Анимация США
Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:06

ральф бакши как представитель контркультуры в анимации сша

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он привнес в национальное искусство и развитие мировой анимации огромный вклад. Мы начнем рассказ о Ральфе Бакши с погружения в культурный контекст эпохи, чтобы понять мотивы и предпосылки творчества аниматоров того времени.

Мятежные 1960-70-е годы, время глобального изменения в сознании миллионов граждан США понятий «искусство» и «общество», эпоха хиппи и битников нашли свое отражение и в эстетике аниматографа

 
Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:05

современная анимация сша: возвращение сериальных героев на большой экран (часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй части статьи мы познакомимся с удачными и неудачными опытами адаптации различных мультсериалов при создании полнометражной версии, среди которых «Утиные истории», «Гуффи», «Том и Джерри». А также проанализируем и обратный путь – какие полнометражные герои породили целые сериалы и почему?

Следующей попыткой адаптации мультсериала стали «Утиные истории», которые в телеэфире шли в паре с «Чипом и Дейлом». Первоначальный замысел создателей полнометражной версии, заключающийся в привлечении новых зрителей, стал «жертвой» обновленной программы телевещания студии «Walt Disney Pictures»

 
Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:04

современная анимация сша: возвращение сериальных героев на большой экран (часть 1)



Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени с конца 1980-х и до настоящих дней. До этого мы обзорно (но с необходимыми деталями) изучили основные направления генезиса образных и сюжетных схем мультсериалов и специфику построения анимационного действия полнометражного фильма в США, необходимые для рассмотрения данного периода и понимания тех или иных эстетических позиций и принципов. Пионером в этом адаптационном направлении вновь выступила студия «Walt Disney».

Мы уже говорили о спаде производства и кризисе эстетического плана студии в связи с уходом самого Диснея, а также с повсеместной критикой его стиля в духе преобразований последователей «Новой волны»

 
«Кот Феликс» — самый успешный сериал Америки
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:03

«кот феликс» — самый успешный сериал америки

Сегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет). В чем успех этого анимационного произведения? Что «Кот Феликс» дал технике и эстетике анимационной школы Америки?


Упрощение изобразительного решения и лаконичность графического стиля, получившие повсеместное распространение в начале 20 века, совсем не означают низкий художественный уровень анимационных сериалов, особенно если они снимались в комиксной эстетике, но без печатного прототипа и сравнивать их, в принципе, было не с чем. Это с успехом доказал «Кот Феликс», созданный в 1917 году на студии Пата Салливана. Более того, он стал самым популярным сериалом своего времени

 
Принципы диснеевской анимации
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:02

принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров Диснея, а потом и для аниматоров всего мира. В целом это наиболее полный набор технологических приемов, необходимых для создания образа и его динамики в анимационном фильме.

Эти принципы, безусловно, имеют гораздо более широкое применение, чем область анимационного кино. Основанные на общих законах восприятия визуальной информации, они обеспечивают наилучший режим восприятия

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3

Секреты мультфильмов: Новое

Аниме спасет мир?

На фоне угасания про-диснеевской анимации в последнее время не может не вызвать удивления, что аниме даже не выказывает признаков упадка, наоборот - завоевывает мир! И речь идет уже не только о Япо...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 3

На рубеже веков в жанре полнометражной компьютерной анимации появились новые игроки. Но прежде студия Pixar закрепила за собой репутацию производителя кинохитов. В 1999 году История игрушек 2 дока...

Численность команд аниматоров в диснеевских мультфильмах 1985-2004

Любой обзор численности команд полнометражных про-диснеевских мультфильмов разумнее всего начинать с аниматоров. В течение нескольких десятилетий их специальность была элитной и одной из самых высок...

Аниматоры США: Новое

News image

Как медвежонок из далекой канадской провинции Онтарио стал самым знаменитым медведем на свете

24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции в провинции Онтарио и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лей...

News image

Тэкс Эйвери – властелин анимационного движения

Сутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

Реклама* !

Русская анимация:

Братья и богатыри

News image

Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд...

Советские, российские, никакие

News image

В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Закономерный результат

Как сообщает журнал Видеомагазин с 13 по 19 сентября, то есть на неделе российского видеорелиза диснеевского мультфильма Братец Медведь , на отеч...

News image

Энни

Сегодня ночью в США состоялась церемония вручения самой престижной анимационной премии Annie. Список победителей можно увидеть здесь. Интриги или с...

News image

О Шреке замолвите слово!

Итак, Шрек 2 бьет кассовые рекорды (в том числе и в нашей стране), интернет-ресурсы пестрят рецензиями и отзывами о нем, а на форуме Сайта о про-...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Валл-и на марше!

Чтож, можно подвести итоги кассовых сборов прошедшего анимационного уик-энда, который был отмечен релизом девятого пиксаровского мульфильма Валл-и ...

News image

Нищий Винни

Уже неделю 51-ый полнометражный (и 46-ой рисованный) диснеевский мультфильм Винни-Пух прокатывается на экранах Европы и Мексики. Увы, выступает из...

News image

О Вольте

Сегодня в Америке в национальный прокат выходит Вольт, новый диснеевский компьютерный мультфильм. Стоит заметить, это долгожданный релиз. В последн...