Стрипперелла |
Анимационные сериалы - С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.08.2011 07:13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стрипперелла (англ. Stripperella) — недолго просуществовавший, ориентированный на взрослую аудиторию, американский телевизионный мультсериал созданный Стэном Ли. Главный персонаж, озвученный и основанный на образе Памелы Андерсон, — стриптизерша по имени Эротика Джонс, которая также является супергероиней/секретным агентом Стриппереллой. Сериал производился студиями The Firm и Nickelodeon Animation Studios. В Соединенных штатах ему был присвоен рейтинг TV—MA (не рекомендованно детям до 17-ти). Главная героиняСпособности Стриппереллы заключаются в увеличенных рефлексах и чувствах, незаурядном уровне сообразительности (замечает очевидные вещи, на которые остальные персонажи не обращают внимания), нечеловеческой силе (способна удерживать большое, падающее дерево над головами неблагодарных детей... из Эпизода 13: Проклятие бобра-оборотня), необычайно высоких прыжках, сексуальных боевых искусствах и, конечно, убийственных стриптизерских движениях. Она дважды доказывала, что устойчива ко всем температурам и погодным условиям, но на экране это упоминалось вскользь. У нее есть доступ ко многим бондовским высокотехнологичным устройствам сомнительного использования, вроде аннигилятора для пенни или насадок на соски для резки стекла. Также она использует свои экстравагантные волосы цвета блонд как парашют. Так же по словам героини, её грудь природный детектор лжи. Чипперелла У нее есть брат по имени Чипперелла, который тоже живет двойной жизнью стриптизера и супергероя/секретного агента. Он был кратко упомянут, когда Стрипперелла временно потеряла веру в свои способности борьбы с преступниками будучи уменьшенной Крошкой Фраем. Он оказывается мускулистым и привлекательным блондином, а Стрипперелла и Шеф Строганофф нежно называют его Чип. Строганофф рассказывает Стрипперелле о том, что память ее брата была стерта, правда позднее она была по большей части восстановлена за исключением слова «невозможно», которое навсегда стерлось из его памяти. Описание серийСтрипперелла дебютировала на Spike TV весной 2003 и продлилась 1 сезон, включающий 13 эпизодов. Андерсон описала сериал как не сексуальный, несмотря на очевидные двойные смыслы и полную лобовую наготу (которая была затуманена во время показа по Spike TV). Анимационный стиль на половине показа сменился, сделав ярче и отредактировав вид многих главных персонажей. Для примера, Стрипперелла теперь натягивала маску с большими дырами для глаз, как у Бэтгёрл. Стриптизерша Персефона получила более темный цвет лица и акцент, который необъяснимо менялся от эпизода к эпизоду. В Австралии, Стриппереллу начали показывать без цензуры на SBS TV. Сериал начался в понедельник 13 марта 2006 в 21:00 по местному времени (9:00PM), ранее же показывался преимущественно в утреннее время по Nine Network. В Соединённом Королевстве, Стрипперелла выходила как часть программного блока Adult Swim. В Германии, сериал показывали на Comedy Central Germany, доступный любой аудитории. В Италии, его показали по FX Italia; в Латинской Америке его передавали на MTV Latin America; и в Бразилии передавали на Multishow. Повторяющиеся действующие лицаОписание серийПримечание: список в соответствии с хронологией релиза на DVD. Spike TV показывал эпизоды не по порядку. Даты показа не были изменены.
КомиксыИзначально, Humanoids Publishing должен был опубликовать промо комикс «Стрипперелла» (издатели журнала Métal Hurlant) параллельно с мультсериалом,[1] но творческие разногласия между TNN/Spike TV и Памелой Андерсон, увидевшей это, прекратили этот проект до его публикации.[2] DVDПолный DVD бокс-сет, вышедший в 2005 году, содержит версию сериала без цензуры и новую заглавную тему, заменившую оригинальную песню Кида Рока. Правовой спорВ 2003 году, экс-стриптизерша Джанет Кловер, aka Джазз, aka Стрипперелла подала судебный иск во флоридский окружной суд Daytona Beach против Viacom, Стэна Ли и Памелы Андерсон, утверждая, что она настоящий создатель Стриппереллы и Стэн Ли украл её идею, когда она обсуждала это во время приватного танца. [3] Кловер подала иск лично, без поверенного, так как она не могла (по ее заявлениям) оплатить 6000$ за его услуги. Иск был подан от имени несуществующего «Офиса профессиональных адвокатов - моральное и этическое подразделение» (Office of the Professional Nurse Advocate - Moral and Ethical Division), потому что, как она сказала, это звучит более внушительно, чем если бы иск был подан стриптизершей в отставке. Судебный процесс привлек внимание СМИ, и история была оглашена агентством новостей Associated Press и национальными СМИ, включая People и Entertainment Weekly, после чего адвокаты Нью-Йорка узнали об этом деле и предложили свои услуги. Кловер отзывает свой иск до того, как его подвергнут сомнению, и уже с поверенным повторно подает иск, конкретно к Ли. Несмотря ни на что, этот процесс так же как и творческие разногласия привел к закрытию сериала. |
Читайте: |
---|
Диснеевские клоны. Часть 1Про трудоемкость, дороговизну и сложность рисованной анимации (в частности про-диснеевской анимации) сказано предостаточно. Даже для профессионального аниматора несколько секунд жизни одного единст... |
Численность команд аниматоров в мультфильмах прямых диснеевских конкурентов 1982-2003В продолжение материала Численность аниматоров в диснеевских мультфильмах логично рассмотреть численности команд аниматоров в анимационных картинах прямых диснеевских конкурентов, причем по возможн... |
Интервью с Нэнси БиманДля настоящего поклонника и исследователя про-диснеевской анимации любая возможность пообщаться с людьми, так или иначе причастных к созданию мультфильмов, бесценна! Мне повезло взять интервью у че... |
Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит... |
Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ... |
Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
Что не так с инвесторамиС теми редкими героями, опрометчиво приложившими свои ресурсы, как Бог черепаху - все в порядке. Память об этих неудачах надежно... |
Недалекое будущееВ том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн... |
Реалии и перспективыВ кинопрокат и на телевидение в 2006-2007 году имеет реальные шансы попасть ряд российских анимационных проектов. Вы... |
В Краснодар приедут герои фильма «Тачки 2»В рамках международного промо-тура «Агенты на задании», посвященного выходу новой анимационной ленты Disney/Pixar «Тачки 2», в Краснодар приедут гла... |
Старые добрые советские мультфильмыКак известно, сегодня мультики 3d пользуются большой популярностью. Но, несмотря на это, современные фильмы лишены тех прекрасных и поучительных идей,... |
Размышление на темуНедавно Марка Диндала, режиссёра грядущего диснеевского 3D опуса Цыпленок , спросили: Не кажется ли Вам, что традиционная 2D анимация практически... |
Русалочка на плаву!Появились первые данные об успехах долгожданного платинового DVD издания диснеевской Русалочки , релиз которого состоялся 3 октября. За первую (... |
Пустые залы Историй игрушекПечально, но, увы, в России выпуск конвертированной в 3D формат дилогии История игрушек событием не стал. По итогам прошедшего уик-энда выпущенны... |
Шрек навсегдаВо времена, когда так много фильмов смотрятся устаревшими, он выглядит новым, свежим и остроумным , Это не мультфильм ваших бабушек и дедушек! , ... |