| Коты быстрого реагирования |
| Анимационные сериалы - К |
| 17.08.2011 07:30 |
|
«Коты бы строго реаги рования» (англ. SWAT Kats: The Radical Squadron) — это мультсериал студии «Hanna-Barbera», созданный Кристианом и Йоном Трембли, транслировавшийся в США с 1993 до его отмены в 1995 году. В общей сложности было выпущено 23 полных серии, не считая трёх незаконченных серий и спецвыпуска («Kat’s Eye News Special Report»). Действие происходит в вымышленной столице Мегакэтсити (Megakat City), населяют которую главным образом антропоморфные животные из семейства кошачьих, известные как кэ тсы (kats, искажённое англ. cats — коты). Ченс Фёрлонг (англ. Chance Furlong) и Джейк Клоусон (англ. Jake Clawson) — члены военизированной группировки в Мегакэтсити, называемой Энфорсеры (англ. the Enforcers). Во время преследования Дарк Кэта (Dark Kat), их реактивный самолёт разбился, упав на штаб Энфорсеров. Из-за этого несчастного случая командующий Ферал (Feral) отстранил их от выполнения служебных обязанностей. Ченс и Джейк должны были работать на свалке военных отходов до возмещения причинённых ими убытков. Используя хлам со свалки, они построили реактивный истребитель Турбокэт («Turbokat») (напоминающий перекрашенный F-14 с тремя двигателями) и приступили к патрулированию Мегакэтсити уже в качестве Котов быстрого реагирования («SWAT Kats»). Авторами идеи мультсериала «Коты быстрого реагирования» являются два брата — Йон и Кристиан Трембли, которые оставили университет в Монреале, из-за неудовлетворённости имеющимися там художественными факультетами. Братья приступили к своему художественному самообразованию с изучения живописи по материалам, который был им доступен. Результатом стал мультсериал «Коты быстрого реагирования». Основой для индивидуальностей двух главных персонажей послужили сами братья. В поисках работы Трембли использовали полученные в результате собственных исследований знания. На резюме откликнулся Фред Сейберт (Fred Seibert) из «Hanna-Barbera», который искал новые таланты и взял Йона и Кристиана Трембли под своё попечительство. Когда они представили ему «Котов быстрого реагирования», Сейберт поддержал идею, но со словами: «Вы придумали это, вы и беспокойтесь об этом», предоставив им полную свободу. На студию также привлекли независимого продюсера База Потамкина известного по «Беренстейновским Медведям» («Berenstain Bears»). В 1996-1997-е сериал выходил на кассетах от «Екатеринбург-Арт Home Video». |
| Читайте: |
|---|
Беседа с Сашей Дороговым. Часть 2Владимир [в частности] спрашивает, делалось ли это из экономии или из-за того, что человеческих персонажей трудно рисовать? САША: Человеческих персонажей действительно очень трудно рисовать, осо... |
Беседа с Сашей ДороговымЛетом 2006 года гостем форума Сайта о про-диснеевской анимации стал Саша Дорогов, легендарный аниматор, один из немногих русских, кому довелось поработать на студии Disney Feature Animation (Флор... |
Численность команд аниматоров в диснеевских мультфильмах 1985-2004Любой обзор численности команд полнометражных про-диснеевских мультфильмов разумнее всего начинать с аниматоров. В течение нескольких десятилетий их специальность была элитной и одной из самых высок... |
![]() Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ... |
![]() Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрануАнимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с... |
Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?![]() Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике... |
Реалии и перспективы![]() В кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы... |
Фестиваль Крок показал, что представляет собой нынешняя российская анимация![]() Наши зрители, которые видят по телевизору только классические советские мультфильмы, уверены в том, что российская анимация зако... |
![]() ПандоманияГлавным анимационным событием июня бесспорно является релиз Кунг-Фу Панды, нового мультфильма от студии DreamWorks Animation. Агрессивно раскрученн... |
![]() В Краснодар приедут герои фильма «Тачки 2»В рамках международного промо-тура «Агенты на задании», посвященного выходу новой анимационной ленты Disney/Pixar «Тачки 2», в Краснодар приедут гла... |
![]() Закономерный результатКак сообщает журнал Видеомагазин с 13 по 19 сентября, то есть на неделе российского видеорелиза диснеевского мультфильма Братец Медведь , на отеч... |
![]() Валля идет!22 июня кинокомпания Paramount поставила рекорд по достижению рубежа $1 млрд долларов кассовых сборов в США. Для этого прокатывающимся ею фильмам... |
![]() Воистину пандомания!Несмотря на старты новых зрелищных фильмов ( Невероятный Халк и Явление ), в России Кунг-Фу Панда не сдает позиций. По результатам уик-энда 12-... |
![]() История игрушек: Большой побегХотите, верьте, хотите, нет, а История игрушек: Большой побег - первый мультфильм студии Pixar, созданный после слияния в начале 2006 года этого ю... |