История оживает
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:32

история оживает


Теперь, когда стержневой элемент вашего проекта завершен, самое время заняться раскадровкой, основанной на сценарии. Вы можете работать вместе с дизайнером или самостоятельно, но ваша задача – визуализировать сценарий. Возможно, у вас возникнет необходимость обнародовать свою идею – раскадровка поможет вам в этом. Рисуя раскадровки, учитывайте, что ваши коллеги будут использовать их как рабочий материал. Если это раскадровки для вас, можно ограничиться несколькими набросками. Когда анимацию будут создавать другие люди, то, очевидно, понадобится большое количество детальных рисунков.
С готовым сценарием и раскадровками, можно заняться перечнем сцен и графиком производства. Для графика вам понадобится список главных персонажей, персонажей второго плана, массовки, элементов сцены и окружения. Создайте раздельные списки для каждого и разделите их в графике.

Описание сцены состоит из множества описаний отдельных планов. В компьютерной анимации каждый план – это минипроизводство, которое добавляется в список. Если над проектом работает несколько аниматоров, поручите работу над отдельной сценой одному человеку. Это значит, что ваш список планов поделится между аниматорами.

Нагрузившись громадной кучей списков, вы должны составить график производства. Если проект зависит от каких-нибудь новых технологий или революционных методов создания эффектов, тогда график имеет большое значение. Главное – придерживаться графика работ. Вам необходимо знать о любых факторах, которые могут замедлить производственный график. Хуже некуда, когда нужно возвращаться назад и превращать работу в шестинедельный исследовательский проект, а затем все переделывать заново. И все из-за какой-то одной недоработанной экспериментальной технологии.
Проверяйте расчетное время в течение проекта для корректировки курса. Как правило, добавляйте 20% времени на непредвиденные обстоятельства. Может показаться, что это очень много, но это необходимо. Хотя составление графика зависит от вас, существуют определенные факторы, которые диктуют, что моделирование в графике будет первым по списку, создание сцен – вторым, затем запись диалогов и, наконец, анимация. Будет проще, если убрать как можно больше «синхронов» со звуком (диалоги с синхронной артикуляцией персонажей). Однако, на сценах, где есть синхронизация со звуком, нужно в первую очередь записать диалог. Составить график может только гений! Если вы рассчитываете, что создание модели займет три дня, в график заносите пять. Лучше опережать график, нежели отставать от него.

Сейчас у вас есть убийственная история, соответствующий сценарий, раскадровка, список планов и график производства. Проделано множество приготовлений и отступать уже некуда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 5

Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года ки...

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 2

Почти три года прошло со времен триумфа Истории игрушек прежде, чем на киноэкранах появился второй полнометражный компьютерный мультфильм. Исторически им должен был стать следующий проект Джона Ла...

Галлерея логотипов

Как известно логотип является лицом любой компании, ее узнаваемым и запоминающимся брэндом! Для компании Disney основой логотипа для киноотдела стало символическое изображение сказочных замков Дисне...

Аниматоры США: Новое

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

News image

Ожившие комиксы, и люди, их оживившие

Приход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

Реклама* !

Русская анимация:

Фестиваль Крок показал, что представляет собой нынешняя российская анимация

News image

Наши зрители, которые видят по телевизору только классические советские мультфильмы, уверены в том, что российская анимация зако...

Советская мультипликация: операторы

News image

При съемках мульфильма – все, как в большом кино: и камера, и те же способы (наезд, отъезд, крупный план), и свет, и движение фо...

Братья и богатыри

News image

Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Раритет

Как вы относитесь к творчеству Дона Блата? Лично я неоднозначно. С одной стороны я не устаю открывать все новые и новые примеры незаурядного талант...

News image

Старые добрые советские мультфильмы

Как известно, сегодня мультики 3d пользуются большой популярностью. Но, несмотря на это, современные фильмы лишены тех прекрасных и поучительных идей,...

News image

Закономерный результат

Как сообщает журнал Видеомагазин с 13 по 19 сентября, то есть на неделе российского видеорелиза диснеевского мультфильма Братец Медведь , на отеч...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Валля идет!

22 июня кинокомпания Paramount поставила рекорд по достижению рубежа $1 млрд долларов кассовых сборов в США. Для этого прокатывающимся ею фильмам...

News image

Щелкунчик. Рецензия

Помнится, на заре становления молодого российского кино было модно снимать фильмы о той счастливой России, которая была потеряна в бурях Октябрьско...

News image

Классика снова в бою

По предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результа...