Классика снова в бою
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:43

классика снова в бою

По предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результаты не мог не повлиять старт масштабной картины Луни Тьюнс: Снова в деле , представляющей собой смесь традиционной анимации и игрового кино. Эта картина с участием самых известных персонажей классических мультфильмов Чака Джонса заняла лишь 5 место по итогам кассовых сборов за прошедшие выходные. И это не самый лучший результат для компании Warner Bros, которая давно уже заслуживала успех.
Можно только удивляться тому упорству, с которым компания Warner Bros стремилась к лидерству в полнометражной анимации. Классическое наследие этой компании впечатляет. В свое время короткометражные мультфильмы Warner Bros на-равных соревновались с диснеевскими, однако к моменту наступления Второго золотого века традиционной анимации компания лишь прокатывала чужие картины, такие как Дюймовочка (1994) Дона Блата и Кошки не танцуют (1997) Марка Диндала. Сколь-нибудь заметных успехов на этом поприще добиться не удалось, но руководство Warner не сдавалось и после успеха Короля-Льва приняло решение основать свою собственную студию полнометражной анимации.
Уже в ноябре 1996 года студия выпустила фильм с элементами анимации Космический джем , над которым работала совместно с английской Uli Meyer, а в мае 1998 года - первую полнометражку В поисках Камелота (на видео Волшебный меч ). Джем показал неплохие результаты в прокате, хотя и заслужил со временем недобрую славу среди поклонников анимации. Дело в том, что при высоком качестве анимации сюжет так и не позволил классическим персонажам как следует раскрыться. А вот мультфильм В поисках Камелота по целому ряду причин с треском провалился.
В августе 1999 года вышла вторая полнометражная лента, фантастический Стальной гигант , а еще через год и третья, не по-голливудски смелая картина Осмосис Джонс . Стальной гигант Брэда Берда многими критиками был признан лучшим мультфильмом десятилетия (!), однако из-за бездарной раскрутки прокат оказался неудачным. А вот Осмосис Джонс , несмотря на отличную анимацию и гениальную задумку, был обречен на провал еще до выхода на широкий экран. В конечном счете, если не считать японского мультфильма Покемон: Фильм первый (1999) у Warner Bros не было хитов со времен Космического джема . Казалось бы впору разочароваться в анимации. Но оказалось, что упорства Warner не занимать!
Наоборот, студия с энтузиазмом взялась за разработку нового поколения классических короткометражек, которые планируется выпускать вместе с новыми фильмами от Warner Bros. Также развернулась работа над вторым после Джема игровым проектом с элементами анимации - Багса Банни, Даффи Дака, Порки Пига и других классических персонажей решили снова вывести на большой экран. Важно, что при этом постарались учесть все ошибки Космического джема .
В основу сюжета Луни Тьюнс: Снова в бою положили проверенную временем тему соперничества Багса и Даффи, ставить игровые съемки пригласили Джо Данте ( Гремлины , Игрушечные солдатики ), главным оператором назначили знаменитого Дина Канди ( Кто подставил Кролика Роджера ), а на место режиссера анимации позвали легендарного аниматора Эрика Голдберга ( Аладдин , Геркулес ). Но самое главное создатели картины пообщали вернуть смелый, бунтарский и обязательно политически НЕкорректный юмор знаменитых мультфильмов Чака Джонса.
Из области интересных фактов стоит отметить, что в команду художников вошло порядка 20 бывших диснеевских аниматоров, большая часть которых была уволена из студии в Бербанке по завершении работы над Планетой сокровищ . К сожалению, многим из них выбирать не приходилось. Зато, во многом благодаря этому факту за анимацию в Луни Тьюнс переживать не приходится. Даже притом, что на ее создание у команды был всего лишь один год, ведь игровые съемки завершились лишь осенью 2002 года.
Нельзя не обратить внимание на необычное визуальное решение окончательной обработки анимации. Как известно, в свое время специалисты компании ILM приложили немало усилий, чтобы украсить персонажей Кролика Роджера сложными тоновыми масками. Благодаря им нарисованные существа так органично вписались в реальный мир. Создатели Луни Тьюнс пошли другим путем, насколько более эффективным, настолько же и спорным. Воспользовавшись возможностями современных компьютерных программ обработки изображений, они применили к каждому кадру анимации специальный фильтр, создающий иллюцию объемности изначально плоского изображения. В результате нарисованные вручную персонажи до боли напоминают компьютерную анимацию.
Судя по первым результатам кассовых сборов (лента собрала меньше, чем Братец Медведь за свой третий уик-энд!), публика не приняла новую комбинированную картину от Warner Bros. Мнения критиков разделились. Остается лишь посмотреть картину, чтобы составить собственное мнение! В наших кинотеатрах лента появится уже 18 декабря. Приятного просмотра!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Игровое кино и традиционная анимация. Краткая история сотрудничества

На протяжении всей истории кино его служители не прекращали попытки соединить игровые съемки и анимацию. Не секрет, что вплоть до конца 80-х годов, во многих кинолентах специальные эффекты достигал...

От эскиза к готовому кадру

Аниматор персонажей (character animator) обычно рисует только ключевые кадры. И их рисование всегда начинается с чернового наброска. Будущий персонаж собирается из дуг и простейших геометрических ф...

Пойдем на мультик!

Прокатная судьба мультфильмов в России, разумеется, неотделима от общей ситуации с прокатом. С 1999 года по настоящее время (2003 год) кассовые сборы в российских кинотеатрах увеличиваются в геомет...

Аниматоры США: Новое

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

News image

«Белоснежка…» Уолта Диснея – образец на все времена

Если все сериалы начинались с упрощения графических форм, то в полном метре Дисней пошел «от обратного», в сторону намеренного усложнения мультипликата. Он понимал, что полнометражная история должна...

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

Реклама* !

Русская анимация:

Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители

News image

Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт...

Индустрия анимационного кино – есть она в России, или нет?»

News image

Для того, чтобы ответить на вопрос: «В каком сегодня состоянии находится анимационная индустрия?» - нужно, следуя упомянутой выш...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Закономерный результат

Как сообщает журнал Видеомагазин с 13 по 19 сентября, то есть на неделе российского видеорелиза диснеевского мультфильма Братец Медведь , на отеч...

News image

Про диснеевские сиквелы

Как известно, Уолт Дисней всегда настороженно относился к сиквелам. При его жизни мышиная фабрика не выпустила ни одного полнометражного продолжения...

News image

Первый кадр

Компания Disney опубликовала ежегодный финансовый отчет, в котором среди прочего представлен долгожданный реальный кадр из грядущей сказки Принцес...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Встречаем Белоснежку !

Сегодня 29 октября на российские киноэкраны выходит долгожданная Книга мастеров, и в блеске масштабной кампании по раскрутке этого фильма практическ...

News image

Винни-Пух мимо экранов

Российский офис Disney выбрал июнь 2011 года в качестве ориентировочной даты российского видеорелиза нового диснеевского мультфильма Винни-Пух . Т...

News image

Вольт

Сразу скажу, что я ждал возможности увидеть Вольта в оригинальном качестве, то есть в цифровом стереоформате. На момент написания отзыва это было...