Классика снова в бою
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:43

классика снова в бою

По предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результаты не мог не повлиять старт масштабной картины Луни Тьюнс: Снова в деле , представляющей собой смесь традиционной анимации и игрового кино. Эта картина с участием самых известных персонажей классических мультфильмов Чака Джонса заняла лишь 5 место по итогам кассовых сборов за прошедшие выходные. И это не самый лучший результат для компании Warner Bros, которая давно уже заслуживала успех.
Можно только удивляться тому упорству, с которым компания Warner Bros стремилась к лидерству в полнометражной анимации. Классическое наследие этой компании впечатляет. В свое время короткометражные мультфильмы Warner Bros на-равных соревновались с диснеевскими, однако к моменту наступления Второго золотого века традиционной анимации компания лишь прокатывала чужие картины, такие как Дюймовочка (1994) Дона Блата и Кошки не танцуют (1997) Марка Диндала. Сколь-нибудь заметных успехов на этом поприще добиться не удалось, но руководство Warner не сдавалось и после успеха Короля-Льва приняло решение основать свою собственную студию полнометражной анимации.
Уже в ноябре 1996 года студия выпустила фильм с элементами анимации Космический джем , над которым работала совместно с английской Uli Meyer, а в мае 1998 года - первую полнометражку В поисках Камелота (на видео Волшебный меч ). Джем показал неплохие результаты в прокате, хотя и заслужил со временем недобрую славу среди поклонников анимации. Дело в том, что при высоком качестве анимации сюжет так и не позволил классическим персонажам как следует раскрыться. А вот мультфильм В поисках Камелота по целому ряду причин с треском провалился.
В августе 1999 года вышла вторая полнометражная лента, фантастический Стальной гигант , а еще через год и третья, не по-голливудски смелая картина Осмосис Джонс . Стальной гигант Брэда Берда многими критиками был признан лучшим мультфильмом десятилетия (!), однако из-за бездарной раскрутки прокат оказался неудачным. А вот Осмосис Джонс , несмотря на отличную анимацию и гениальную задумку, был обречен на провал еще до выхода на широкий экран. В конечном счете, если не считать японского мультфильма Покемон: Фильм первый (1999) у Warner Bros не было хитов со времен Космического джема . Казалось бы впору разочароваться в анимации. Но оказалось, что упорства Warner не занимать!
Наоборот, студия с энтузиазмом взялась за разработку нового поколения классических короткометражек, которые планируется выпускать вместе с новыми фильмами от Warner Bros. Также развернулась работа над вторым после Джема игровым проектом с элементами анимации - Багса Банни, Даффи Дака, Порки Пига и других классических персонажей решили снова вывести на большой экран. Важно, что при этом постарались учесть все ошибки Космического джема .
В основу сюжета Луни Тьюнс: Снова в бою положили проверенную временем тему соперничества Багса и Даффи, ставить игровые съемки пригласили Джо Данте ( Гремлины , Игрушечные солдатики ), главным оператором назначили знаменитого Дина Канди ( Кто подставил Кролика Роджера ), а на место режиссера анимации позвали легендарного аниматора Эрика Голдберга ( Аладдин , Геркулес ). Но самое главное создатели картины пообщали вернуть смелый, бунтарский и обязательно политически НЕкорректный юмор знаменитых мультфильмов Чака Джонса.
Из области интересных фактов стоит отметить, что в команду художников вошло порядка 20 бывших диснеевских аниматоров, большая часть которых была уволена из студии в Бербанке по завершении работы над Планетой сокровищ . К сожалению, многим из них выбирать не приходилось. Зато, во многом благодаря этому факту за анимацию в Луни Тьюнс переживать не приходится. Даже притом, что на ее создание у команды был всего лишь один год, ведь игровые съемки завершились лишь осенью 2002 года.
Нельзя не обратить внимание на необычное визуальное решение окончательной обработки анимации. Как известно, в свое время специалисты компании ILM приложили немало усилий, чтобы украсить персонажей Кролика Роджера сложными тоновыми масками. Благодаря им нарисованные существа так органично вписались в реальный мир. Создатели Луни Тьюнс пошли другим путем, насколько более эффективным, настолько же и спорным. Воспользовавшись возможностями современных компьютерных программ обработки изображений, они применили к каждому кадру анимации специальный фильтр, создающий иллюцию объемности изначально плоского изображения. В результате нарисованные вручную персонажи до боли напоминают компьютерную анимацию.
Судя по первым результатам кассовых сборов (лента собрала меньше, чем Братец Медведь за свой третий уик-энд!), публика не приняла новую комбинированную картину от Warner Bros. Мнения критиков разделились. Остается лишь посмотреть картину, чтобы составить собственное мнение! В наших кинотеатрах лента появится уже 18 декабря. Приятного просмотра!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Секрет Дона Блата

В конце 70-х годов на студии Disney произошла смена поколений. Ветераны уходили в отставку, уступая место молодежи. Но среди молодых людей не было единого представления о правильном пути развития д...

Беседа с Сашей Дороговым

Летом 2006 года гостем форума Сайта о про-диснеевской анимации стал Саша Дорогов, легендарный аниматор, один из немногих русских, кому довелось поработать на студии Disney Feature Animation (Флор...

Рост продолжительности диснеевских мультфильмов

Второй Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ...

Аниматоры США: Новое

News image

Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?

В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Процесс «сериализации» американской анимации

Мы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос...

Реклама* !

Русская анимация:

Что не так с инвесторами

News image

С теми редкими героями, опрометчиво приложившими свои ресурсы, как Бог черепаху - все в порядке. Память об этих неудачах надежно...

Российская мультипликация сегодня

News image

В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Pixar не выпустит ни одного мультфильма в следующем году

Последним полнометражным творением, которое вышло из мастерских анимационной студии Pixar, является мультфильм «Университет монстров». Лента являетс...

News image

Игра на курсе?

Любопытную статистику на днях привел журнал Кинобизнес сегодня. Это издание регулярно публикует информацию о кассовых сборах (в том числе и мультфил...

News image

Великий лицемер

На официальном сайте компании Disney опубликовано ежегодное послание главы мышиной фабрики Майкла Айснера акционерам компании. Очень интересна часть...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Красавица и Чудовище в стерео

Компания Disney уже успела зарекомендовать себя самым активным игроком в деле популяризации трёхмерного (стерео) цифрового кино. Валл-и , скорее вс...

News image

Успехи Братца Медведя

Я продолжаю внимательно следить за кинопрокатом в США нового диснеевского мультфильма Братец Медведь . И его достижения не могу не радовать. За вто...

News image

Легенда не для всех

29 апреля в российском кинопрокате появился новейший испанский мультфильм Легенда о рыцаре . Созданный с помощью традиционных рисованных технологи...