Принцесса и лягушка |
Об анимации - Walt Disney |
17.08.2011 07:47 |
«Принцесса и лягушка» (англ. The Princess and the Frog) — 49-й по счёту полнометражный анимационный фильм студии Уолта Диснея. «Принцесса и лягушка» — первый после продолжительного перерыва полнометражный фильм студии, выполненный в технике традиционной (рисованной) анимации. Режиссёры мультфильма — Джон Маскер и Рон Клементс (Русалочка, Аладдин и др.), композитор — Рэнди Ньюман. Фильм продолжает традиции диснеевских мультфильмов-мюзиклов. 25 ноября 2009 года мультфильм вышел в ограниченный прокат в США, а 11 декабря — в широкий прокат. Премьера фильма в России — 1 января 2010 года. Мультфильм был номинирован на кинопремию «Золотой глобус» и на премию «Оскар» в номинации «Лучший полнометражный мультипликационный фильм». СюжетЖивущая во Французском квартале Нового Орлеана, темнокожая официантка Тиана, по случайности переодетая в маскарадный костюм принцессы, встречает принца Навина, которого колдун вуду Доктор Факильер превратил в лягушку. По просьбе принца великодушная Тиана целует его, но так как она — не настоящая принцесса, заклинание срабатывает наоборот, и Тиана сама превращается в лягушку. У девушки была мечта открыть свой ресторан — отец привил ей любовь к кулинарии прежде, чем ушёл на войну и погиб. Теперь же её шансы воплотить свои планы в жизнь окончательно пошли прахом. Плутая по болотам, юноша и девушка в лягушачьем обличии встречают аллигатора Луи, играющего джаз, а также весёлого светлячка Рэя (Рэймонда), влюблённого в звезду на ночном небе. Вскоре друзья приходят к удивительно добродушной колдунье вуду Оуди, которая находит способ помочь им снова стать людьми (По сюжету Мама Оуди обитает в «самом далёком, самом тёмном уголке поймы Миссисипи»). В старой рыболовецкой лодке, подвешенной вверх дном на гигантском дереве, Мама Оуди и её ручная змея Жужу снимают порчу, заговоры и заклятья для всех нуждающихся. Они возвращаются в Новый Орлеан, ведь теоретически снять заклятие может поцелуй подружки Тианы Шарлотты (которая на время является принцессой парада). Но там их находит доктор Факильер, стремящийся получить кровь Навина, чтобы замаскировать под него своего помощника (завистливого бывшего лакея Навина). Колдун и его тени охотятся за героями. Рэй уничтожает тени своим светом, но колдун его убивает(придавливает) и пытается уговорить Тиану встать на его сторону в обмен на её прежнюю форму и исполнение её мечты, на что та отказывается. Колдун пытается убить девушку в облике лягушки, но та разбивает амулет превращения, который Факильер заимствовал у духов. Те прибывают, запугивают его и засасывают его к себе в преисподнюю, оставив последнее напоминание о колдуне — могильный камень. В конце фильма между молодыми людьми разгорается истинная любовь, и именно это возвращает им человеческий облик. Тиана и принц Навин женятся, и Тиана становится владелицей ресторана, исполнив свою мечту. А Рэй присоединяется к своей возлюбленной на ночном небе. |
Читайте: |
---|
Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 2Во второй половине 90-х годов компьютерная анимация стала непременным атрибутом всех больших анимационных проектов, появляясь теперь и в европейских, и в японских мультфильмах. Технологии усовершен... |
Несостоявшийся ДиснейВ настоящее время качественная полнометражная анимация меньше всего зависит от усилий одного человека. Требующая многомиллионных вложений и приложения талантов множества людей, она является корпора... |
Особенности национальных прокатовЕще до второй мировой войны иностранный прокат имел огромное значение для американских мультфильмов. Особенно для первых полнометражных лент. Так кассовые сборы диснеевской Белоснежки в мире даже... |
![]() Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
![]() Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит... |
![]() Как медвежонок из далекой канадской провинции Онтарио стал самым знаменитым медведем на свете24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции в провинции Онтарио и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лей... |
Как быть с авторским анимационным кино?![]() Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско... |
Братья и богатыри![]() Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд... |
Недалекое будущее![]() В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн... |
![]() Pixar готовит 13-й полнометражный анимационный фильмНовая анимационная картина будет называться «Храбрая сердцем» и выйдет в российский прокат летом 2012 года. Главная героиня фильма – отважная шот... |
![]() 15 лет Кошмару перед Рождеством !Много ли вы знаете диснеевских мультфильмов 1990-х годов, для которых не было снято ни одного продолжения? На самом деле, если не считать Геркулес ... |
![]() Чудеса в кинопрокате!То, что на этой неделе происходит в американском кинопрокате иначе как странным не назовешь! Чудесным образом последний диснеевский мультфильм Не ... |
![]() Роботы!Вряд ли для кого-то станет новостью скорый релиз Роботов , второго после Ледникового периода полнометражного компьютерного мультфильма от студии... |
![]() Вольт - первый!Не без удовольствия, спешу отметить, что в нашей стране отношение к диснеевскому Вольту единодушно одобрительное! Более того, в каждом втором отз... |
![]() Истории игрушекБуквально через несколько дней, 2 октября (в России на 1 день раньше) на мировые экраны вернутся герои цикла История игрушек от студии Pixar. Дил... |