Корпорация монстров |
Об анимации - Pixar и DreamWorks Pictures | ||||||||||||||||||||||
17.08.2011 07:20 | ||||||||||||||||||||||
«Корпора ция мо нстров» (англ. Monsters, Inc.) — американский полнометражный мультфильм студий Disney Enterprises Inc и Pixar Animation Studios. Обладатель премии «Оскар» 2002 года в номинации «лучшая музыка» за песню «If I Didn’t Have You». Бюджет — около 115 млн $. СюжетГде-то в параллельном мире существует город Монстрополис. Его населяют монстры, страшные и не очень. Главным предприятием города является фабрика страха — «Корпорация монстров». В задачу сотрудников, так называемых пугальщиков, входит являться детям из дверных шкафов ночью и добывать таким образом детский крик, который в мире монстров используется, как электроэнергия. Лидер по пуганию, Джеймс Салливан по прозвищу «Салли», который вместе со своим помощником Майком Вазовски в действительности добрейшие и очаровательные монстры, совсем не страшные и очень весёлые. Однажды, после окончания очередной смены, Салли обнаруживает открытую дверь, которая ведет в детскую. У жители Монстрополиса строго действует правило — в их мир нельзя пускать человеческих детей. Проникая к ребёнку в комнату монстр ни в коем случаи не должен иметь с ним и с его вещами физического контакта, потому что дети считаются для монстров ядовитыми и опасными. Салли в замешательстве, поскольку незакрытая дверь может означать только одно — в Монстрополис проник ребёнок. Всему городу грозит опасность. Найдя ребёнка, очаровательную девчушку, Салли прячет её у себя дома, привязывается к ней и понимает, что дети вовсе не являются носителями смертельной заразаы для монстров, как об этом говорят. Салли даёт ей имя «Бу» и решает без лишнего шума отправить Бу домой — в её мир; Майк ему в этом помогает. Друзей ждут весёлые и страшные приключения. В конце мультфильма монстры понимают, что смех ребенка дает даже больше энергии, чем плач. После чего корпорация монстров меняет деятельность и вместо запугивания монстры смешат детей. Монстрополис является крупным городом, населённым монстрами самых разных типов, размеров, и даже составов тела. Практически весь город пользуется энергией, получаемой от , возможно самой крупной энергостанции под названием Корпорация монстров, где три поколения руководил мистер Водоног (до недавнего времени). Абсолютно все приборы ( в том числе машины) питаются энергией с фабрики. На момент мультфильма в городе происходят перебои из-за нехватки энергии, вызванные тем, что дети все меньше боятся страшил. Позднее станция страха становится станцией смеха, и перебои прекращаются. Сама фабрика невероятно огромна, но монстрами используется лишь малая часть: Фабрика делится на три главные части: офисы, отделы страха и хранилище дверей. Это головной центр всей фабрики. Здесь контролируется создание энергии страха для города и контролируется ее расход. Это главные источники энергии для Монстрополиса. Процесс создания энергии страха довольно прост: главные помощники страшил, среди которых был Майк, готовят двери в мир людей, запрашивая двери с помощью специальных детских карточек. Затем выходят страшилы, где был Салливан. Для полного образа выключается свет и закрываются окна. После быстрой подготовки к выходу, на табло высвечиваются часовые пояса и рейтинг страшил. По сигналу гудка, страшилы входят в двери. Энергия, полученная от крика, загружается в специальные батареи, которые отправляются в город. Поскольку дети якобы ядовиты, в городе действует АДС ( Агентство Детских Ситуаций ). Их главная задача - поддерживать порядок в городе и охранять монстров от детей. Чаще всего чрезвычайные ситуации с детьми ( или ЧСД ) происходят на станции. Одна из таких показана в картине. АДС действует очень оперативно: зона заражения блокируется, зараженные дезинфицируются, зараженные предметы уничтожаются. Если детский предмет все - таки попал к монстрам, на станции или в городе вводится чрезвычайное детское положение ( ЧДП ), и в дело вступают агенты. Из всего сказанного можно сделать вывод, что Станция- Детско-Опасный Аварийный Объект ( ДОАО ). Роли озвучивали
Флаг России обозначает актёров русского дубляжа компании «Невафильм». ПерсонажиДжеймс Би «Салли» Салливан — мохнатый и сильный монстр с короткими рогами и синевато-зелёной шерстью в фиолетовых пятнах. Лучший пугатель Корпорации Монстров. Именно он случайно выпустил Бу и поэтому взял на себя ответственность вернуть её домой. За это время очень привязался к малышке. В финале — новый директор Корпорации Монстров. Майкл «Майк» Вазовский — одноглазый монстрик с короткими рогами и головой вместо туловища. Помощник и лучший друг Салли. В отличие от последнего, довольно алчен и думал только о быстрой отправке Бу домой, в результате чего возненавидел Салли, но ближе к финалу они мирятся. После восстановления компании заменяет в ней Салли и добивается больших успехов. Чинит дверь Бу, понимая как по ней тоскует Салли. Селия — одноглазая медуза со змеями вместо волос — девушка Майка, которая очень любит его. Сначала она не поверила рассказам Майка о Бу, но когда она её увидела, Селия помогла Майку и Салли добраться до склада дверей. В финале у них всё наладилось.больше половины мультика ходит в ошейнике Рэндалл Богс — главный злодей фильма. Гуманоидная ящерица с восемью руками, умеет становиться невидимым. Очень коварен и алчен, мечтал стать самым страшным монстром и отобрать этот титул у Салли. Именно он оставил себе дверь Бу. Ближе к финалу попадает в наш мир, где его избивают лопатой. Генри Джеймс Водоног — второстепенный злодей фильма, но долго считается положительным персонажем. Директор Корпорации Монстров, бывший учитель Салли, почти заменивший ему отца. Вследствие того, что дети стали меньше бояться монстров, решает совершить эволюцию в индустрии запугивания, и вступает в сговор с Рэндаллом. Долго не знает, что это он привёл девочку. В финале арестован полицией. Джордж Сэндерсон — сначала он выглядит как обычный монстр, но потом на его шерсти находят носок, бреют налысо, одевают ошейник и дают костыль Фунгус — помощник Рэндалла.Интересные фактыМех Салли насчитывает 2 320 413 волосков, анимация которых производилась с помощью методов приближённых вычислений на основе расчёта физических моделей шестисот опорных волос. В первоначальной версии сценария Рэндалла звали Нед, а Салли звали Джонсоном, он был коричневого цвета и с щупальцами вместо ног. В конце фильма в комнате Бу можно заметить куколку Джесси из мультфильма «История игрушек-2», мячик из «Люксо-младшего» и рыбку-клоуна из следующего мультфильма Pixar — «В поисках Немо». Настоящее имя Бу — Мэри Гиббс — позаимствовано у девочки, озвучившей этот персонаж. Во время озвучания Мэри было всего два с половиной года, и она ещё не умела читать, поэтому с ней играли и разговаривали, одновременно записывая её реплики. Непоседливая девочка то и дело не могла усидеть на одном месте, и оператору с микрофоном приходилось перемещаться по студии вслед за ней. Роли Нидлмена и Смитти — рабочих-уборщиков — озвучил один из сценаристов фильма, Дэн Герсон |
Читайте: |
---|
Этапы производства традиционных мультфильмовСкорее всего, мало кто представляет себе всю сложность создания качественного полнометражного мультфильма. Если вдуматься, то это чудо, что полнометражные анимационные ленты вообще удается снять. Но... |
Готовьтесь пройти по доске!Итак, вы хотите заниматься анимацией! Вы молоды, талантливы, целеустремленны и амбициозны. Вас не пугает дефицит денежных средств, людских ресурсов, материальной базы, средств распространения и вооб... |
Интервью с Рубеном ПрокопиоО как долго компилировалось это интервью! Дело в том, что я начал общаться с Рубеном Прокопио (Ruben Procopio), известным и очень многогранным диснеевским художником и скульптором, еще весной 2006 г... |
«Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все временаЕсли все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна... |
Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родителиЧто же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт... |
Русская анимация (1960-1990)1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ... |
Российская мультипликация сегодняВ России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл... |
Флик на DVDПоклонники диснеевской анимации со стажем должны помнить, что ровно 10 лет назад в мае 1999 года в нашей стране началась эпоха лицензионного видео ... |
Легенда на пиратских лоткахВчера видел, как пираты толкают доверчивым покупателям испанский мультфильм Легенда о рыцаре под маркой Disney. На упаковке так и написано: Walt Dis... |
Поезд ужасовСегодня может показаться, что диснеевские персонажи были с нами всегда и что знакомились мы с ними не намного позднее, чем американцы или европейцы.... |
Шрек навсегдаВо времена, когда так много фильмов смотрятся устаревшими, он выглядит новым, свежим и остроумным , Это не мультфильм ваших бабушек и дедушек! , ... |
Роботы!Вряд ли для кого-то станет новостью скорый релиз Роботов , второго после Ледникового периода полнометражного компьютерного мультфильма от студии... |
Полярный экспресс - все путем!Я не мог не коснуться темы на удивление стабильного проката Полярного экспресса в Америке! Как известно, эта дорогостоящая компьютерная лента Робер... |