| Унесённые призраками |
| Полнометражные анимационные фильмы - У |
| 17.08.2011 07:13 |
|
«Унесённые при зраками» (Сэн то Тихиро но камикакуси?, Сэн и таинственное исчезновение Тихиро) — полнометражный аниме-фильм режиссёра Хаяо Миядзаки. Снят студией «Гибли» в 2001 году. В России выпущен компанией Central Partnership[1]. Премьера фильма в России состоялась 31 декабря 2002 года. Мировые кассовые сборы фильма составили более 274 млн $[2]. Японское аниме, ставшее одной из лучших работ Миядзаки[3][4]. В этом, как и многих других фильмах, Миядзаки помещает отдельные эпизоды, которые могут быть поняты только с позиций последующих, то есть фактически только при повторном просмотре. В России в начале 2003 года фильм был выпущен в кинопрокат и позже был издан на видеокассетах и DVD-дисках. СюжетОтец Акио, мать Юко и их десятилетняя дочь Тихиро переезжают в новый дом, расположенный где-то в глубинке Японии. Перепутав дорогу к новому дому и проехав через странный лес, они попадают в тупик: останавливаются перед высокой стеной, в которой темнеет вход. Войдя туда и проследовав по длинному тёмному туннелю, герои попадают в маленький пустующий городок, похожий на заброшенный парк развлечений, почти полностью состоящий из пустующих ресторанов. Нигде нет ни души, но по приятному запаху отец находит действующий ресторанчик, в котором обнаруживаются столы, ломящиеся от деликатесов и самых различных яств. Решив расплатиться потом, когда появится хозяин, отец с матерью остаются перекусить, а Тихиро отправляется бродить по городу. Выйдя к большому зданию с надписью «Купальни Абура-я», она встречает мальчика Хаку, который требует, чтобы она немедленно бежала отсюда. Сумерки быстро сгущаются, наступает вечер, город наводняют странные тени, появляющиеся отовсюду. Тихиро бросается к ресторану, где оставила родителей, и обнаруживает, что они превратились в свиней. Перепуганная Тихиро бежит туда, откуда они пришли, но на месте сухого каменистого русла — широкая река. Хаку находит Тихиро и помогает ей: проводит в здание купален и объясняет происходящее. Оказывается, Тихиро с родителями оказались в волшебном мире, куда приезжают боги, духи и сверхъестественные существа со всего света. Хозяйка городка — колдунья Юбаба, под её управлением находятся купальни для богов и духов. Всех, кроме гостей и своих работников, Юбаба превращает в животных. Чтобы получить надежду на спасение родителей и возвращение домой, Тихиро должна потребовать у Юбабы работу — согласно давнему зароку, Юбаба не может никому отказать в этой просьбе. При помощи новых знакомых — деда Камадзи и банщицы Рин — Тихиро удаётся добраться до кабинета Юбабы и получить там работу, а вместе с ней — новое имя. Теперь Тихиро будут звать Сэн, и она будет трудиться, не покладая рук, чтобы помочь своим родителям вернуть человеческий облик и найти путь назад. |
Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разго... |
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
Беседа с Сашей ДороговымЛетом 2006 года гостем форума Сайта о про-диснеевской анимации стал Саша Дорогов, легендарный аниматор, один из немногих русских, кому довелось поработать на студии Disney Feature Animation (Флор... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
![]() Процесс «сериализации» американской анимацииМы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос... |
![]() Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит... |
Советские, российские, никакие![]() В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо... |
Братья и богатыри![]() Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд... |
Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители![]() Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт... |
![]() Шрек 2 на подходеНет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настояще... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |
![]() Чудеса в кинопрокате!То, что на этой неделе происходит в американском кинопрокате иначе как странным не назовешь! Чудесным образом последний диснеевский мультфильм Не ... |
![]() Астерикс и ВикингиСогласно данным журнала Кинобизнес сегодня, Любопытный Джордж стартовал в российском прокате неудовлетворительно. Появившись на 50 экранах, мультф... |
![]() Триумф Братца Медведя в ГерманииПо предварительным данным предпоследний диснеевский мультфильм Братец Медведь добился невероятных стартовых результатов в Германии, просто растоп... |
![]() Об АстериксеВ прошлую субботу я заценил Любопытного Джорджа и вот спустя всего одну неделю посмотрел еще один новый про-диснеевский мультфильм. В условиях нын... |