Анимация США
Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:06

ральф бакши как представитель контркультуры в анимации сша

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он привнес в национальное искусство и развитие мировой анимации огромный вклад. Мы начнем рассказ о Ральфе Бакши с погружения в культурный контекст эпохи, чтобы понять мотивы и предпосылки творчества аниматоров того времени.

Мятежные 1960-70-е годы, время глобального изменения в сознании миллионов граждан США понятий «искусство» и «общество», эпоха хиппи и битников нашли свое отражение и в эстетике аниматографа

 
Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:05

современная анимация сша: возвращение сериальных героев на большой экран (часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй части статьи мы познакомимся с удачными и неудачными опытами адаптации различных мультсериалов при создании полнометражной версии, среди которых «Утиные истории», «Гуффи», «Том и Джерри». А также проанализируем и обратный путь – какие полнометражные герои породили целые сериалы и почему?

Следующей попыткой адаптации мультсериала стали «Утиные истории», которые в телеэфире шли в паре с «Чипом и Дейлом». Первоначальный замысел создателей полнометражной версии, заключающийся в привлечении новых зрителей, стал «жертвой» обновленной программы телевещания студии «Walt Disney Pictures»

 
Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:04

современная анимация сша: возвращение сериальных героев на большой экран (часть 1)



Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени с конца 1980-х и до настоящих дней. До этого мы обзорно (но с необходимыми деталями) изучили основные направления генезиса образных и сюжетных схем мультсериалов и специфику построения анимационного действия полнометражного фильма в США, необходимые для рассмотрения данного периода и понимания тех или иных эстетических позиций и принципов. Пионером в этом адаптационном направлении вновь выступила студия «Walt Disney».

Мы уже говорили о спаде производства и кризисе эстетического плана студии в связи с уходом самого Диснея, а также с повсеместной критикой его стиля в духе преобразований последователей «Новой волны»

 
«Кот Феликс» — самый успешный сериал Америки
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:03

«кот феликс» — самый успешный сериал америки

Сегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет). В чем успех этого анимационного произведения? Что «Кот Феликс» дал технике и эстетике анимационной школы Америки?


Упрощение изобразительного решения и лаконичность графического стиля, получившие повсеместное распространение в начале 20 века, совсем не означают низкий художественный уровень анимационных сериалов, особенно если они снимались в комиксной эстетике, но без печатного прототипа и сравнивать их, в принципе, было не с чем. Это с успехом доказал «Кот Феликс», созданный в 1917 году на студии Пата Салливана. Более того, он стал самым популярным сериалом своего времени

 
Принципы диснеевской анимации
Об анимации - Анимация США
17.08.2011 07:02

принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров Диснея, а потом и для аниматоров всего мира. В целом это наиболее полный набор технологических приемов, необходимых для создания образа и его динамики в анимационном фильме.

Эти принципы, безусловно, имеют гораздо более широкое применение, чем область анимационного кино. Основанные на общих законах восприятия визуальной информации, они обеспечивают наилучший режим восприятия

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3

Секреты мультфильмов: Новое

О согласовании труда аниматоров

Полноценный полнометражный мультфильм всегда продукт коллективного труда. При этом максимально эффективным является такое производство, при котором каждый художник четко осознает свои задачи и конеч...

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 1

Сегодня компьютерная графика стала органичным и почти самим собой разумеющимся элементом любого рисованного мультфильма. Эффективность этого инструмента подтвердили такие разные по качеству и влияни...

Берегись Слонопатамов!

В американских кинотеатрах стартовала очередная серия приключений Винни-Пуха и его друзей. Фильм о Слонопатаме (Pooh's Heffalump Movie) был снят силами ныне закрытого японского отдела Disney Televis...

Аниматоры США: Новое

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)

Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ...

News image

Ожившие комиксы, и люди, их оживившие

Приход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит...

Реклама* !

Русская анимация:

Цена мультфильма

News image

«Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в...

Недалекое будущее

News image

В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн...

Советская мультипликация

News image

В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Вампиры бывают кусачими!

Я намеренно не торопился с объявлением результатов старта Вольта в США. Диснеевский мультфильм и очередная серия Бондианы шли ноздря в ноздрю , и ...

News image

Флик на DVD

Поклонники диснеевской анимации со стажем должны помнить, что ровно 10 лет назад в мае 1999 года в нашей стране началась эпоха лицензионного видео ...

News image

Официальные сайты

В течение последних недель в Интернет появились обновленные версии официальных сайтов мультфильмов. В частности наконец-то появилась возможность оц...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Легенда не для всех

29 апреля в российском кинопрокате появился новейший испанский мультфильм Легенда о рыцаре . Созданный с помощью традиционных рисованных технологи...

News image

Перекраивая классику. Часть 2. Король-Лев

Через год после выпуска Красавицы и Чудовища в кинотеатрах формата Imax, подобной чести удостоился и самый прославленный диснеевский мультфильм К...

News image

В гостях у сказки

13 ноября состоялся официальный российский видеорелиз анимационного шедевра Disney 1959 года Спящая красавица . Классический мультфильм появился на...