Disney пускает пыль в глаза
Об анимации - новости мультипликации
17.08.2011 07:51

 disney пускает пыль в глаза

Вчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Орландо (штат Флорида). Будущее художников, которые создали такие известные мультфильмы, как Мулан , Лило и стич и Братец Медведь туманно, большинству придется искать другую работу. Лишь нескольким посчастливится быть приглашенными в Калифорнийский отдел диснеевской полнометражной анимации. Напомню, что ранее руководство компании Disney последовательно избавилось от студий в Канаде, Франции и Японии. Из иностранных филиалов пока еще функционирует лишь австралийский - та студия занята производством видеосиквелов. Основная причина закрытий - желание сосредоточить минимальный и легкоуправляемый творческий ресурс в единственной калифорнийской студии под крылом высших боссов.
Чтобы как-то отвлечь внимание общественности от столь печального события, диснеевские отделы по связям с общественностью в субботу вечером распространили оптимистичный пресс-релиз, в котором рассказывается о запуске проекта экранизации бестселлера Уильяма Джойса фантастической книги День с Уилбором Робинсоном . В этой популярной книге 1990 года рассказывается история гениального мальчика, который неожиданно изобрел машину времени.
Объявлено, что проект будет реализован самыми современными средствами компьютерной графики, а режиссером выступит Стефан Андерсон (Stephen Anderson), глава сценарных команд мультфильмов Похождения императора и Братец Медведь . Работа над анимацией начнется уже летом этого года, а премьера будущей картины может состояться в 2006 году.
Интересно, что ранее руководство Disney никогда не доверяло постановку полнометражных мультфильмов собственно авторам (да еще и далеко не самым опытным). По традиции в режиссерские команды обязательно входили бывшие аниматоры или по крайней мере концептуальные художники (как в случае с Лило и Стич ). Даже компьютерный Динозавр был поставлен Ральфом Зондагом, бывшим аниматором. Впрочем, что еще можно ожидать от современной компании Disney.
Рой Дисней не так давно покинувший Совет директоров мышиной фабрики так прокомментировал закрытие студии во Флориде: Людей попросили уйти, потому что руководство, в частности Майкл [Айснер], не может решить, что с ними делать. Это определенно не вина творческих людей. Это вина так называемых стратегов штаб-квартиры .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Интервью с Нэнси Биман

Для настоящего поклонника и исследователя про-диснеевской анимации любая возможность пообщаться с людьми, так или иначе причастных к созданию мультфильмов, бесценна! Мне повезло взять интервью у че...

Рост продолжительности диснеевских мультфильмов

Второй Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ...

Максим Свешников отвечает на вопросы участников форума

В июле 2004 года участники форума Сайта о про-диснеевской анимации имели возможность побеседовать с молодым и перспективным автором Максимом Свешниковым. Поводом для обширнейшей беседы стали съемк...

Аниматоры США: Новое

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

Реклама* !

Русская анимация:

Индустрия анимационного кино – есть она в России, или нет?»

News image

Для того, чтобы ответить на вопрос: «В каком сегодня состоянии находится анимационная индустрия?» - нужно, следуя упомянутой выш...

Советская мультипликация: операторы

News image

При съемках мульфильма – все, как в большом кино: и камера, и те же способы (наезд, отъезд, крупный план), и свет, и движение фо...

Просящему — дай

News image

Разобравшись с «коммерческим путем», перейдем к некоммерческому. На главный вопрос, связанный с этим «способом жизни» анимац...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Дональду Даку - 70!

9 июня 1934 года на экранах США состоялась премьера очередной диснеевской короткометражки Умная курочка (The Wise Little Hen) из цикла Глупые сим...

News image

Номинанты Энни

На днях Международное общество анимационных фильмов опубликовало список номинантов на премии Энни за 2003 год. Энни - одна из самых престижных и...

News image

Pixney или Dixar?

Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Пустые залы Историй игрушек

Печально, но, увы, в России выпуск конвертированной в 3D формат дилогии История игрушек событием не стал. По итогам прошедшего уик-энда выпущенны...

News image

История игрушек: Большой побег

Хотите, верьте, хотите, нет, а История игрушек: Большой побег - первый мультфильм студии Pixar, созданный после слияния в начале 2006 года этого ю...

News image

Золотая классика

Большая новость для всех, кто интересуется недиснеевскими классическими короткометражками. Несколько мощных анимационных ресурсов объединились в ед...