Классика снова в бою
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:43

классика снова в бою

По предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результаты не мог не повлиять старт масштабной картины Луни Тьюнс: Снова в деле , представляющей собой смесь традиционной анимации и игрового кино. Эта картина с участием самых известных персонажей классических мультфильмов Чака Джонса заняла лишь 5 место по итогам кассовых сборов за прошедшие выходные. И это не самый лучший результат для компании Warner Bros, которая давно уже заслуживала успех.
Можно только удивляться тому упорству, с которым компания Warner Bros стремилась к лидерству в полнометражной анимации. Классическое наследие этой компании впечатляет. В свое время короткометражные мультфильмы Warner Bros на-равных соревновались с диснеевскими, однако к моменту наступления Второго золотого века традиционной анимации компания лишь прокатывала чужие картины, такие как Дюймовочка (1994) Дона Блата и Кошки не танцуют (1997) Марка Диндала. Сколь-нибудь заметных успехов на этом поприще добиться не удалось, но руководство Warner не сдавалось и после успеха Короля-Льва приняло решение основать свою собственную студию полнометражной анимации.
Уже в ноябре 1996 года студия выпустила фильм с элементами анимации Космический джем , над которым работала совместно с английской Uli Meyer, а в мае 1998 года - первую полнометражку В поисках Камелота (на видео Волшебный меч ). Джем показал неплохие результаты в прокате, хотя и заслужил со временем недобрую славу среди поклонников анимации. Дело в том, что при высоком качестве анимации сюжет так и не позволил классическим персонажам как следует раскрыться. А вот мультфильм В поисках Камелота по целому ряду причин с треском провалился.
В августе 1999 года вышла вторая полнометражная лента, фантастический Стальной гигант , а еще через год и третья, не по-голливудски смелая картина Осмосис Джонс . Стальной гигант Брэда Берда многими критиками был признан лучшим мультфильмом десятилетия (!), однако из-за бездарной раскрутки прокат оказался неудачным. А вот Осмосис Джонс , несмотря на отличную анимацию и гениальную задумку, был обречен на провал еще до выхода на широкий экран. В конечном счете, если не считать японского мультфильма Покемон: Фильм первый (1999) у Warner Bros не было хитов со времен Космического джема . Казалось бы впору разочароваться в анимации. Но оказалось, что упорства Warner не занимать!
Наоборот, студия с энтузиазмом взялась за разработку нового поколения классических короткометражек, которые планируется выпускать вместе с новыми фильмами от Warner Bros. Также развернулась работа над вторым после Джема игровым проектом с элементами анимации - Багса Банни, Даффи Дака, Порки Пига и других классических персонажей решили снова вывести на большой экран. Важно, что при этом постарались учесть все ошибки Космического джема .
В основу сюжета Луни Тьюнс: Снова в бою положили проверенную временем тему соперничества Багса и Даффи, ставить игровые съемки пригласили Джо Данте ( Гремлины , Игрушечные солдатики ), главным оператором назначили знаменитого Дина Канди ( Кто подставил Кролика Роджера ), а на место режиссера анимации позвали легендарного аниматора Эрика Голдберга ( Аладдин , Геркулес ). Но самое главное создатели картины пообщали вернуть смелый, бунтарский и обязательно политически НЕкорректный юмор знаменитых мультфильмов Чака Джонса.
Из области интересных фактов стоит отметить, что в команду художников вошло порядка 20 бывших диснеевских аниматоров, большая часть которых была уволена из студии в Бербанке по завершении работы над Планетой сокровищ . К сожалению, многим из них выбирать не приходилось. Зато, во многом благодаря этому факту за анимацию в Луни Тьюнс переживать не приходится. Даже притом, что на ее создание у команды был всего лишь один год, ведь игровые съемки завершились лишь осенью 2002 года.
Нельзя не обратить внимание на необычное визуальное решение окончательной обработки анимации. Как известно, в свое время специалисты компании ILM приложили немало усилий, чтобы украсить персонажей Кролика Роджера сложными тоновыми масками. Благодаря им нарисованные существа так органично вписались в реальный мир. Создатели Луни Тьюнс пошли другим путем, насколько более эффективным, настолько же и спорным. Воспользовавшись возможностями современных компьютерных программ обработки изображений, они применили к каждому кадру анимации специальный фильтр, создающий иллюцию объемности изначально плоского изображения. В результате нарисованные вручную персонажи до боли напоминают компьютерную анимацию.
Судя по первым результатам кассовых сборов (лента собрала меньше, чем Братец Медведь за свой третий уик-энд!), публика не приняла новую комбинированную картину от Warner Bros. Мнения критиков разделились. Остается лишь посмотреть картину, чтобы составить собственное мнение! В наших кинотеатрах лента появится уже 18 декабря. Приятного просмотра!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Скрытый символизм в про-диснеевских мультфильмах

Обращаясь к теме этого материала, я вынужденно вступаю на территорию слухов и домыслов. Дело в том, что анализ сюжетов мультфильмов на предмет поиска скрытых символов в принципе неблагодарное дело,...

Берегись Слонопатамов!

В американских кинотеатрах стартовала очередная серия приключений Винни-Пуха и его друзей. Фильм о Слонопатаме (Pooh's Heffalump Movie) был снят силами ныне закрытого японского отдела Disney Televis...

Несостоявшийся Дисней

В настоящее время качественная полнометражная анимация меньше всего зависит от усилий одного человека. Требующая многомиллионных вложений и приложения талантов множества людей, она является корпора...

Аниматоры США: Новое

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

Реклама* !

Русская анимация:

Советская мультипликация: операторы

News image

При съемках мульфильма – все, как в большом кино: и камера, и те же способы (наезд, отъезд, крупный план), и свет, и движение фо...

Недалекое будущее

News image

В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн...

Предложения

News image

Первое предложение – не собираться по поводу спасения анимационной индустрии гуртом, ибо ничего кроме гвалта слышно не будет. Ни...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Закономерный результат

Как сообщает журнал Видеомагазин с 13 по 19 сентября, то есть на неделе российского видеорелиза диснеевского мультфильма Братец Медведь , на отеч...

News image

Принцу Египта 10 лет!

10 лет назад на киноэкранах 40 стран мира состоялся про-диснеевский дебют кинокомпании DreamWorks. Первый игровой фильм ( Миротворец ) этой фабрик...

News image

Увидеть Вольта в 3D?

В США новый мультфильм от Disney Вольт поставил очередной рекорд по количеству цифровых стереоэкранов, демонстрирующих мультфильм. Год назад анал...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Вверх

Чудесное кино , почти совершенство , лучшая работа студии Pixar , на текущий момент лучший фильм года . Такими эпитетами награждают Вверх западн...

News image

Перекраивая классику. Часть 2. Король-Лев

Через год после выпуска Красавицы и Чудовища в кинотеатрах формата Imax, подобной чести удостоился и самый прославленный диснеевский мультфильм К...

News image

Принцесса и лягушка

28 октября 2004 года я посмотрел в кино Не бей копытом , который должен был [как минимум на неопределённое время] стать последним рисованным мульт...