Классика снова в бою
Об анимации - Отзывы о мультфильмах
17.08.2011 07:43

классика снова в бою

По предварительным данным в свой третий уик-энд Братец Медведь собрал $12 млн при общей кассе в $63 млн. Неплохо, если учесть, что на его результаты не мог не повлиять старт масштабной картины Луни Тьюнс: Снова в деле , представляющей собой смесь традиционной анимации и игрового кино. Эта картина с участием самых известных персонажей классических мультфильмов Чака Джонса заняла лишь 5 место по итогам кассовых сборов за прошедшие выходные. И это не самый лучший результат для компании Warner Bros, которая давно уже заслуживала успех.
Можно только удивляться тому упорству, с которым компания Warner Bros стремилась к лидерству в полнометражной анимации. Классическое наследие этой компании впечатляет. В свое время короткометражные мультфильмы Warner Bros на-равных соревновались с диснеевскими, однако к моменту наступления Второго золотого века традиционной анимации компания лишь прокатывала чужие картины, такие как Дюймовочка (1994) Дона Блата и Кошки не танцуют (1997) Марка Диндала. Сколь-нибудь заметных успехов на этом поприще добиться не удалось, но руководство Warner не сдавалось и после успеха Короля-Льва приняло решение основать свою собственную студию полнометражной анимации.
Уже в ноябре 1996 года студия выпустила фильм с элементами анимации Космический джем , над которым работала совместно с английской Uli Meyer, а в мае 1998 года - первую полнометражку В поисках Камелота (на видео Волшебный меч ). Джем показал неплохие результаты в прокате, хотя и заслужил со временем недобрую славу среди поклонников анимации. Дело в том, что при высоком качестве анимации сюжет так и не позволил классическим персонажам как следует раскрыться. А вот мультфильм В поисках Камелота по целому ряду причин с треском провалился.
В августе 1999 года вышла вторая полнометражная лента, фантастический Стальной гигант , а еще через год и третья, не по-голливудски смелая картина Осмосис Джонс . Стальной гигант Брэда Берда многими критиками был признан лучшим мультфильмом десятилетия (!), однако из-за бездарной раскрутки прокат оказался неудачным. А вот Осмосис Джонс , несмотря на отличную анимацию и гениальную задумку, был обречен на провал еще до выхода на широкий экран. В конечном счете, если не считать японского мультфильма Покемон: Фильм первый (1999) у Warner Bros не было хитов со времен Космического джема . Казалось бы впору разочароваться в анимации. Но оказалось, что упорства Warner не занимать!
Наоборот, студия с энтузиазмом взялась за разработку нового поколения классических короткометражек, которые планируется выпускать вместе с новыми фильмами от Warner Bros. Также развернулась работа над вторым после Джема игровым проектом с элементами анимации - Багса Банни, Даффи Дака, Порки Пига и других классических персонажей решили снова вывести на большой экран. Важно, что при этом постарались учесть все ошибки Космического джема .
В основу сюжета Луни Тьюнс: Снова в бою положили проверенную временем тему соперничества Багса и Даффи, ставить игровые съемки пригласили Джо Данте ( Гремлины , Игрушечные солдатики ), главным оператором назначили знаменитого Дина Канди ( Кто подставил Кролика Роджера ), а на место режиссера анимации позвали легендарного аниматора Эрика Голдберга ( Аладдин , Геркулес ). Но самое главное создатели картины пообщали вернуть смелый, бунтарский и обязательно политически НЕкорректный юмор знаменитых мультфильмов Чака Джонса.
Из области интересных фактов стоит отметить, что в команду художников вошло порядка 20 бывших диснеевских аниматоров, большая часть которых была уволена из студии в Бербанке по завершении работы над Планетой сокровищ . К сожалению, многим из них выбирать не приходилось. Зато, во многом благодаря этому факту за анимацию в Луни Тьюнс переживать не приходится. Даже притом, что на ее создание у команды был всего лишь один год, ведь игровые съемки завершились лишь осенью 2002 года.
Нельзя не обратить внимание на необычное визуальное решение окончательной обработки анимации. Как известно, в свое время специалисты компании ILM приложили немало усилий, чтобы украсить персонажей Кролика Роджера сложными тоновыми масками. Благодаря им нарисованные существа так органично вписались в реальный мир. Создатели Луни Тьюнс пошли другим путем, насколько более эффективным, настолько же и спорным. Воспользовавшись возможностями современных компьютерных программ обработки изображений, они применили к каждому кадру анимации специальный фильтр, создающий иллюцию объемности изначально плоского изображения. В результате нарисованные вручную персонажи до боли напоминают компьютерную анимацию.
Судя по первым результатам кассовых сборов (лента собрала меньше, чем Братец Медведь за свой третий уик-энд!), публика не приняла новую комбинированную картину от Warner Bros. Мнения критиков разделились. Остается лишь посмотреть картину, чтобы составить собственное мнение! В наших кинотеатрах лента появится уже 18 декабря. Приятного просмотра!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 1

22 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш...

Несостоявшийся Дисней

В настоящее время качественная полнометражная анимация меньше всего зависит от усилий одного человека. Требующая многомиллионных вложений и приложения талантов множества людей, она является корпора...

Из анимации в игровое кино!

Большинство поклонников анимации и создателей мультфильмов убеждено, что предмет их почитания является не жанром, а полноценным видом кино, тем более что многие современные игровые фильмы тоже в ...

Аниматоры США: Новое

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Тэкс Эйвери – властелин анимационного движения

Сутью анимационного движения является некая его гиперболизация. Мультипликатор Тэкс Эйвери одним из первых достиг в этом максимального совершенства. Его изобретения в разработке гэгов и спецтитров в...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

Реклама* !

Русская анимация:

Российская мультипликация сегодня

News image

В России ежегодно проводится анимационный фестиваль в Суздале (ранее «Таруса») и раз в два года международный фестиваль мультипл...

Как быть с авторским анимационным кино?

News image

Неудивительно, что в сложившейся ситуации громче всего слышны душераздирающие стоны представителей именно авторско...

Что же не так с продюсерами

News image

Да, все не так. И сразу нужно отметить, что самыми проблемными являются два главных вида продюсеров – генеральный и исполнительн...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Суперсемейка правит миром!

Минувшие праздничные выходные в Америке (страна гуляла на День благодарения) обернулись для совместной работы Pixar/Disney прекрасными кассовыми по...

News image

Игра на курсе?

Любопытную статистику на днях привел журнал Кинобизнес сегодня. Это издание регулярно публикует информацию о кассовых сборах (в том числе и мультфил...

News image

У нас Роботы рулят!

Внимание! Эта информация строго предварительна! Как сообщает газета Variety, новый мультфильм от Fox/Blue Sky Роботы , стартовавший в России недел...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Два рекорда

Согласно окончательным данным по кассовым сборам за прошедший уик-энд История игрушек: Большой побег собрала в кинотеатрах США колоссальные $110,...

News image

Перекраивая классику. Часть 1. Красавица и Чудовище

Это началось в конце 90-х годов. Конечно, попытки улучшить мультфильмы, уже ставшие классикой, предпринимались и раньше, однако идея не просто отрес...

News image

Король-Лев 2 в России

1 июля концерн Видеосервис выпускает на видео специальное издание первого сиквела Короля-Льва . Премьера мультфильма Король-Лев 2: Прайд Симбы ...