Космос: Территория смерти |
Полнометражные анимационные фильмы - К |
17.08.2011 07:09 |
«Космос: Территория смерти» (англ. Dead Space: Downfall) — полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов, приквел компьютерной игры Dead Space. Производство Film Roman Productions и Electronic Arts, дистрибьютор — Anchor Bay Entertainment. Выпущен Anchor Bay Entertainment на DVD и Blu Ray 28 октября 2008 года, показан в программе кабельного телевизионного канала Sci Fi Channel 2 декабря 2008 года. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис под названием «Космос: Территория смерти» (одноименная компьютерная игра издавалась Soft Club под оригинальным названием). Фильм рассказывает предысторию событий игры — столкновение экипажа горнодобывающего космического корабля «Ишимура» с внеземной формой жизни — «некроморфами». СюжетКосмический корабль «Ишимура» прибывает в окрестности планеты Эгида-7. В колонии на поверхности планеты был обнаружен артефакт инопланетного происхождения, известный под названием «Красный Обелиск». По приказу капитана «Ишимуры» Матиуса и начальника научного отдела доктора Кейна артефакт перед началом разработки планеты перевозят на борт корабля. В колонии и на борту корабля начинаются странные беспорядки, склоки и убийства; дело осложняется тем, что артефакт является священным для членов религиозного учения «юнитологии», к которому принадлежат многие шахтеры и члены экипажа. «Ишимура» занимается своей основной функцией — «разделкой» планеты; находящиеся в колонии установки вырезают из литосферы планеты большой кусок весом в несколько триллионов тонн, и корабль поднимает его на «гравитационных нитях». В это время пропадает связь с колонией, и два шахтера, у одного из которых в колонии осталась жена, отправляются на шаттле на поверхность планеты. Они обнаруживают, что колония пуста — колонисты либо убиты, либо сами покончили с собой; второй шахтер пропадает сразу же, а первый находит свою жену, которая кончает жизнь самоубийством у него на глазах. Шахтер относит тело жены на борт шаттла и взлетает; однако вместе с ним на шаттл проникает некроморф-«инфектор». На борту «Ишимуры» начальник службы безопасности Алисса Винсент требует от капитана разрешить масштабное расследование странных смертей; капитан продолжает отрицать необходимость каких-либо чрезвычайных мер. Шаттл с планеты влетает в ангар корабля и разбивается. Винсент и ее люди из службы безопасности направляются в ангар. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан Матиус заявляет, что система Эгиды была запретной зоной и «Ишимура» находится здесь незаконно, поэтому они не должны привлекать к себе внимание. В медицинском отсеке один из находящихся на излечении колонистов наблюдает, как некроморфы «инфекторы» превращают находящиеся в морге трупы в новых некроморфов, убивающих людей. Постепенно инопланетная нечисть расселяется по всему кораблю, убивая людей повсюду; «Ишимура» погружается в хаос. Доктор Кейн обвиняет во всем инопланетный «Маркер» и требует удалить его с корабля; капитан возбужденно и бессвязно возражает ему. Их перепалка заканчивается тем, что офицеры с мостика скручивают капитана, Кейн пытается сделать ему успокоительный укол, но вместо этого убивает капитана, попав иглой шприца тому в глаз, и в ужасе бежит с мостика. Винсент и ее люди, столкнувшись с некроморфами в морге, пытаются истребить их, но обнаруживают, что стрелковое оружие против инопланетян неэффективно. При столкновении с большой толпой некроморфов в столовой Винсент и ее люди едва не погибают, но их спасает шахтер и священник юнитологической церкви Сэмюэль Айронс, вооруженный шахтерским инструментом — плазменными резаками. Винсент и выжившие члены ее команды вооружаются резаками и пытаются пробиться к мостику через оранжерею. Один из членов команды, Хэнсон, сходит с ума и вместо некроморфов начинает убивать собственных товарищей, тем же резаком разрезав вертикально напополам свою спутницу Шэнь. Его удается убить; после этого с Алиссой остаются только ее сотрудник Рамирес и Айронс. Они узнают, что доктор Кейн отключил гравитационную систему корабля чтобы он врезался в планету, и пытаются пробиться к нему в машинное отделение, чтобы остановить его. По дороге они спасают группу техников из отдела гидропоники, а также Николь Бренан (девушку протагониста из Dead Space), забаррикадировавшихся в одной из комнат; отвлекая на себя некроморфов, погибает Айронс. Спасенных техников также убивают некроморфы, и Рамирес, жертвуя собой, дает Алиссе возможность сбежать. Она добирается до Кейна и в драке с ним одерживает верх; ей удается вернуть корабль на прежнюю орбиту, но доктор Кейн сбегает из машинного отделения вместе с ее резаком. Безоружная Алисса пробирается в трюм к Маркеру и разбитому шаттлу, обнаружив, что непосредственно вокруг него есть безопасная зона — некроморфы не могут приблизиться к артефакту. Алисса понимает, что обречена, и записывает видеообращение к тем, кто попадет на корабль после нее, в памяти сигнального маяка, который настраивает на передачу сигнала SOS. Затем она пытается выбросить маяк в космос, открыв шлюз, но в итоге в космос вылетает и маяк, и атаковавшие Алиссу некроморфы, и она сама, мгновенно погибнув. |
Скрытый символизм в про-диснеевских мультфильмахОбращаясь к теме этого материала, я вынужденно вступаю на территорию слухов и домыслов. Дело в том, что анализ сюжетов мультфильмов на предмет поиска скрытых символов в принципе неблагодарное дело,... |
Андрей Рябовичев отвечает на вопросы участников форумаВ июле 2004 года побеседовать с участниками форума Сайта о про-диснеевской анимации согласился художник-постановщик по персонажам мультфильма Князь Владимир Андрей Рябовичев. Здесь я привожу ск... |
Диснеевские клоны. Часть 2Примеры того или иного повторного использования готового материала можно найти и в самом удачном и успешном диснеевском мультфильме 70х годов Спасатели . Отчасти клонирование в этой картине даже вы... |
![]() Тэкс Эйвери – властелин анимационного движенияСутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в... |
![]() Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрануАнимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
Российская мультипликация сегодня![]() В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл... |
Как медвежонок Винни-Пух изучал русский язык![]() Но все же в течение почти сорока лет медвеженнок Винни оставался англоязычным медвежонком, и лишь только в 1960 году книга была ... |
Зоопарки и заповедники для редких видов искусства![]() Этого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн... |
![]() По книге Пола Маккартни выпустят 3D-мультфильмЛегендарный британский музыкант и один из основателей всемирно известной группы The Beatles Пол Маккартни еще в 2005 году представил свою детскую к... |
![]() Удачный старт СуперсемейкиШестой совместный проект студии Pixar и компании Disney приключенческая комедия Суперсемейка успешно стартовала в Америке. Собрав за первый уик-эн... |
![]() Pixar не выпустит ни одного мультфильма в следующем годуПоследним полнометражным творением, которое вышло из мастерских анимационной студии Pixar, является мультфильм «Университет монстров». Лента являетс... |
![]() О ВольтеСегодня в Америке в национальный прокат выходит Вольт, новый диснеевский компьютерный мультфильм. Стоит заметить, это долгожданный релиз. В последн... |
![]() Рекомендую посетить!На редкость удивительное событие произошло 4 августа на официальном сайте российского офиса Disney. В рамках портала был запущен информационно-разв... |
![]() ВольтСразу скажу, что я ждал возможности увидеть Вольта в оригинальном качестве, то есть в цифровом стереоформате. На момент написания отзыва это было... |