Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня
Об анимации - Pixar и DreamWorks Pictures
17.08.2011 07:12

уоллес и громит: проклятие кролика-оборотня

«Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» (англ. Wallace - Gromit: The Curse of the Were-Rabbit) — английский мультипликационный фильм 2005 года, полнометражный мультфильм о британском изобретателе Уоллесе и его псе Громите. Режиссёры мультфильма — Ник Парк и Стив Бокс авторы трёх предыдущих короткометражных мультфильмов об этих персонажах.

В 2006 году мультфильм получил премию «Оскар» в номинации «лучший анимационный фильм 2005 года».

Сюжет

В городе Западный Валлаби приближается ежегодной конкурс Гигантских овощей. Небольшая фирма «Антигрыз» («Anti-Pesto»), в штат которой входят изобретатель Уоллес и его пес Громит, помогает местным жителям в борьбе с грызунами. Каждую ночь «Антигрыз» спасает тот или иной овощ — фаворит будущего состязания. Освобождая очередной сад от нашествия кроликов, Уоллес влюбляется в Леди Тоттингтон — владелицу роскошного поместья.

Однако успешный бизнес главных героев ставит перед ними новую задачу — питание и место для пойманных кроликов. Уоллес находит решение: с помощью изобретённой им машины манипулирования сознанием он даст кроликам установку, что они не хотят есть овощи — тогда их можно будет вновь выпустить на волю. Однако эксперимент не удаётся; вместо этого один из кроликов начинает вести себя как Уоллес.

В это же время в городе появляется «Кролик-оборотень» — гигантское создание, пожирающие овощи местных жителей. Пытаясь поймать кролика-оборотня и завоевать сердце Леди Тоттингтон, Уоллес вступает в борьбу с богатым лордом Виктором Квортермейном, решающим все проблемы выстрелами из своего ружья.

После ночной погони за оборотнем Громит делает открытие — кроликом-оборотнем становится Уоллес с наступлением темноты. Так подействовал на него неудачный эксперимент по перемещению сознания.

Во время финальной церемонии награждения конкурса Гигантских овощей Уоллес появляется в виде кролика-оборотня. Когда Виктор начинает преследовать его, кролик-оборотень хватает Леди Тоттингтон и уносит ее. Леди Тоттингтон понимает, что кролик-оборотень — это Уоллес и обещает защищать его. Однако появившийся Виктор опять обращает кролика-оборотня в бегство.

В это время Громит в игрушечном аэроплане вступает в «воздушный» бой с собакой Виктора Филиппом. Выйдя из него победителем, он направляет аэроплан к Уоллесу в тот самый момент, когда Виктор стреляет в кролика-обортня золотой пулей, и принимает выстрел на корпус игрушечного самолета. Самолет не может по-настоящему летать и начинает быстро падать. Кролик в прыжке ловит его, чтобы самолет с Громитом не разбился. Упав, кролик-оборотень превращается обратно в Уоллеса. Громит спасает его, дав понюхать кусок сыра — любимое блюдо Уоллеса.

Громит получает главный приз конкурса за проявленную храбрость, а Леди Тоттингтон преобразует своё поместье в приют для кроликов.

Производство

Над мультфильмом трудилось в общей сложности 250 человек, производство заняло пять лет. В среднем в день мультипликаторам удавалось снять около 3 секунд годного материала.

Для производства фильма потребовалось 2,8 тонны пластилина 42 цветов. За каждый месяц съёмки тратилось около 20 кг клея.

Для того, чтобы покрыть весь диапазон эмоций и положений тела, существовало несколько версий каждого персонажа: так для съёмок потребовалось 15 Леди Тоттингтон, 16 Викторов Квотермейнов, 35 Уоллесов и 43 Громита.

При создании мультфильма было решено отказаться от использования компьютерной графики. Тем не менее около 700 кадров все-таки содержат элементы цифровой обработки.

Весь задний фон в мультфильме нарисован вручную.

Критика

Мультфильм получил премию «Оскар» как «лучший анимационный фильм 2005 года».

Очень высока была и оценка критиков — 95 % рейтинг на сайте Rotten Tomatoes.

Наилучший результат в американском прокате — первое место во время уикенда 7-9 октября. В мировом прокате мультфильм заработал 192 миллиона долларов США.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Самые сложные персонажи!

Как известно, начиная с конца 80-х годов диснеевские студии (а после и многие другие) стали придерживаться практики привязки аниматоров к конкретным персонажам. Теперь аниматоры делили между собой н...

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 3

По иронии судьбы самый успешный диснеевский мультфильм 21 века оказался и самым скромным. Художники флоридской студии Disney называли Лило и Стич современным Дамбо . Ведь, как и в случае той клас...

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2

Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен...

Аниматоры США: Новое

News image

Тэкс Эйвери – властелин анимационного движения

Сутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в...

News image

Ожившие комиксы, и люди, их оживившие

Приход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

Реклама* !

Русская анимация:

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?

News image

Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике...

Фестиваль Крок показал, что представляет собой нынешняя российская анимация

News image

Наши зрители, которые видят по телевизору только классические советские мультфильмы, уверены в том, что российская анимация зако...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Несколько новостей

Необычный подарок сделало своим сотрудникам руководство Walt Disney Studios в канун юбилея символа мышинной фабрики . На прошлой неделе прошел слу...

News image

Новость подробно

В США ноябрь ассоциируется с чередой праздников, а потому он является одним из самых лакомых месяцев года для голливудских продюсеров, особенно есл...

News image

Размышление на тему

Недавно Марка Диндала, режиссёра грядущего диснеевского 3D опуса Цыпленок , спросили: Не кажется ли Вам, что традиционная 2D анимация практически...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Щелкунчик. Рецензия

Помнится, на заре становления молодого российского кино было модно снимать фильмы о той счастливой России, которая была потеряна в бурях Октябрьско...

News image

Неудача Поисков Немо

По информации непревзойденного журнала Видеомагазин на третьей неделе своего российского турне совместное творение студии Pixar и компании Disney, ...

News image

Красавица и Чудовище в стерео

Компания Disney уже успела зарекомендовать себя самым активным игроком в деле популяризации трёхмерного (стерео) цифрового кино. Валл-и , скорее вс...