Производственный шторм
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:33

производственный шторм


Есть график – можно запускать производственную машину.

Вам понадобится, по крайней мере, 256MB RAM, приличная OpenGL карта-акселератор, не менее чем 10GB диск, устройство для резервного копирования, монитор высокого разрешения и CDROM с библиотеками картинок и текстур. Неплохо бы иметь дополнительное оборудование для вывода на пленку, например, Truevision Targa 2000 Pro или DPS Perception.

Важно быть предельно организованным в создании элементов сцен. В анимационной короткометражке будет множество всяких элементов. Прежде чем построить первого робота, блоху, мячик, праздничный торт или кенгуру, создайте структуру каталогов. Вам часто придется делать резервное копирование, однако, не всегда будет нужно копировать все. Если вы остановили свой выбор на CDROM, просто необходимо вписаться в 640МВ. Сделать это будет намного проще, если каталог, названный »characters», разделен на поддиректории для каждого персонажа. Можно хранить файлы 3D сцен на одном диске, а прорисованные кадры на другом. Для прорисованных кадров создайте директорий для сцены и поддиректории для планов.


Имена файлов должны быть понятны! За время шестинедельного марафона попытка разобраться в файлах с неопределенными названиями, таких как sphere01 или obj08, будет достаточным поводом, чтобы выбросить невинного коллегу в ближайшее окно или выброситься самому; вы уже не захотите знать, почему это произошло– это просто засада!

Именуйте также все материалы. При вставке персонажа на сцену в 15.00 на 57 день работы, последнее, что вы хотели бы увидеть - это диалоговое окно: «Названия материалов вставляемых объектов, повторяют названия материалов на сцене. Вы хотите: А) использовать материалы сцены? Б) использовать вставляемые материалы?». Не применяйте имена файлов с приращением такие как, «Untitled01», «Untitled02» и т.д.

Теперь звук и синхроны. Подготовьте аудио фрагменты до начала создания анимации. Откройте аудио фрагмент в Premiere, Speed Razоr или подобном пакете и просмотрите его. Отметьте основные фразы и соотнесите их с номерами кадров. Если у вас получается, что фраза «О, Боже мой!» соответствует 600 кадру, необходимо отметить ее для дальнейшего использования в 3D пакете. Вы можете создать анимацию движений по этим меткам, добавляя как можно больше точных деталей, насколько позволяет время.

Сохраняйте свою работу. Возьмите за правило делать резервное копирование. Ваше время, будь то ваш собственный проект или работа для клиента, стоит дороже денег. Потеря части или всей вашей работы из-за нехватки места или недостатков технологии копирования - неприемлема. Вы можете даже сохранять версии проекта. СD – многофункциональны и дешевы, но если нужно сохранить весь проект или большое число прорисованных кадров, вам может понадобится более вместительное устройство, например, DAT. Если кто-нибудь захочет сделать резервную копию файла или директория, он может просто забросить его в «backup-директорий», который позднее будет сброшен на ленту. В случае ограниченного места на диске, можно сбрасывать прорисованные кадры на устройство копирования, а затем просто удалять их с жесткого диска.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Шрек навсегда

В целом порядка 90% отзывов на Шрек в 2001 году можно было оценить как восторженные и восхищенные! Еще до широкой премьеры анимационный фильм попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля,...

Рост продолжительности диснеевских мультфильмов

Второй Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ...

О кассовых сборах диснеевских картин

В этом материале я намерен рассмотреть все аспекты коммерческого успеха (равно как и неудач) диснеевских мультфильмов последних десятилетий. Уверен, что лучше любых слов и таблиц динамику изменений ...

Аниматоры США: Новое

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)

Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

News image

Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?

В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора...

Реклама* !

Русская анимация:

Российская публика: идеология предпочтений. Дети и родители

News image

Что же все-таки предпочла смотреть при наличии выбора предельно взыскательная детская аудитория – импортные или российские мульт...

Великий любитель жуков

News image

В начале прошлого века, пока весь мир только раскачивался и пытался освоиться в новой области искусства под названием анимация, ...

Импортное кино – свои герои, идеология и мораль

News image

В России не проведено ни одного исследования о предпочтениях юной публики в области современного детского кино. Кто популярнее –...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Вольт реабилитируется!

Америка отметила День благодарения и по этому случаю традиционно гуляла пять дней! Этот длинный уик-энд считается одним из самых благоприятных ...

News image

Великий лицемер

На официальном сайте компании Disney опубликовано ежегодное послание главы мышиной фабрики Майкла Айснера акционерам компании. Очень интересна часть...

News image

Большой Фестиваль мультфильмов с 31.10.13 – 11.11.13

Это год является рекордсменом, фестиваль продлится 12 дней. И просмотр будет проходить на 15 площадках – это тоже рекорд. Как обычно количество програ...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Побег в Африку

В российский кинопрокат вышел Мадагаскар 2, долгожданное продолжение очень успешного комедийного блокбастера 2005 года от студии DreamWorks Animati...

News image

Успехи Братца Медведя

Я продолжаю внимательно следить за кинопрокатом в США нового диснеевского мультфильма Братец Медведь . И его достижения не могу не радовать. За вто...

News image

Рио

Согласно окончательным данным по кассовым сборам за прошедший уик-энд, новый компьютерный мультфильм Рио, хит от студии Fox/Blue Sky, ранее создавш...