История оживает
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:32

история оживает


Теперь, когда стержневой элемент вашего проекта завершен, самое время заняться раскадровкой, основанной на сценарии. Вы можете работать вместе с дизайнером или самостоятельно, но ваша задача – визуализировать сценарий. Возможно, у вас возникнет необходимость обнародовать свою идею – раскадровка поможет вам в этом. Рисуя раскадровки, учитывайте, что ваши коллеги будут использовать их как рабочий материал. Если это раскадровки для вас, можно ограничиться несколькими набросками. Когда анимацию будут создавать другие люди, то, очевидно, понадобится большое количество детальных рисунков.
С готовым сценарием и раскадровками, можно заняться перечнем сцен и графиком производства. Для графика вам понадобится список главных персонажей, персонажей второго плана, массовки, элементов сцены и окружения. Создайте раздельные списки для каждого и разделите их в графике.

Описание сцены состоит из множества описаний отдельных планов. В компьютерной анимации каждый план – это минипроизводство, которое добавляется в список. Если над проектом работает несколько аниматоров, поручите работу над отдельной сценой одному человеку. Это значит, что ваш список планов поделится между аниматорами.

Нагрузившись громадной кучей списков, вы должны составить график производства. Если проект зависит от каких-нибудь новых технологий или революционных методов создания эффектов, тогда график имеет большое значение. Главное – придерживаться графика работ. Вам необходимо знать о любых факторах, которые могут замедлить производственный график. Хуже некуда, когда нужно возвращаться назад и превращать работу в шестинедельный исследовательский проект, а затем все переделывать заново. И все из-за какой-то одной недоработанной экспериментальной технологии.
Проверяйте расчетное время в течение проекта для корректировки курса. Как правило, добавляйте 20% времени на непредвиденные обстоятельства. Может показаться, что это очень много, но это необходимо. Хотя составление графика зависит от вас, существуют определенные факторы, которые диктуют, что моделирование в графике будет первым по списку, создание сцен – вторым, затем запись диалогов и, наконец, анимация. Будет проще, если убрать как можно больше «синхронов» со звуком (диалоги с синхронной артикуляцией персонажей). Однако, на сценах, где есть синхронизация со звуком, нужно в первую очередь записать диалог. Составить график может только гений! Если вы рассчитываете, что создание модели займет три дня, в график заносите пять. Лучше опережать график, нежели отставать от него.

Сейчас у вас есть убийственная история, соответствующий сценарий, раскадровка, список планов и график производства. Проделано множество приготовлений и отступать уже некуда.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 3

На рубеже веков в жанре полнометражной компьютерной анимации появились новые игроки. Но прежде студия Pixar закрепила за собой репутацию производителя кинохитов. В 1999 году История игрушек 2 дока...

Голоса режиссеров

В начале 2007 года высшие чины компании DreamWorks Animation признались, что сиквелы, как правило, обходятся студии на 30% дороже оригиналов. Впору задуматься, в чём причина? Казалось бы, основные ...

Беседа с Сашей Дороговым

Летом 2006 года гостем форума Сайта о про-диснеевской анимации стал Саша Дорогов, легендарный аниматор, один из немногих русских, кому довелось поработать на студии Disney Feature Animation (Флор...

Аниматоры США: Новое

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

Реклама* !

Русская анимация:

Великий любитель жуков

News image

В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ...

Как медвежонок Винни-Пух изучал русский язык

News image

Но все же в течение почти сорока лет медвеженнок Винни оставался англоязычным медвежонком, и лишь только в 1960 году книга была ...

Российская мультипликация при смерти

News image

Закрытый показ Анимационная студия Пилот едва не закрылась на прошлой неделе. Режиссер Сергей Меринов написал в блоге, что...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Несколько новостей

Необычный подарок сделало своим сотрудникам руководство Walt Disney Studios в канун юбилея символа мышинной фабрики . На прошлой неделе прошел слу...

News image

Увидеть Вольта в 3D?

В США новый мультфильм от Disney Вольт поставил очередной рекорд по количеству цифровых стереоэкранов, демонстрирующих мультфильм. Год назад анал...

News image

Игра на курсе?

Любопытную статистику на днях привел журнал Кинобизнес сегодня. Это издание регулярно публикует информацию о кассовых сборах (в том числе и мультфил...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Трёхмерный Кошмар

В прошедшие выходные в Америке состоялся долгожданный релиз специальной версии культового мультфильма Тима Бартона и Генри Селика Кошмар перед Рожд...

News image

Рио

Согласно окончательным данным по кассовым сборам за прошедший уик-энд, новый компьютерный мультфильм Рио, хит от студии Fox/Blue Sky, ранее создавш...

News image

Перекраивая классику. Часть 1. Красавица и Чудовище

Это началось в конце 90-х годов. Конечно, попытки улучшить мультфильмы, уже ставшие классикой, предпринимались и раньше, однако идея не просто отрес...