| Космос: Территория смерти |
| Полнометражные анимационные фильмы - К |
| 17.08.2011 07:09 |
|
«Космос: Территория смерти» (англ. Dead Space: Downfall) — полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов, приквел компьютерной игры Dead Space. Производство Film Roman Productions и Electronic Arts, дистрибьютор — Anchor Bay Entertainment. Выпущен Anchor Bay Entertainment на DVD и Blu Ray 28 октября 2008 года, показан в программе кабельного телевизионного канала Sci Fi Channel 2 декабря 2008 года. В России выпущен дистрибьютором ВидеоСервис под названием «Космос: Территория смерти» (одноименная компьютерная игра издавалась Soft Club под оригинальным названием). Фильм рассказывает предысторию событий игры — столкновение экипажа горнодобывающего космического корабля «Ишимура» с внеземной формой жизни — «некроморфами». СюжетКосмический корабль «Ишимура» прибывает в окрестности планеты Эгида-7. В колонии на поверхности планеты был обнаружен артефакт инопланетного происхождения, известный под названием «Красный Обелиск». По приказу капитана «Ишимуры» Матиуса и начальника научного отдела доктора Кейна артефакт перед началом разработки планеты перевозят на борт корабля. В колонии и на борту корабля начинаются странные беспорядки, склоки и убийства; дело осложняется тем, что артефакт является священным для членов религиозного учения «юнитологии», к которому принадлежат многие шахтеры и члены экипажа. «Ишимура» занимается своей основной функцией — «разделкой» планеты; находящиеся в колонии установки вырезают из литосферы планеты большой кусок весом в несколько триллионов тонн, и корабль поднимает его на «гравитационных нитях». В это время пропадает связь с колонией, и два шахтера, у одного из которых в колонии осталась жена, отправляются на шаттле на поверхность планеты. Они обнаруживают, что колония пуста — колонисты либо убиты, либо сами покончили с собой; второй шахтер пропадает сразу же, а первый находит свою жену, которая кончает жизнь самоубийством у него на глазах. Шахтер относит тело жены на борт шаттла и взлетает; однако вместе с ним на шаттл проникает некроморф-«инфектор». На борту «Ишимуры» начальник службы безопасности Алисса Винсент требует от капитана разрешить масштабное расследование странных смертей; капитан продолжает отрицать необходимость каких-либо чрезвычайных мер. Шаттл с планеты влетает в ангар корабля и разбивается. Винсент и ее люди из службы безопасности направляются в ангар. Доктор Кейн предлагает капитану затребовать помощь, но капитан Матиус заявляет, что система Эгиды была запретной зоной и «Ишимура» находится здесь незаконно, поэтому они не должны привлекать к себе внимание. В медицинском отсеке один из находящихся на излечении колонистов наблюдает, как некроморфы «инфекторы» превращают находящиеся в морге трупы в новых некроморфов, убивающих людей. Постепенно инопланетная нечисть расселяется по всему кораблю, убивая людей повсюду; «Ишимура» погружается в хаос. Доктор Кейн обвиняет во всем инопланетный «Маркер» и требует удалить его с корабля; капитан возбужденно и бессвязно возражает ему. Их перепалка заканчивается тем, что офицеры с мостика скручивают капитана, Кейн пытается сделать ему успокоительный укол, но вместо этого убивает капитана, попав иглой шприца тому в глаз, и в ужасе бежит с мостика. Винсент и ее люди, столкнувшись с некроморфами в морге, пытаются истребить их, но обнаруживают, что стрелковое оружие против инопланетян неэффективно. При столкновении с большой толпой некроморфов в столовой Винсент и ее люди едва не погибают, но их спасает шахтер и священник юнитологической церкви Сэмюэль Айронс, вооруженный шахтерским инструментом — плазменными резаками. Винсент и выжившие члены ее команды вооружаются резаками и пытаются пробиться к мостику через оранжерею. Один из членов команды, Хэнсон, сходит с ума и вместо некроморфов начинает убивать собственных товарищей, тем же резаком разрезав вертикально напополам свою спутницу Шэнь. Его удается убить; после этого с Алиссой остаются только ее сотрудник Рамирес и Айронс. Они узнают, что доктор Кейн отключил гравитационную систему корабля чтобы он врезался в планету, и пытаются пробиться к нему в машинное отделение, чтобы остановить его. По дороге они спасают группу техников из отдела гидропоники, а также Николь Бренан (девушку протагониста из Dead Space), забаррикадировавшихся в одной из комнат; отвлекая на себя некроморфов, погибает Айронс. Спасенных техников также убивают некроморфы, и Рамирес, жертвуя собой, дает Алиссе возможность сбежать. Она добирается до Кейна и в драке с ним одерживает верх; ей удается вернуть корабль на прежнюю орбиту, но доктор Кейн сбегает из машинного отделения вместе с ее резаком. Безоружная Алисса пробирается в трюм к Маркеру и разбитому шаттлу, обнаружив, что непосредственно вокруг него есть безопасная зона — некроморфы не могут приблизиться к артефакту. Алисса понимает, что обречена, и записывает видеообращение к тем, кто попадет на корабль после нее, в памяти сигнального маяка, который настраивает на передачу сигнала SOS. Затем она пытается выбросить маяк в космос, открыв шлюз, но в итоге в космос вылетает и маяк, и атаковавшие Алиссу некроморфы, и она сама, мгновенно погибнув. |
Голоса режиссеровВ начале 2007 года высшие чины компании DreamWorks Animation признались, что сиквелы, как правило, обходятся студии на 30% дороже оригиналов. Впору задуматься, в чём причина? Казалось бы, основные ... |
15 лет Кошмару перед Рождеством !Много ли вы знаете диснеевских мультфильмов 1990-х годов, для которых не было снято ни одного продолжения? На самом деле, если не считать Геркулес , для которого был снят мультсериал-предыстория и ... |
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
![]() Ожившие комиксы, и люди, их оживившиеПриход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ... |
![]() Как медвежонок из далекой канадской провинции Онтарио стал самым знаменитым медведем на свете24 августа 1914 года поезд, двигавшийся на восток Канады, остановился у небольшой станции в провинции Онтарио и его пассажиры увидели охотника с маленьким бурым медвежонком. Малышка приглянулась лей... |
Российская мультипликация сегодня![]() В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл... |
Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…![]() Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол... |
Цена мультфильма![]() «Как должна финансироваться российская анимация, и что лучше — государственная поддержка или чисто коммерческий путь?» — таким в... |
![]() Тарзан на DVDЛучше позже, чем никогда! Я вернулся из отпуска и хочу высказать свой комментарий относительно недавно вышедшего специального издания Тарзана . Я н... |
![]() Сандерс нашёл работуВчера Variety сообщила, что автор и один из постановщиков диснеевского мультфильма Лило и Стич Крис Сандерс, который по причине творческих разног... |
![]() Дела кассовыеНа повестке дня два вопроса. Во-первых, пора подвести предварительные итоги американского кинопроката последнего диснеевского мультфильма Братец Ме... |
![]() Трёхмерный КошмарВ прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рожд... |
![]() Встречаем Белоснежку !Сегодня 29 октября на российские киноэкраны выходит долгожданная Книга мастеров, и в блеске масштабной кампании по раскрутке этого фильма практическ... |
![]() Про диснеевские сиквелыКак известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения... |