| Коты быстрого реагирования |
| Анимационные сериалы - К |
| 17.08.2011 07:30 |
|
«Коты бы строго реаги рования» (англ. SWAT Kats: The Radical Squadron) — это мультсериал студии «Hanna-Barbera», созданный Кристианом и Йоном Трембли, транслировавшийся в США с 1993 до его отмены в 1995 году. В общей сложности было выпущено 23 полных серии, не считая трёх незаконченных серий и спецвыпуска («Kat’s Eye News Special Report»). Действие происходит в вымышленной столице Мегакэтсити (Megakat City), населяют которую главным образом антропоморфные животные из семейства кошачьих, известные как кэ тсы (kats, искажённое англ. cats — коты). Ченс Фёрлонг (англ. Chance Furlong) и Джейк Клоусон (англ. Jake Clawson) — члены военизированной группировки в Мегакэтсити, называемой Энфорсеры (англ. the Enforcers). Во время преследования Дарк Кэта (Dark Kat), их реактивный самолёт разбился, упав на штаб Энфорсеров. Из-за этого несчастного случая командующий Ферал (Feral) отстранил их от выполнения служебных обязанностей. Ченс и Джейк должны были работать на свалке военных отходов до возмещения причинённых ими убытков. Используя хлам со свалки, они построили реактивный истребитель Турбокэт («Turbokat») (напоминающий перекрашенный F-14 с тремя двигателями) и приступили к патрулированию Мегакэтсити уже в качестве Котов быстрого реагирования («SWAT Kats»). Авторами идеи мультсериала «Коты быстрого реагирования» являются два брата — Йон и Кристиан Трембли, которые оставили университет в Монреале, из-за неудовлетворённости имеющимися там художественными факультетами. Братья приступили к своему художественному самообразованию с изучения живописи по материалам, который был им доступен. Результатом стал мультсериал «Коты быстрого реагирования». Основой для индивидуальностей двух главных персонажей послужили сами братья. В поисках работы Трембли использовали полученные в результате собственных исследований знания. На резюме откликнулся Фред Сейберт (Fred Seibert) из «Hanna-Barbera», который искал новые таланты и взял Йона и Кристиана Трембли под своё попечительство. Когда они представили ему «Котов быстрого реагирования», Сейберт поддержал идею, но со словами: «Вы придумали это, вы и беспокойтесь об этом», предоставив им полную свободу. На студию также привлекли независимого продюсера База Потамкина известного по «Беренстейновским Медведям» («Berenstain Bears»). В 1996-1997-е сериал выходил на кассетах от «Екатеринбург-Арт Home Video». |
| Читайте: |
|---|
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
Почему традиционные мультфильмы перестали пользоваться успехом?В связи с поразительными успехами в прокате мультфильма В поисках Немо , многие и многие поклонники традиционной анимации задаются вопросом, почему же, в отличие от трехмерных картин, рисованные л... |
Диснеевские клоны. Часть 2Примеры того или иного повторного использования готового материала можно найти и в самом удачном и успешном диснеевском мультфильме 70х годов Спасатели . Отчасти клонирование в этой картине даже вы... |
![]() Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
![]() «Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все временаЕсли все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна... |
Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены…![]() Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творца... |
Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?![]() Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике... |
Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители![]() Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт... |
![]() ПандоманияГлавным анимационным событием июня бесспорно является релиз Кунг-Фу Панды, нового мультфильма от студии DreamWorks Animation. Агрессивно раскрученн... |
Появление и популяризация жанра фэнтезиЧто такое Фэнтези? Большинство авторитетных источников и словарей определяют жанр фэнтези как подвид фантастической литературы, который основывается н... |
![]() Флик на DVDПоклонники диснеевской анимации со стажем должны помнить, что ровно 10 лет назад в мае 1999 года в нашей стране началась эпоха лицензионного видео ... |
![]() Легенда не для всех29 апреля в российском кинопрокате появился новейший испанский мультфильм Легенда о рыцаре . Созданный с помощью традиционных рисованных технологи... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |
![]() Перекраивая классику. Часть 2. Король-ЛевЧерез год после выпуска Красавицы и Чудовища в кинотеатрах формата Imax, подобной чести удостоился и самый прославленный диснеевский мультфильм К... |