| 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		 
	Еще статьи...
 
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		<< Первая < Предыдущая 11 12 13 Следующая > Последняя >>		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||
| Страница 12 из 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
				 			
								Скрытый символизм в про-диснеевских мультфильмахОбращаясь к теме этого материала, я вынужденно вступаю на территорию слухов и домыслов. Дело в том, что анализ сюжетов мультфильмов на предмет поиска скрытых символов в принципе неблагодарное дело,...  | 		
					
				 			
								Диснеевские клоны. Часть 3 (Специальная)Резонанс, который вызвали опубликованные осенью 2005 года материалы из серии Диснеевские клоны , показал, что тема клонирования в про-диснеевской анимации не только очень интересна, но еще и досто...  | 		
					
				 			
								Разговор с Контантином Бронзитом Часть 2Константин, расскажите, что было необычного в вашей работе над мультфильмами? Может были технические моменты, которые пришлось осуществлять впервые? Константин: Необычного в работе не было ничего...  | 		
					
				 			
								![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...  | 		
					
				 			
								![]() Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...  | 		
					
				 			
								![]() Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...  | 		
					
				 			
								По чем мультфильмы?![]() Если говорить не об отдельных успешных проектах, а о национальных масштабах, то существует всего две страны, где анимаци...  | 		
					
				 			
								Советская мультипликация![]() В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме...  | 		
					
				 			
								Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители![]() Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт...  | 		
					
				 			
								![]() Удачный старт СуперсемейкиШестой совместный проект студии Pixar и компании Disney приключенческая комедия Суперсемейка успешно стартовала в Америке. Собрав за первый уик-эн...  | 		
					
				 			
								![]() Шило на мылоСо знаковым чувством удовлетворения и даже гордости я подхожу к завершению своего срока в должности CEO нашей компании. Буквально каждая финансова...  | 		
					
				 			
								![]() Великий лицемерНа официальном сайте компании Disney опубликовано ежегодное послание главы мышиной фабрики Майкла Айснера акционерам компании. Очень интересна часть...  | 		
					
				 			
								![]() Классика снова в боюПо предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результа...  | 		
					
				 			
								![]() Мои пристрастия!Вас никогда не спрашивали, какой мультфильм, по вашему мнению, самый лучший? Или, по крайней мере, ваш любимый? Думаю, многие согласятся, что это с...  | 		
					
				 			
								![]() Воистину пандомания!Несмотря на старты новых зрелищных фильмов ( Невероятный Халк и Явление ), в России Кунг-Фу Панда не сдает позиций. По результатам уик-энда 12-...  |