История оживает
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:32

история оживает


Теперь, когда стержневой элемент вашего проекта завершен, самое время заняться раскадровкой, основанной на сценарии. Вы можете работать вместе с дизайнером или самостоятельно, но ваша задача – визуализировать сценарий. Возможно, у вас возникнет необходимость обнародовать свою идею – раскадровка поможет вам в этом. Рисуя раскадровки, учитывайте, что ваши коллеги будут использовать их как рабочий материал. Если это раскадровки для вас, можно ограничиться несколькими набросками. Когда анимацию будут создавать другие люди, то, очевидно, понадобится большое количество детальных рисунков.
С готовым сценарием и раскадровками, можно заняться перечнем сцен и графиком производства. Для графика вам понадобится список главных персонажей, персонажей второго плана, массовки, элементов сцены и окружения. Создайте раздельные списки для каждого и разделите их в графике.

Описание сцены состоит из множества описаний отдельных планов. В компьютерной анимации каждый план – это минипроизводство, которое добавляется в список. Если над проектом работает несколько аниматоров, поручите работу над отдельной сценой одному человеку. Это значит, что ваш список планов поделится между аниматорами.

Нагрузившись громадной кучей списков, вы должны составить график производства. Если проект зависит от каких-нибудь новых технологий или революционных методов создания эффектов, тогда график имеет большое значение. Главное – придерживаться графика работ. Вам необходимо знать о любых факторах, которые могут замедлить производственный график. Хуже некуда, когда нужно возвращаться назад и превращать работу в шестинедельный исследовательский проект, а затем все переделывать заново. И все из-за какой-то одной недоработанной экспериментальной технологии.
Проверяйте расчетное время в течение проекта для корректировки курса. Как правило, добавляйте 20% времени на непредвиденные обстоятельства. Может показаться, что это очень много, но это необходимо. Хотя составление графика зависит от вас, существуют определенные факторы, которые диктуют, что моделирование в графике будет первым по списку, создание сцен – вторым, затем запись диалогов и, наконец, анимация. Будет проще, если убрать как можно больше «синхронов» со звуком (диалоги с синхронной артикуляцией персонажей). Однако, на сценах, где есть синхронизация со звуком, нужно в первую очередь записать диалог. Составить график может только гений! Если вы рассчитываете, что создание модели займет три дня, в график заносите пять. Лучше опережать график, нежели отставать от него.

Сейчас у вас есть убийственная история, соответствующий сценарий, раскадровка, список планов и график производства. Проделано множество приготовлений и отступать уже некуда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 1

22 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш...

Интервью с Ярославой Турылёвой

За долгие годы работы, Ярослава Георгиевна Турылёва дублировала не один десяток картин, среди которых такие как известные ленты: Список Шиндлера , Матрица , Шрек , Труп невесты , Коралина в Ст...

Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества

На протяжении всей истории кино его служители не прекращали попытки соединить игровые съемки и анимацию. Не секрет, что вплоть до конца 80-х годов, во многих кинолентах специальные эффекты достигал...

Аниматоры США: Новое

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

News image

«Кот Феликс» — самый успешный сериал Америки

Сегодня, спустя почти сто лет после премьеры «Кот Феликс» (Felix the Cat) — это успешная франшиза, приносящая правообладателям существенные прибыли (при том, что новых серий не снимается уже 30 лет)...

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

Реклама* !

Русская анимация:

История русской анимации

News image

Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насек...

Импортное кино – свои герои, идеология и мораль

News image

В России не проведено ни одного исследования о предпочтениях юной публики в области современного детского кино. Кто популярнее –...

Как быть с авторским анимационным кино?

News image

Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Обложки

Опубликованы обложки видеоносителей грядущего [повторного] платинового видеоиздания Белоснежки и семи гномов . На этот раз классический диснеевский...

News image

Великий лицемер

На официальном сайте компании Disney опубликовано ежегодное послание главы мышиной фабрики Майкла Айснера акционерам компании. Очень интересна часть...

News image

День рождения Микки, Оливера и Литтл-Фута

80 лет назад, 18 ноября 1928 года в Новом театре на 79-ой улице в Нью-Йорке (Колонией этот кинозал назвали намного позже) состоялась премьера коротк...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Валл-и

Согласно информации журнала Кинобизнес сегодня, Валл-и стартовал в России с рекордными показателями. Несмотря на то, что пальму первенства кассовы...

News image

Принцесса и лягушка

28 октября 2004 года я посмотрел в кино Не бей копытом , который должен был [как минимум на неопределённое время] стать последним рисованным мульт...

News image

Вверх в кино

Озвучены данные о первых коммерческих достижения десятого мультфильма от дуэта Disney/Pixar Вверх. В США анимационная лента показала выдающиеся рез...