История оживает
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:32

история оживает


Теперь, когда стержневой элемент вашего проекта завершен, самое время заняться раскадровкой, основанной на сценарии. Вы можете работать вместе с дизайнером или самостоятельно, но ваша задача – визуализировать сценарий. Возможно, у вас возникнет необходимость обнародовать свою идею – раскадровка поможет вам в этом. Рисуя раскадровки, учитывайте, что ваши коллеги будут использовать их как рабочий материал. Если это раскадровки для вас, можно ограничиться несколькими набросками. Когда анимацию будут создавать другие люди, то, очевидно, понадобится большое количество детальных рисунков.
С готовым сценарием и раскадровками, можно заняться перечнем сцен и графиком производства. Для графика вам понадобится список главных персонажей, персонажей второго плана, массовки, элементов сцены и окружения. Создайте раздельные списки для каждого и разделите их в графике.

Описание сцены состоит из множества описаний отдельных планов. В компьютерной анимации каждый план – это минипроизводство, которое добавляется в список. Если над проектом работает несколько аниматоров, поручите работу над отдельной сценой одному человеку. Это значит, что ваш список планов поделится между аниматорами.

Нагрузившись громадной кучей списков, вы должны составить график производства. Если проект зависит от каких-нибудь новых технологий или революционных методов создания эффектов, тогда график имеет большое значение. Главное – придерживаться графика работ. Вам необходимо знать о любых факторах, которые могут замедлить производственный график. Хуже некуда, когда нужно возвращаться назад и превращать работу в шестинедельный исследовательский проект, а затем все переделывать заново. И все из-за какой-то одной недоработанной экспериментальной технологии.
Проверяйте расчетное время в течение проекта для корректировки курса. Как правило, добавляйте 20% времени на непредвиденные обстоятельства. Может показаться, что это очень много, но это необходимо. Хотя составление графика зависит от вас, существуют определенные факторы, которые диктуют, что моделирование в графике будет первым по списку, создание сцен – вторым, затем запись диалогов и, наконец, анимация. Будет проще, если убрать как можно больше «синхронов» со звуком (диалоги с синхронной артикуляцией персонажей). Однако, на сценах, где есть синхронизация со звуком, нужно в первую очередь записать диалог. Составить график может только гений! Если вы рассчитываете, что создание модели займет три дня, в график заносите пять. Лучше опережать график, нежели отставать от него.

Сейчас у вас есть убийственная история, соответствующий сценарий, раскадровка, список планов и график производства. Проделано множество приготовлений и отступать уже некуда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Несостоявшийся Дисней

В настоящее время качественная полнометражная анимация меньше всего зависит от усилий одного человека. Требующая многомиллионных вложений и приложения талантов множества людей, она является корпора...

Аниме спасет мир?

На фоне угасания про-диснеевской анимации в последнее время не может не вызвать удивления, что аниме даже не выказывает признаков упадка, наоборот - завоевывает мир! И речь идет уже не только о Япо...

Звезды на озвучивании мультфильмов

Кто сейчас помнит Адриану Казелотти, озвучивавшую Белоснежку ? Актрисы уже давно нет на свете, но ее героиня живет, занимая почетное место в пантеоне самых знаменитых мультипликационных персонажей...

Аниматоры США: Новое

News image

Анимация США

Ни для кого не секрет, что США на данный момент является лидером современного кино - теле - рынка. Изучая прокатные сводки различных компаний большинства стран мира, несложно заметить: за последние ...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)

Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ...

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

Реклама* !

Русская анимация:

Зоопарки и заповедники для редких видов искусства

News image

Этого странного вопроса о том, нужно ли государству поддерживать культуру вообще и анимацию в частности, не может и не должн...

Как быть с авторским анимационным кино?

News image

Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско...

Сделай сам

News image

События и официальные заявления самых последних дней заставляют думать, что, если не произойдет ничего страшного, финансиров...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Легенда на пиратских лотках

Вчера видел, как пираты толкают доверчивым покупателям испанский мультфильм Легенда о рыцаре под маркой Disney. На упаковке так и написано: Walt Dis...

News image

Шрек 2 на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настояще...

News image

Вести с полей

Главной новостью последних дней стал, конечно же, [для меня неожиданно] разочаровывающий старт в Америке первого собственного мультфильма студии Son...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Зачарованная

Весной 1984 года компания Disney очаровала Америку осовременненной историей Русалочки в первом фильме новой мышиной киностудии Touchstone Pictures,...

News image

Знакомьтесь с Робинсонами

Состоялся всемирный релиз третьего диснеевского компьютерного мультфильма В гости к Робинсонам (да, третьего, т.к. про Динозавра забывать нельз...

News image

Перекраивая классику. Часть 2. Король-Лев

Через год после выпуска Красавицы и Чудовища в кинотеатрах формата Imax, подобной чести удостоился и самый прославленный диснеевский мультфильм К...