Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня
Об анимации - Pixar и DreamWorks Pictures
17.08.2011 07:12

уоллес и громит: проклятие кролика-оборотня

«Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» (англ. Wallace - Gromit: The Curse of the Were-Rabbit) — английский мультипликационный фильм 2005 года, полнометражный мультфильм о британском изобретателе Уоллесе и его псе Громите. Режиссёры мультфильма — Ник Парк и Стив Бокс авторы трёх предыдущих короткометражных мультфильмов об этих персонажах.

В 2006 году мультфильм получил премию «Оскар» в номинации «лучший анимационный фильм 2005 года».

Сюжет

В городе Западный Валлаби приближается ежегодной конкурс Гигантских овощей. Небольшая фирма «Антигрыз» («Anti-Pesto»), в штат которой входят изобретатель Уоллес и его пес Громит, помогает местным жителям в борьбе с грызунами. Каждую ночь «Антигрыз» спасает тот или иной овощ — фаворит будущего состязания. Освобождая очередной сад от нашествия кроликов, Уоллес влюбляется в Леди Тоттингтон — владелицу роскошного поместья.

Однако успешный бизнес главных героев ставит перед ними новую задачу — питание и место для пойманных кроликов. Уоллес находит решение: с помощью изобретённой им машины манипулирования сознанием он даст кроликам установку, что они не хотят есть овощи — тогда их можно будет вновь выпустить на волю. Однако эксперимент не удаётся; вместо этого один из кроликов начинает вести себя как Уоллес.

В это же время в городе появляется «Кролик-оборотень» — гигантское создание, пожирающие овощи местных жителей. Пытаясь поймать кролика-оборотня и завоевать сердце Леди Тоттингтон, Уоллес вступает в борьбу с богатым лордом Виктором Квортермейном, решающим все проблемы выстрелами из своего ружья.

После ночной погони за оборотнем Громит делает открытие — кроликом-оборотнем становится Уоллес с наступлением темноты. Так подействовал на него неудачный эксперимент по перемещению сознания.

Во время финальной церемонии награждения конкурса Гигантских овощей Уоллес появляется в виде кролика-оборотня. Когда Виктор начинает преследовать его, кролик-оборотень хватает Леди Тоттингтон и уносит ее. Леди Тоттингтон понимает, что кролик-оборотень — это Уоллес и обещает защищать его. Однако появившийся Виктор опять обращает кролика-оборотня в бегство.

В это время Громит в игрушечном аэроплане вступает в «воздушный» бой с собакой Виктора Филиппом. Выйдя из него победителем, он направляет аэроплан к Уоллесу в тот самый момент, когда Виктор стреляет в кролика-обортня золотой пулей, и принимает выстрел на корпус игрушечного самолета. Самолет не может по-настоящему летать и начинает быстро падать. Кролик в прыжке ловит его, чтобы самолет с Громитом не разбился. Упав, кролик-оборотень превращается обратно в Уоллеса. Громит спасает его, дав понюхать кусок сыра — любимое блюдо Уоллеса.

Громит получает главный приз конкурса за проявленную храбрость, а Леди Тоттингтон преобразует своё поместье в приют для кроликов.

Производство

Над мультфильмом трудилось в общей сложности 250 человек, производство заняло пять лет. В среднем в день мультипликаторам удавалось снять около 3 секунд годного материала.

Для производства фильма потребовалось 2,8 тонны пластилина 42 цветов. За каждый месяц съёмки тратилось около 20 кг клея.

Для того, чтобы покрыть весь диапазон эмоций и положений тела, существовало несколько версий каждого персонажа: так для съёмок потребовалось 15 Леди Тоттингтон, 16 Викторов Квотермейнов, 35 Уоллесов и 43 Громита.

При создании мультфильма было решено отказаться от использования компьютерной графики. Тем не менее около 700 кадров все-таки содержат элементы цифровой обработки.

Весь задний фон в мультфильме нарисован вручную.

Критика

Мультфильм получил премию «Оскар» как «лучший анимационный фильм 2005 года».

Очень высока была и оценка критиков — 95 % рейтинг на сайте Rotten Tomatoes.

Наилучший результат в американском прокате — первое место во время уикенда 7-9 октября. В мировом прокате мультфильм заработал 192 миллиона долларов США.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Максим Свешников отвечает на вопросы участников форума

В июле 2004 года участники форума Сайта о про-диснеевской анимации имели возможность побеседовать с молодым и перспективным автором Максимом Свешниковым. Поводом для обширнейшей беседы стали съемк...

Этапы производства традиционных мультфильмов

Скорее всего, мало кто представляет себе всю сложность создания качественного полнометражного мультфильма. Если вдуматься, то это чудо, что полнометражные анимационные ленты вообще удается снять. Но...

О масштабе производств диснеевских картин

В продолжении темы, открытой материалом Численность команд аниматоров, имеет смысл рассмотреть общую численность художников, занятых на производстве того или иного мультфильма. Ниже я приведу красоч...

Аниматоры США: Новое

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

News image

Анимационные сериалы США сквозь годы звука, цвета и телевидения

К началу 1920 года анимационные сериалы плотно вошли в жизнь каждого американца уже вне зависимости от его социального статуса. Герои комиксов, превратившись в героев экрана, составляли конкуренцию ...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

Реклама* !

Русская анимация:

Как быть с авторским анимационным кино?

News image

Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско...

Фестиваль Крок показал, что представляет собой нынешняя российская анимация

News image

Наши зрители, которые видят по телевизору только классические советские мультфильмы, уверены в том, что российская анимация зако...

Цена мультфильма

News image

«Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Сандерс нашёл работу

Вчера Variety сообщила, что автор и один из постановщиков диснеевского мультфильма Лило и Стич Крис Сандерс, который по причине творческих разног...

News image

Флик на DVD

Поклонники диснеевской анимации со стажем должны помнить, что ровно 10 лет назад в мае 1999 года в нашей стране началась эпоха лицензионного видео ...

News image

Pixney или Dixar?

Вчера Роберт Айгер (Robert Iger), президент и CEO компании Disney, объявил, что мышиная империя таки покупает Pixar, компанию, ставшую в последни...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Об Астериксе

В прошлую субботу я заценил Любопытного Джорджа и вот спустя всего одну неделю посмотрел еще один новый про-диснеевский мультфильм. В условиях нын...

News image

Вверх в кино

Озвучены данные о первых коммерческих достижения десятого мультфильма от дуэта Disney/Pixar Вверх. В США анимационная лента показала выдающиеся рез...

News image

Шрек навсегда

Во времена, когда так много фильмов смотрятся устаревшими, он выглядит новым, свежим и остроумным , Это не мультфильм ваших бабушек и дедушек! , ...