Каталог мультфильмов:

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | 0

Разговор с Контантином Бронзитом Часть 1
Об анимации - Полнометражные мультфильмы
17.08.2011 07:59

разговор с контантином бронзитом часть 1

В начале декабря 2004 года на страницах форума Сайта о про-диснеевской анимации состоялась беседа поклонников анимации с известным аниматором и режиссером Константином Бронзитом. Поводом для разговора стал тогда грядущий выход на российские экраны нового мультфильма студии Мельница Алеша Попович и Тугарин Змей , постановку которого и осуществил наш именитый гость. Впрочем, участников форума интересовало и индивидуальное творчество Константина Бронзита. Здесь я привожу скомпилированный вариант этой беседы (напоминаю, что лишь часть вопросов задал я, остальные задавали участники форума). Ответы гостя выделены черным шрифтом.

Константин, когда и при каких обстоятельствах Вы отбросили сомнения и решили, что хотите профессионально заниматься анимацией? Что вдохновляло Вас в то время, какие цели Вы перед собой ставили?

Константин: Прежде всего, спасибо Вам, Алексей, за персональное приглашение посетить Ваш форум и пообщаться с любителями мультипликации! Делаю это не без трепета, так как раньше подобных вещей делать не доводилось.
Отвечаю на вопрос. Во втором классе средней школы кто-то из сверстников показал мне незамысловатый прикол , когда на каждой страничке толстого блокнота рисуется рисуночек (фаза), страничка за страничкой, затем блокнот листается, и фазы оживают . (За границей это называется flip-book ). Сверстник показал, затем, видимо, в очередной раз прикололся, и убежал. А я сдвинулся по фазе . Учеба с того момента меня больше не интересовала. Разрисовал кучу блокнотов. Придумывал истории про индейцев, гладиаторов, партизан и т.п. В тот момент, конечно, меня заворожила магия собственной ожившей картинки . Говоря по-русски, я заболел профессией аниматора. С режиссурой это случилось позднее. Уже будучи в пятом классе Средней Художественной школы на Васильевском Острове в Санкт-Петербурге, я бегал с уроков в зал Госфильмофонда, находившийся прямо по соседству со школой в ДК им. Кирова (Вот так удача!). Там регулярно показывались сборники трофейной мультипликации - Том и Джерри, Микки Маус и т.п. Я видел, как смеется зал, и смеялся вместе со всеми. И я понял, что хочу делать так же. Так же смешить, так же завораживать, так же доставлять удовольствие. С того момента я понял, что хочу учиться на режиссера. Через 14 лет я поступил на высшие режиссерские курсы.

Расскажите о своём самом первом анимационном опыте. Каким он был?

Константин: Видимо, имеется в виду мой профессиональный опыт, так как о любительском я уже рассказал. В то время, как я учился на вечернем отделении факультета дизайна в Высшем Художественно-промышленном училище им. В.И. Мухиной (1988 г.), днем я работал на киностудии Леннаучфильм в цехе мультипликации и спецвидов съемок. В силу общей специфики студии художественной (игровой) мультипликации там не делали, все ограничивалось мультвставками в научно-популярные фильмы (карты военных действий, газы по трубам и т.п.) или просто учебными фильмами, которые вы могли видеть во время учебы в школе (о вреде курения, напр.) Но другого места в Питере, где делали бы хоть какую-нибудь анимацию, тогда не было, а я хотел быть уже вовлеченным в профессию. Поэтому сразу после школы я устроился туда на работу. Сначала кладовщиком, так как в самом цехе вакансий для художников не было. Пришлось ждать. Но собственные идеи уже летали в голове. Пользуясь служебным положением кладовщика, я украл (сэкономил) некоторое количество целлулоида и кальки и сделал (нарисовал в мультипликате) минутное кино под названием Карусель . Про это узнало начальство цеха, меня вызвали и сказали, покажи-ка, что ты там делаешь. Дело в том, что в то застойное время как и везде студия работала строго по плану. То есть нужно было сдать государству определенное количество фильмов. И получилось так, что студия горела на одну единицу . Кто-то из режиссеров по каким-то причинам не мог сдать свою картину. Руководство студии, посмотрев мой рабочий материал (без звука) увидело в нем свое спасение, и меня официально запустили в производство. Что это означало? Все! Официально были выделены деньги (смета), время. Я приобрел статус режиссера, мне дали оператора, звукооператора и т.д. А дальше все зависело от меня...

Ваш новый фильм называется Алёша Попович и Тугарин Змей . Змей там будет? Или просто так самого Тугарина окрестили?

Константин: Змея в фильме нет. Просто так окрестили самого Тугарина ( змей - просто сволочь ).

А почему за основу киноповествования взята именно тема древней Руси и былинных героев? Откуда пришла идея обратиться именно к этим историям?

Константин: Никакой идеи не было. Была проблема срочного запуска студии со следующим большим проектом, так как после окончания Карлика Носа и полугодового простоя народ (аниматоры) начал разбегаться. И если срочно не принять решения, то все, что так долго создавалось собственными руками (обучение аниматоров, прежде всего), могло кончиться в течении нескольких дней. Поэтому Александр Боярский, директор студии и продюсер, рыская во всемирной паутине, нашел Максима Свешникова. А у Максима был сценарий про Алешу.
Возможно, забегая вперед, скажу, что это здорово, что не Аладдин какой-нибудь, не Наутилус , не Песнь о Гайвате и т.п., а именно Попович. Так как нашего зрителя Аладдинами уже не удивишь. Я уже в каком-то интервью объяснял, что эти темы как бы международны и интернациональны. То есть их могут сделать везде - и в Голливуде, и в Корее, и в Гонконге, и даже у нас, худо-бедно (напр. Карлик-Нос ). Есть интуитивное ощущение, что наш зритель уже сыт Голливудом (пусть даже вкусным!) и соскучился по нашим темам. Самое время сфокусироваться на них. (Кстати, с большим интересом почитав Ваши обсуждения грядущего Поповича на этом сайте, я понял, что моя интуиция меня не подвела!) С темой нам просто невероятно повезло. Попович - это наша почва . Голливуд никогда не будет разрабатывать такой материал. А если будет, то это будет Алеша Попович из Голливуда. Он Вам нужен?

Правильно ли я понял, что Алеша - ваш первый полнометражный мультфильм?

Константин: Вы поняли правильно - Алеша мой первый полнометражный фильм.

Стиль реализации Карлика-носа был, если не про-диснеевским, то, по крайней мере, про-западным. А в Алеше вы полностью отказались от данного стиля, предпочтя реализацию в стиле Союзмультфильма (в очень хорошем смысле). Интересно, по каким причинам вы выбрали именно такой вариант? Будет ли иметь данный стиль продолжение в новых ваших фильмах, или, например, Добрыня Никитич предстанет перед нами в каком-то новом варианте (например, пластилиновым или в 3D)?

Константин: Отчасти стиль диктовался ненормальными сроками. Но хотели сделать, все-таки, красиво. Искали что-то декоративное. И, по-моему, нашли. Но, скорее, не в стиле Союзмультфильма . Взяли что-то от Билибина. Увидите кино, думаю, согласитесь. Хотя, это и не столь важно. Добрыня Никитич делается в том же стиле, это логично. Но к нему я отношения уже не имею...

Удивительно, что стиль Алеши, как вы говорите, был продиктован сроками. Честно говоря, пока я смотрел кадры в статике - я думал, что это очень близко к Вовке в Тридевятом царстве ! Я думал, что в чем-то отталкивались от него. Но хочу отметить, что в итоге дизайн персонажей получился достаточно русским! И это самое главное и интересное! Мне очень приглянулась расцветка одежды персонажей. Давненько хотелось такого. Равно как и хотелось нашего мультфильма вообще.

Константин: О Вовке.. даже не вспоминали. А за остальное спасибо.

Одна из тех особенностей, которые сразу привлекают в Алеше - действительно колоритные, характерные персонажи (по крайней мере - визуально). Как они родились? Насколько долгим был этот процесс?

Константин: Персонажей нарисовал Илья Максимов. Процесс выглядел так: Илья рисовал наброски (по своему представлению) приносил продюсеру Александру Боярскому. Мы собирались у Боярского в кабинете и обсуждали нарисованное. Сравнивали персонажей друг с другом, что нравится, что нет, почему. Иногда говорили: - Илья, попробуй поженить этих двух Поповичей , приделай этому Поповичу усы или брови от этого, посмотрим, что получится. Так и искали. Но все это происходило в жутком цейтноте. Возможно, это и мобилизовало всех нас.

Есть ли у вас идеи в дальнейшем использовать харизматичные образы таких фольклорных элементов как Баба-Яга, Кощей, Змея Горыныч и прочих в полнометражной анимации?

Константин: В официально запущеном проекте Добрыня Никитич (реж. Илья Максимов), насколько мне известно, предполагается появление всей этой нечисти.

Вы примите участие в этом новом проекте, или займётесь подготовкой к следующему большому полотну?

Константин: Как уже говорил выше, в проекте Добрыня.. принимать участия не буду ни в каком качестве. Весь следующий год посвящу доделыванию авторского фильма Lavatory-Lovestory .

В беседе с Максимом Свешниковым [автором сценария Алеши ] прозвучал такой интересный момент, что Максим продолжал работать у себя дома, лишь иногда приезжая к вам в студию. Как же тогда строилось сотрудничество?

Константин: Мы живем, слава Богу, в двадцать первом веке. Достаточно быстро можно все обсудить по электронной почте. Иногда по телефону.

А почему такой молодой сценарист? Неужели его работы сразу так зацепили Александра? Насколько же зацепил сценарий Алеши всю студию?

Константин: Сценариста наш продюсер Александр Боярский выбирал не по возрасту, об этом вообще никто не думал.
Сценарий не обсуждается всей студией. Едва ли есть в этом смысл. Из-за слишком большого разнообразия мнений и представлений, как должно быть, можно быстро скатиться в хаос. Но в процессе работы стало ясно, что интересно всем.

Сильно ли изменился сценарий Алеши в процессе работы?

Константин: Радикально!

Какие были ваши личные впечатления, когды вы сами прочитали его первый вариант?

Константин: Почти совсем не понравился. Но диалоги были очень смешными.

Максим долгое время готовил сценарии для команд КВН. Насколько стиль КВН отразился в мультфильме?

Константин: Я сам только на Вашем сайте случайно впервые узнал, что Максим пишет сценарии для КВН. Это многое объясняет, и этот опыт явно помогает Максиму. КВН - чисто разговорный жанр. Но кино требует еще и действий.

А насколько Алеша впитал ваши личные достижения в короткометражной анимации (в части незамысловатости сюжета и оригинальности действия)?

Константин: Вот то, что Вы сформулировали, то Алеша и впитал. Если в Алеше сюжет незамысловат, то это полностью вина моя и Ильи Максимова.

Кстати, Константин, не могли бы Вы отметить индивидуальные достижения художников Мельницы на этом проекте (если, конечно, они были)? Мне интересны фамилии. Может быть, какие-то конкретные сцены, которые особенно удались? Хочется откровенности, потому что ответ Все поработали замечательно лишь усредняет ситуацию.

Константин: Все поработали замечательно! ..
Но отдельно отметим следующих аниматоров: Олег Пожидаев (сделал сложные сцены драки Алеши в лагере тугар), Катя Шрага (была на проекте ведущим аниматором, собирала аниматик, раздавала сцены в работу аниматорам и между делом сама успела санимировать несколько замечательных сцен с конем Юлием), Катя Солобай (несколько отличных тонких актерских сцен с Любавой и Алешей, например, у камня), Лена Кокоулина и Юля Трофимова хорошо анимировали коня. Список можно было бы продолжить, просто у других аниматоров нет пока нужной стабильности. Среди очень хороших сцен вдруг появляются сцены послабее.
Отметим фоновщиков Марину Григорьеву и Ольгу Овинникову. Звукооператора Владимира Голоунина и композитора Валентина Васенкова. Сборщиков сцен Максима Ковбас и Марину Егорову. В монтаже активно помогал директор производства Сергей Глезин. И всеми руководил основатель студии Мельница , ее руководитель и продюсер Александр Боярский (никакого отношения к певцу Боярскому не имеет, просто однофамилец).
Так, перечисляя фамилии, наверняка кого-то незаслуженно забыл, но мне на студии, наверное, напомнят... и простят. Кстати, на студии есть также и другие подразделения, например, заливка и контур, но это уже вопрос к руководителям этих отделов. Есть также вахта, кухня и столовая!... Поэтому всем спасибо!

Вы взяли на себя труд озвучить самого Тугарина, изначально планировался такой ход, или это оттого, что никто из актёров не смог во время кастинга проявить себя в этом образе?

Константин: Озвучивать Тугарина не планировал совсем. Весь фильм, в том числе и Тугарина, мне пришлось озвучивать в черновом варианте самому для быстрого запуска аниматоров в работу (правильнее, конечно, сразу записать актеров, но не было времени искать и делать пробы, нужно было уже рисовать. Студия сама поставила себя в такие условия, но так уж получилось). В процессе работы нашлись актеры на все роли, кроме Тугарина. Пришлось оставить. Но, конечно, еще и потому, что в целом вышло неплохо. Тем более, что роль не велика.

Еще не выйдя на экраны Алеша уже поставил своеобразный рекорд - стал первым Российским полнометражным мультфильмом выпущенным за ТАКИЕ небольшие деньги, в ТАКИЕ небольшие сроки, без переноса даты выхода на экраны (!!!), да еще и нормально раскручиваемым. Еще большее мое удивление вызвал тот факт, что сразу паралельно запускается производство уже новых мультфильмов! Т.е. можно утверждать, что Мельница стала первой Российской студией (в нашем времени), поставившей производство мультфильмов на поток?

Константин: Спасибо за комплименты в адрес студии! В каком-то смысле да, на поток. Но у нас все так шатко...

Первый мультфильм студии, Карлик нос изначально планировался как мьюзикл. Почему же вы отказались от этих идей? Момент искушения колдуньей разными жизненными прелестями так и просится быть воплощённым в стихах и нотах! Но увы!

Константин: Да, планировался. Но, в конце концов, от этого действительно проишлось отказаться. Дело в том, что у нас (прежде всего имею в виду коллектив нашей студии, но можно было бы и обобщить - у нас в России) нет опыта подобных постановок. И не было времени этот опыт осваивать. Поэтому даже пришлось вырезать несколько песен, так как они все равно продолжали оставаться вставными номерами и не вжывались в ткань фильма. Так, во всяком случае, казалось. Подобные решения принимаются не единолично, а после долгих споров и обсуждений внутри студийного худсовета (продюсеры, режиссер, художники). Правы мы были или нет, сказать уже сложно. Есть люди, которым эти номера очень нравились.

Интересно, как вы оцениваете результаты Карлика-носа ? Какое значение он имел для студии? Каких оценок было больше - положительных или отрицательных?

Константин: Как раз на Вашем форуме прочитал что-то типа того, что Карлик Нос - фильм Бронзита. Ребята, это не мой фильм! Есть режиссер - Илья Максимов. Я был всего лишь консультантом, а не худ. руком, как это написано в титрах. Главное отличие - худ. рук. руководит и может принять решения, идущие в разрез с желаниями режиссера. Ничего такого не было. Я не придумывал расскадровку, не диктовал, как делать. Активно принимал участие в монтаже - да, но из того материала, что был нарисован под руководством Ильи. Иногда смотрел у него раскадровку, что-то советовал. Все. Для студии Карлик имел значение решающее. Перед премьерой наш главный продюсер сергей Сельянов сказал: Если соберем 200 тысяч, это хорошо. Если соберем 400 - это победа! . Собрали 750. Поэтому пока живы и делаем кино. А как при этом жив Сельянов - вопрос к нему. Сам удивляюсь.
По моим представлениям оценки разделились примерно пополам, что очень даже не плохо.

НЕОБХОДИМОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Никто из участников форума Сайта о про-диснеевской анимации не воображал, что Карлик Нос - фильм Константина Бронзита. Это, разумеется, неверное суждение прозвучало лишь в рамках цитаты из известного печатного издания, что еще раз подчеркивает нередкую неосведомленность и легкомыслие отечественной прессы в вопросах анимации.

Как Вы оцениваете состояние российской анимации в целом?

Константин: Тут надо уточнить, о какой анимации идет речь - об авторской (сейчас других короткометражек почти не делают) или коммерческой? В авторской, как всегда, более-менее. Раньше делали много, пэтому много было и плохих, и хороших фильмов. Сейчас делаем гораздо меньше, но процент хороших авторских фильмов даже увеличился. В коммерческом большом анимационном кино, в принципе, пока все плохо. (Хотя лучше, чем 20 лет назад) В каком-то недавнем интервью меня спросили: Незнайка , Щелкунчик , Попович ... можно ли говорить о буме Российской анимации? Увы. Один фильм делался два с половиной года, другой пять лет, наш - один год, это просто совпадение, что сразу три Российских фильма выйдут на экраны почти одновременно. И это вовсе не означает, что в следующем году их выйдет тоже три или даже больше. Не удивлюсь, если не выйдет ничего...

Константин, как Вы относитесь к техническому перфекционизму в анимации (в частности в рисованной)? Я имею в виду попытки насытить персонажи обилием сложных деталей, тоновых эффектов и тому подобного. В каких случаях такой перфекционизм оправдан?

Константин: Думаю, это вопрос из области того, как Вы относитесь к 3D графике? Или как Вы относитесь к обилию красного и синего на экране? Если Вы спросите плотника, как он относится к топору или к бензопиле, он просто не поймет вопроса. Когда надо, я беру топор, - скажет он, - а когда надо - бензопилу. Все зависит от задач. Если перфекционизм работает на решение Вашего художественного замысла - вперед!

Я немного конкретизирую свой предыдущий воспрос: стоит ли вообще уделять много внимания технике (тратить силы художников, перерасходывать средства, откладывать сроки - жирно намекаю на Князя Владимира )?? Или сосредоточиться на идее фильма? Грубо говоря, Бэмби или Дамбо ?

Константин: Хорошие примеры! Замечательные фильмы! Как говорил Сергей Эйзенштейн, исследуя творчество Диснея, Бемби как персонаж нарисован идеально! Это и есть ответ на Ваш вопрос. Мне трудно говорить что-то о Князе Владимире , я мало что видел, но боюсь, что, в целом, Вы правы. Звучит банально, но, в любом случае, множеством деталей и тщательной проработкой персонажей брешей в режиссуре или сценарии не заткнешь.

Как известно, существует два основных способа организации труда коллектива аниматоров: распределение по ролям и распределение по эпизодам. Полагаю, что в виду ограничений по времени производства, аниматоры Алеши делились, скорее всего, по эпизодам. Так ли это? И если да, то считаете ли Вы в принципе целесообразным когда-либо использовать распределение аниматоров по отдельным персонажам (как это было принято в 90-е годы на студиях Disney)? Понимаю, что это также вопрос из области отношения плотника к топору и бензопиле . Но мне и правда интересно именно Ваше мнение!

Константин: Вы профессиональный аниматор, что задаете такие вопросы?
Возможно, Вы удивитесь, но у нас, скорее, тенденция к распределению по персонажам. Хотя, точнее всего сказать, что никакого распределения нет вовсе. Дело в том, что для распределения нужно гораздо больше времени на подготовку, когда много эпизодов и сцен уже расписаны и ждут своей очереди, чтобы попасть к аниматору. А времени такого, как уже говорилось, не было. Аниматорам часто выдавалось то, что было в наличии. Но по возможности старались придерживаться принципа, что если у какого-то аниматора очень хорошо получается конь, то старались нагрузить его конем, а также особенно сложными или длинными сценами с этим персонажем. Принцип работает, особенно в условиях цейтнота. Меньше вероятности проколоться или застрять с какой-то сценой.

Ваш способ не так уж оригинален. Он очень похож на практику Дона Блата... Константин, Вы имели опыт за работы на западных студиях анимации. Какие впечатления? Был ли соблазн НЕ возвращаться? Были ли интересные предложения? Может быть от парижского отдела Disney?

Константин: А на оригинальность мы и не претендовали. Нужно решать совсем другие проблемы.
Соблазн не возвращаться не зависит от впечатлений или опыта работы на западных студиях. Это вопрос более сложный и глубокий, и решение об этом, как правило, принимается еще до того, как человек оказался там . А в смысле работы уверяю Вас - все студии одинаковы, и в Голливуде, и во Франции, и у нас в России, только вид из окна может быть разным, да погода. Но Ваши творческие задачи, если именно они для Вас имеют решающее значение, остаются неизменными, и не важно в каких стенах их приходится решать. Скорее важно, какие люди Вас окружают, насколько они сами увлечены своим делом. Во Франции на студии было много симпатичных и любезных ребят и девчат, но чтобы мое кино выглядело по-человечески почти всю работу (даже неквалифицированную) мне пришлось сделать самому... А из-за полной профнепригодности профессионала , с которым я должен был делать финальное сведение звука на телевизионной студии в Лионе, я уехал обратно в Россию и сделал сведение на нашей студии Мельница . Я говорю о На краю земли . Кино Вы видели.
Первое предложение поехать поработать прямо в Голливуд я получил еще в уже далеком 96-ом или 97-ом от студии Гласко Чупо , где уже тогда работал целый коллектив наших ребят из Пилота (все ученики Александра Татарского). Я отказался и никогда не жалел об этом. Причины невероятно просты. Я слишком сильно ощущаю свой творческий потенциал. Опыт и результаты этого опыта дают мне уверенннсоть, что я прекрасно могу реализоваться как самостоятельный художник (что я с успехом и делаю, тьфу-тьфу). А там я буду самым настоящим винтиком в большом механизме. Это работа, связанная с сериалами, прежде всего (режиссерская разработка раскадровок на поток) или с чем-то подобным. За это хорошо платят, но никто не даст Вам делать свой авторский фильм. Вы просто наемник, выполняющий приказы. Я встречался с нашими ребятами, работающими там. Вот что я слышал от них в двух словах: - Ты счастливый человек. У тебя есть работа и ты делаешь на ней то, что хочешь и еще получаешь за это деньги... Что я мог ответить кроме: - Я знаю.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Из анимации в игровое кино!

Большинство поклонников анимации и создателей мультфильмов убеждено, что предмет их почитания является не жанром, а полноценным видом кино, тем более что многие современные игровые фильмы тоже в ...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 4

Создание второго после Динозавра собственного компьютерного мультфильма оказалось непосильной задачей для Disney. Причём проблема была не столько в технологических трудностях, сколько в самой орг...

Почему традиционные мультфильмы перестали пользоваться успехом?

В связи с поразительными успехами в прокате мультфильма В поисках Немо , многие и многие поклонники традиционной анимации задаются вопросом, почему же, в отличие от трехмерных картин, рисованные л...

Аниматоры США: Новое

News image

Ожившие комиксы, и люди, их оживившие

Приход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

News image

Тэкс Эйвери – властелин анимационного движения

Сутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в...

Реклама* !

Русская анимация:

Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители

News image

Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт...

Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены…

News image

Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творца...

Сделай сам

News image

События и официальные заявления самых последних дней заставляют думать, что, если не произойдет ничего страшного, финансиров...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Закономерный результат

Как сообщает журнал Видеомагазин с 13 по 19 сентября, то есть на неделе российского видеорелиза диснеевского мультфильма Братец Медведь , на отеч...

News image

Pixney или Dixar?

Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни...

News image

Дональду Даку - 70!

9 июня 1934 года на экранах США состоялась премьера очередной диснеевской короткометражки Умная курочка (The Wise Little Hen) из цикла Глупые сим...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Успехи Братца Медведя

Я продолжаю внимательно следить за кинопрокатом в США нового диснеевского мультфильма Братец Медведь . И его достижения не могу не радовать. За вто...

News image

Рапунцель: Запутанная история

Прочитав накануне просмотра Рапунцель: Запутанной истории официальный пресс-релиз мультфильма, я был во власти не самых лучших предчувствий. Ну, а...

News image

Нищий Винни

Уже неделю 51-ый полнометражный (и 46-ой рисованный) диснеевский мультфильм Винни-Пух прокатывается на экранах Европы и Мексики. Увы, выступает из...