Земля до начала времён 9: Путешествие к Большой Воде |
Полнометражные анимационные фильмы - З |
17.08.2011 07:50 |
«Земля до начала времён 9: Путешествие к Большой Воде» (англ. The Land Before Time IX: Journey to Big Water) — мультфильм производства США, продолжающий мультипликационную серию «Земля до начала времени» (2002). СюжетПосле долгих ливней в Великой Долине начинается наводнение. Поднявшаяся вода приносит в Долину маленького чужака — детёныша офтальмозавра по имени Мо. Весёлый и проказливый, он быстро находит общий язык с Литтлфутом и его друзьями (за исключением одной только Сэры, которую раздражают его постоянные шутки и розыгрыши). Однако Литтлфут понимает, что Мо не может остаться в Долине насовсем, и просит других обитателей Великой Долины помочь Мо вернуться домой. Взрослые — категорически против, да и товарищи Литлфута воспринимают его идею без особого энтузиазма. Но внезапное землетрясение всё меняет — гигантская пропасть рассекает Долину, отрезав детёнышей от родителей. Им не остаётся ничего другого, кроме как идти вместе с Мо к Большой Воде, а оттуда попытаться найти обратную дорогу в Долину, как они уже делали раньше[1]. Итак, вся компания направляется к Большой Воде. Это путешествие протекает более спокойно, чем их предыдущие вылазки в Таинственное Далёко. Но они ещё не знают, что главная беда — впереди. Наводнением в Великую Долину было занесено ещё одно морское существо, гораздо более опасное — Большой Морской Острозуб. Он уже пытался напасть на динозавриков в Долине, но Мо удалось отвлечь его; затем во время землетрясения его завалило камнями в пещере под берегом, и дети решили, что с ним покончено. Но Острозубу удалось разрушить завал, и теперь он преследует Литтлфута и его товарищей, и в конце концов настигает их. Смелый маленький Мо, рискуя собой, снова уводит Острозуба от своих друзей. Ничего не зная о его судьбе, все динозаврики — и даже Сэра — горюют, считая его погибшим, но наутро Мо благополучно возвращается. Ему удалось перехитрить Морского Острозуба и удрать от него, и тот вернулся в море. Сам Мо тоже встретился со своими родными. Его соплеменники помогают динозаврикам найти короткую дорогу к дому. На прощание Мо показывает Литтлфуту чудеса подводного мира. Персонажи и актёрыСм. также: Список персонажей мультипликационной серии «Земля до начала времени». Томас Деккер — Литтлфут (англ. Littlefoot). Эннди МакЭйфи — Сэра (англ. Cera). Эйриа Кёрзон — Даки (англ. Ducky). Джефф Беннетт — Питри (англ. Petrie). Кеннет Марс — Дедушка (англ. Grandpa Longneck). Мириам Флинн — Бабушка (англ. Grandma Longneck), самка диплодока. Роб Поулсен — Спайк (англ. Spike), Мо (англ. Mo). Трисс МакНейлл — Мама Питри, мама Даки. Джон Ингл — Отец Сэры. Фрэнк Уэлкер — лиоплевродон. |
Численность команд аниматоров в мультфильмах прямых диснеевских конкурентов 1982-2003В продолжение материала Численность аниматоров в диснеевских мультфильмах логично рассмотреть численности команд аниматоров в анимационных картинах прямых диснеевских конкурентов, причем по возможн... |
Разговор с Контантином Бронзитом Часть 2Константин, расскажите, что было необычного в вашей работе над мультфильмами? Может были технические моменты, которые пришлось осуществлять впервые? Константин: Необычного в работе не было ничего... |
Андрей Рябовичев отвечает на вопросы участников форумаВ июле 2004 года побеседовать с участниками форума Сайта о про-диснеевской анимации согласился художник-постановщик по персонажам мультфильма Князь Владимир Андрей Рябовичев. Здесь я привожу ск... |
Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
«Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все временаЕсли все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна... |
Зоопарки и заповедники для редких видов искусстваЭтого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн... |
Цена мультфильма«Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в... |
Как быть с авторским анимационным кино?Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско... |
Вести с полейГлавной новостью последних дней стал, конечно же, [для меня неожиданно] разочаровывающий старт в Америке первого собственного мультфильма студии Son... |
О вымершем жанреРоссийский офис Disney подготовил официальный пресс-релиз с информацией о Принцессе и Лягушке , руководствуясь которым отечественные газеты и журн... |
15 лет Кошмару перед Рождеством !Много ли вы знаете диснеевских мультфильмов 1990-х годов, для которых не было снято ни одного продолжения? На самом деле, если не считать Геркулес ... |
В гостях у сказки13 ноября состоялся официальный российский видеорелиз анимационного шедевра Disney 1959 года Спящая красавица . Классический мультфильм появился на... |
Производство LuckyХотите хотя бы мельком соприкоснуться с процессом производства традиционного мультфильма? Такая возможность есть! На студии Legacy, основатели кото... |
Перекраивая классику. Часть 1. Красавица и ЧудовищеЭто началось в конце 90-х годов. Конечно, попытки улучшить мультфильмы, уже ставшие классикой, предпринимались и раньше, однако идея не просто отрес... |