Об анимации -
Об анимации
|
17.08.2011 07:31 |
Подготовительный этап, или этап планирования, наиболее важная часть процесса производства. Если у вас в запасе много времени, используйте его для разработки детального плана. План работ будет служить вам в дальнейшем путеводной нитью в лабиринте работ. Вынашивая идею, рассказывайте о ней знакомым и спрашивайте их мнение
|
Об анимации -
Об анимации
|
17.08.2011 07:30 |
Организация производства анимационного фильма с первого взгляда может показаться простым делом. Но это только на первый взгляд. На самом деле, это тяжелый и кропотливый труд, требующий организованности и упорства. Итак, за работу! Создание собственного фильма – мечта каждого аниматора
|
Об анимации -
Об анимации
|
17.08.2011 07:29 |
1832 год, когда бельгийский ученый Жозеф Плато, открыв свойство сетчатки человеческого глаза сохранять отпечаток увиденного, изобрел оптическую игрушку — стробоскоп, или фенакнстоскоп (от латинского «фенакс» — обман).
1892 год, 28 октября - состоялся первый сеанс «движущихся картинок» в оптическом театре Эмиля Рейно, то есть за три года до изобретения кинематографа братьями Люмьер.
1927 год- на Одесской кинофабрике режиссер Вячеслав Левандовский создал первый на Украине мультипликационный фильм «Сказка о соломенном бычке». 1937 год- Алексеев снял фильм «Ночь на Лысой горе»
|
Об анимации -
Об анимации
|
17.08.2011 07:28 |
В ближайшее десятилетие нас ждет слияние и новое разделение двух искусств — кинематографа и 3D−анимации. Этот процесс уже идет: киноблокбастеры с супергероями, простыми сюжетами и массой спец?эффектов становятся все более похожими на кинокомиксы или 3D−мультфильмы, а те, в свою очередь, замахиваются на все более масштабные темы, которыми раньше занималось популярное кино. Образуется новый жанр — за ним будущие миллионные и миллиардные сборы и право формулировать для нас простые истины, которых всегда не хватает в нашей непростой жизни.
Обычное кино как массовое искусство умрет, как некогда умер в этом качестве театр, а до него — классическая опера
|
Об анимации -
Об анимации
|
17.08.2011 07:27 |
Мультипликация — виртуальное искусство: она создает то, чего нет. На этом сделали себе кассу почти все голливудские блокбас?теры — рассказывающие о живых детских игрушках («История игрушек»), о монстрах («Корпорация монстров» и три «Шрека»), о говорящих животных («Мадагаскар», «Ледниковый период», «В поисках Немо», «Акулья сказка», «Кун-фу панда», «Вольт», «Миссия Дарвина»), о роботах-мусорщиках («ВАЛЛ-И»).
Людей в этих мультиках почти нет. Во-первых, потому что вокруг нас их пока и так в избытке
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>
|
Страница 2 из 7 |