Классика снова в бою
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:43

классика снова в бою

По предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результаты не мог не повлиять старт масштабной картины Луни Тьюнс: Снова в деле , представляющей собой смесь традиционной анимации и игрового кино. Эта картина с участием самых известных персонажей классических мультфильмов Чака Джонса заняла лишь 5 место по итогам кассовых сборов за прошедшие выходные. И это не самый лучший результат для компании Warner Bros, которая давно уже заслуживала успех.
Можно только удивляться тому упорству, с которым компания Warner Bros стремилась к лидерству в полнометражной анимации. Классическое наследие этой компании впечатляет. В свое время короткометражные мультфильмы Warner Bros на-равных соревновались с диснеевскими, однако к моменту наступления Второго золотого века традиционной анимации компания лишь прокатывала чужие картины, такие как Дюймовочка (1994) Дона Блата и Кошки не танцуют (1997) Марка Диндала. Сколь-нибудь заметных успехов на этом поприще добиться не удалось, но руководство Warner не сдавалось и после успеха Короля-Льва приняло решение основать свою собственную студию полнометражной анимации.
Уже в ноябре 1996 года студия выпустила фильм с элементами анимации Космический джем , над которым работала совместно с английской Uli Meyer, а в мае 1998 года - первую полнометражку В поисках Камелота (на видео Волшебный меч ). Джем показал неплохие результаты в прокате, хотя и заслужил со временем недобрую славу среди поклонников анимации. Дело в том, что при высоком качестве анимации сюжет так и не позволил классическим персонажам как следует раскрыться. А вот мультфильм В поисках Камелота по целому ряду причин с треском провалился.
В августе 1999 года вышла вторая полнометражная лента, фантастический Стальной гигант , а еще через год и третья, не по-голливудски смелая картина Осмосис Джонс . Стальной гигант Брэда Берда многими критиками был признан лучшим мультфильмом десятилетия (!), однако из-за бездарной раскрутки прокат оказался неудачным. А вот Осмосис Джонс , несмотря на отличную анимацию и гениальную задумку, был обречен на провал еще до выхода на широкий экран. В конечном счете, если не считать японского мультфильма Покемон: Фильм первый (1999) у Warner Bros не было хитов со времен Космического джема . Казалось бы впору разочароваться в анимации. Но оказалось, что упорства Warner не занимать!
Наоборот, студия с энтузиазмом взялась за разработку нового поколения классических короткометражек, которые планируется выпускать вместе с новыми фильмами от Warner Bros. Также развернулась работа над вторым после Джема игровым проектом с элементами анимации - Багса Банни, Даффи Дака, Порки Пига и других классических персонажей решили снова вывести на большой экран. Важно, что при этом постарались учесть все ошибки Космического джема .
В основу сюжета Луни Тьюнс: Снова в бою положили проверенную временем тему соперничества Багса и Даффи, ставить игровые съемки пригласили Джо Данте ( Гремлины , Игрушечные солдатики ), главным оператором назначили знаменитого Дина Канди ( Кто подставил Кролика Роджера ), а на место режиссера анимации позвали легендарного аниматора Эрика Голдберга ( Аладдин , Геркулес ). Но самое главное создатели картины пообщали вернуть смелый, бунтарский и обязательно политически НЕкорректный юмор знаменитых мультфильмов Чака Джонса.
Из области интересных фактов стоит отметить, что в команду художников вошло порядка 20 бывших диснеевских аниматоров, большая часть которых была уволена из студии в Бербанке по завершении работы над Планетой сокровищ . К сожалению, многим из них выбирать не приходилось. Зато, во многом благодаря этому факту за анимацию в Луни Тьюнс переживать не приходится. Даже притом, что на ее создание у команды был всего лишь один год, ведь игровые съемки завершились лишь осенью 2002 года.
Нельзя не обратить внимание на необычное визуальное решение окончательной обработки анимации. Как известно, в свое время специалисты компании ILM приложили немало усилий, чтобы украсить персонажей Кролика Роджера сложными тоновыми масками. Благодаря им нарисованные существа так органично вписались в реальный мир. Создатели Луни Тьюнс пошли другим путем, насколько более эффективным, настолько же и спорным. Воспользовавшись возможностями современных компьютерных программ обработки изображений, они применили к каждому кадру анимации специальный фильтр, создающий иллюцию объемности изначально плоского изображения. В результате нарисованные вручную персонажи до боли напоминают компьютерную анимацию.
Судя по первым результатам кассовых сборов (лента собрала меньше, чем Братец Медведь за свой третий уик-энд!), публика не приняла новую комбинированную картину от Warner Bros. Мнения критиков разделились. Остается лишь посмотреть картину, чтобы составить собственное мнение! В наших кинотеатрах лента появится уже 18 декабря. Приятного просмотра!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 5

Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года ки...

Шрек навсегда

В целом порядка 90% отзывов на Шрек в 2001 году можно было оценить как восторженные и восхищенные! Еще до широкой премьеры анимационный фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля,...

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 1

Сегодня компьютерная графика стала органичным и почти самим собой разумеющимся элементом любого рисованного мультфильма. Эффективность этого инструмента подтвердили такие разные по качеству и влияни...

Аниматоры США: Новое

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)

Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит...

News image

Ожившие комиксы, и люди, их оживившие

Приход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит...

Реклама* !

Русская анимация:

Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…

News image

Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол...

Советские, российские, никакие

News image

В поисках идеологической точки опоры наша индустрия анимации, как в свое время киноиндустрия, обратилась к прошлому. Первым бо...

По чем мультфильмы?

News image

Если говорить не об отдельных успешных проектах, а о национальных масштабах, то существует всего две страны, где анимаци...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Суперсемейка правит миром!

Минувшие праздничные выходные в Америке (страна гуляла на День благодарения) обернулись для совместной работы Pixar/Disney прекрасными кассовыми по...

News image

Disney на верном пути

Сегодня известнейшая газета The Hollywood Reporter опубликовала многообещающий материал под названием Люди, стоявшие за Русалочкой , возвращаются ...

News image

Великий лицемер

На официальном сайте компании Disney опубликовано ежегодное послание главы мышиной фабрики Майкла Айснера акционерам компании. Очень интересна часть...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Знакомьтесь с Робинсонами

Состоялся всемирный релиз третьего диснеевского компьютерного мультфильма В гости к Робинсонам (да, третьего, т.к. про Динозавра забывать нельз...

News image

Валля идет!

22 июня кинокомпания Paramount поставила рекорд по достижению рубежа $1 млрд долларов кассовых сборов в США. Для этого прокатывающимся ею фильмам...

News image

Щелкунчик. Рецензия

Помнится, на заре становления молодого российского кино было модно снимать фильмы о той счастливой России, которая была потеряна в бурях Октябрьско...