Производственный шторм
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:33

производственный шторм


Есть график – можно запускать производственную машину.

Вам понадобится, по крайней мере, 256MB RAM, приличная OpenGL карта-акселератор, не менее чем 10GB диск, устройство для резервного копирования, монитор высокого разрешения и CDROM с библиотеками картинок и текстур. Неплохо бы иметь дополнительное оборудование для вывода на пленку, например, Truevision Targa 2000 Pro или DPS Perception.

Важно быть предельно организованным в создании элементов сцен. В анимационной короткометражке будет множество всяких элементов. Прежде чем построить первого робота, блоху, мячик, праздничный торт или кенгуру, создайте структуру каталогов. Вам часто придется делать резервное копирование, однако, не всегда будет нужно копировать все. Если вы остановили свой выбор на CDROM, просто необходимо вписаться в 640МВ. Сделать это будет намного проще, если каталог, названный »characters», разделен на поддиректории для каждого персонажа. Можно хранить файлы 3D сцен на одном диске, а прорисованные кадры на другом. Для прорисованных кадров создайте директорий для сцены и поддиректории для планов.


Имена файлов должны быть понятны! За время шестинедельного марафона попытка разобраться в файлах с неопределенными названиями, таких как sphere01 или obj08, будет достаточным поводом, чтобы выбросить невинного коллегу в ближайшее окно или выброситься самому; вы уже не захотите знать, почему это произошло– это просто засада!

Именуйте также все материалы. При вставке персонажа на сцену в 15.00 на 57 день работы, последнее, что вы хотели бы увидеть - это диалоговое окно: «Названия материалов вставляемых объектов, повторяют названия материалов на сцене. Вы хотите: А) использовать материалы сцены? Б) использовать вставляемые материалы?». Не применяйте имена файлов с приращением такие как, «Untitled01», «Untitled02» и т.д.

Теперь звук и синхроны. Подготовьте аудио фрагменты до начала создания анимации. Откройте аудио фрагмент в Premiere, Speed Razоr или подобном пакете и просмотрите его. Отметьте основные фразы и соотнесите их с номерами кадров. Если у вас получается, что фраза «О, Боже мой!» соответствует 600 кадру, необходимо отметить ее для дальнейшего использования в 3D пакете. Вы можете создать анимацию движений по этим меткам, добавляя как можно больше точных деталей, насколько позволяет время.

Сохраняйте свою работу. Возьмите за правило делать резервное копирование. Ваше время, будь то ваш собственный проект или работа для клиента, стоит дороже денег. Потеря части или всей вашей работы из-за нехватки места или недостатков технологии копирования - неприемлема. Вы можете даже сохранять версии проекта. СD – многофункциональны и дешевы, но если нужно сохранить весь проект или большое число прорисованных кадров, вам может понадобится более вместительное устройство, например, DAT. Если кто-нибудь захочет сделать резервную копию файла или директория, он может просто забросить его в «backup-директорий», который позднее будет сброшен на ленту. В случае ограниченного места на диске, можно сбрасывать прорисованные кадры на устройство копирования, а затем просто удалять их с жесткого диска.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Звезды на озвучивании мультфильмов

Кто сейчас помнит Адриану Казелотти, озвучивавшую Белоснежку ? Актрисы уже давно нет на свете, но ее героиня живет, занимая почетное место в пантеоне самых знаменитых мультипликационных персонажей...

Беседа с Сашей Дороговым

Летом 2006 года гостем форума Сайта о про-диснеевской анимации стал Саша Дорогов, легендарный аниматор, один из немногих русских, кому довелось поработать на студии Disney Feature Animation (Флор...

15 лет Кошмару перед Рождеством !

Много ли вы знаете диснеевских мультфильмов 1990-х годов, для которых не было снято ни одного продолжения? На самом деле, если не считать Геркулес , для которого был снят мультсериал-предыстория и ...

Аниматоры США: Новое

News image

Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану

Анимационная продукция США, несмотря на все свое многообразие по стилю, жанру и целевой аудитории, практически не обладает штучным, единичным продуктом в области короткометражной анимации. Другими с...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)

Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ...

Реклама* !

Русская анимация:

Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?

News image

Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике...

Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены…

News image

Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творца...

Индустрия анимационного кино – есть она в России, или нет?»

News image

Для того, чтобы ответить на вопрос: «В каком сегодня состоянии находится анимационная индустрия?» - нужно, следуя упомянутой выш...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Первый кадр

Компания Disney опубликовала ежегодный финансовый отчет, в котором среди прочего представлен долгожданный реальный кадр из грядущей сказки Принцес...

News image

Флик на DVD

Поклонники диснеевской анимации со стажем должны помнить, что ровно 10 лет назад в мае 1999 года в нашей стране началась эпоха лицензионного видео ...

News image

Увидеть Вольта в 3D?

В США новый мультфильм от Disney Вольт поставил очередной рекорд по количеству цифровых стереоэкранов, демонстрирующих мультфильм. Год назад анал...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Полярный экспресс - все путем!

Я не мог не коснуться темы на удивление стабильного проката Полярного экспресса в Америке! Как известно, эта дорогостоящая компьютерная лента Робер...

News image

Шрек навсегда

Во времена, когда так много фильмов смотрятся устаревшими, он выглядит новым, свежим и остроумным , Это не мультфильм ваших бабушек и дедушек! , ...

News image

Побег в Африку

В российский кинопрокат вышел Мадагаскар 2, долгожданное продолжение очень успешного комедийного блокбастера 2005 года от студии DreamWorks Animati...