает, чтобы он понял, каково находиться в клетке. Ной отвечает, что прекрасно знает, каково это, и говорит, что понимает язык животных. Её клетку отвозят в его кабину корабля. Он рассказывает ей, что из-за своей способности разговаривать с животными его упекают в больницу для душевнобольных, но, когда он выбирается из неё, сделав вид, что «излечился», пользуется своими способностями, чтобы заработать миллионы: лошади на скачках знают, кто победит; крот может подсказать, где искать ископаемые. Феликс и компания бредут по пустыне. Там они встречают грифа Диогена и его молодых учеников, которые собирают оставленные человеком вещи. Тут же прибывают Ньюман с наёмниками. Компания решает воспользоваться вещами Диогена, чтобы построить машину и увеличить свою скорость. Бееа вызывается отвлечь наёмников и добыть парашют. Астарта бросает вызов Нимроду. После полёта с препятствиями, в котором Астарта показывает безоговорочное превосходство, к ним подлетает Ньюман на вертолёте и стреляет по ней, но промахивается и попадает в Нимрода. Чтобы Нимрод не разбился при падении, Астарта подхватывает его, а затем спешит на помощь к друзьям. Ньюман улетает, не побеспокоившись о Нимроде. Бееа к этому времени успела добыть парашют, но её окружают наёмники, и сзади неё обрыв. Подоспевшая Астарта хватает её в когти и они вместе спускаются к машине, сооружённой Феликсом, Гусом, Рупертом и Диогеном. Феликс разгоняет машину, толкая её сзади, но, когда Бееа выпускает парашют-парус, и машина набирает полный ход, он соскакивает, потому что не хочет, чтобы им помешала преследующая его неудача (именно её он винит в том, что, куда бы они ни пошли, оказываются Ньюман с наёмниками). Ной продолжает рассказывать Рысе о своём грандиозном плане: собрать исчезающие виды животных на далёком острове, где им ничто не будет угрожать. Рыся возражает, что это всё равно тюрьма. — Как много вас, рысей, осталось? С этим нужно что-то делать. Скажи, какой смысл быть на свободе, если ты не живёшь? — Но какой смысл жить, если ты не на свободе? Слова Рыси заставляют Ньюмана задуматься. Ньюман с наёмниками преследуют на грузовиках Бееа, Гуса, Руперта и Астарту, едущих на сооружённой машине. «Эскадрилья» грифов и Пэтти выводят из погони два грузовика. Когда становится понятно, что трейлер Ньюмана настигнет машину, Бееа выбрасывает кресло, оно попадает под колёса трейлеру, и он выходит из-под управления и врезается в машину боком. Первым приходит в себя Гус. Он пытается скрыться, но попадается Ньюману. Феликса встречает Руперт и рассказывает, что Ной предложил ему сделку: он освобождает его жену и детёнышей, а тот помогает ему найти животных при помощи радиолокационного микрочипа. Феликс, узнав, что проблема не в его неудаче, догоняет Ньюмана, который тащит его друзей. Тот решает защищаться голыми руками, но пропускает удар (тот самый удар, что обрывается в трейлере к мультфильму), и Феликс с компанией успевают скрыться. |
Читайте: |
---|
Звезды на озвучивании мультфильмовКто сейчас помнит Адриану Казелотти, озвучивавшую Белоснежку ? Актрисы уже давно нет на свете, но ее героиня живет, занимая почетное место в пантеоне самых знаменитых мультипликационных персонажей... |
Фавориты ЭнниЕще в 70-е годы Международное общество анимационного кино (ASIFA) стало вручать награды за лучшие достижения в области анимации. При этом в отличие от любых других анимационных премий, которыми поо... |
Голоса режиссеровВ начале 2007 года высшие чины компании DreamWorks Animation признались, что сиквелы, как правило, обходятся студии на 30% дороже оригиналов. Впору задуматься, в чём причина? Казалось бы, основные ... |
Анимация СШАНи для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ... |
Ожившие комиксы, и люди, их оживившиеПриход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит... |
Тэкс Эйвери – властелин анимационного движенияСутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в... |
Советская мультипликацияВ период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме... |
Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол... |
Сделай самСобытия и официальные заявления самых последних дней заставляют думать, что, если не произойдет ничего страшного, финансиров... |
С днем рождения, Белоснежка !Отгремела премьера Зачарованной . Фильм с успехом прокатывается на киноэкранах мира и купается в волнах зрительского одобрения. Публика так соскучи... |
Disney пускает пыль в глазаВчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Ор... |
Появление и популяризация жанра фэнтезиЧто такое Фэнтези? Большинство авторитетных источников и словарей определяют жанр фэнтези как подвид фантастической литературы, который основывается н... |
История игрушек: Большой побегХотите, верьте, хотите, нет, а История игрушек: Большой побег - первый мультфильм студии Pixar, созданный после слияния в начале 2006 года этого ю... |
Триумф Братца Медведя в ГерманииПо предварительным данным предпоследний диснеевский мультфильм Братец Медведь добился невероятных стартовых результатов в Германии, просто растоп... |
В гостях у сказки13 ноября состоялся официальный российский видеорелиз анимационного шедевра Disney 1959 года Спящая красавица . Классический мультфильм появился на... |