Производственный шторм
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:33

производственный шторм


Есть график – можно запускать производственную машину.

Вам понадобится, по крайней мере, 256MB RAM, приличная OpenGL карта-акселератор, не менее чем 10GB диск, устройство для резервного копирования, монитор высокого разрешения и CDROM с библиотеками картинок и текстур. Неплохо бы иметь дополнительное оборудование для вывода на пленку, например, Truevision Targa 2000 Pro или DPS Perception.

Важно быть предельно организованным в создании элементов сцен. В анимационной короткометражке будет множество всяких элементов. Прежде чем построить первого робота, блоху, мячик, праздничный торт или кенгуру, создайте структуру каталогов. Вам часто придется делать резервное копирование, однако, не всегда будет нужно копировать все. Если вы остановили свой выбор на CDROM, просто необходимо вписаться в 640МВ. Сделать это будет намного проще, если каталог, названный »characters», разделен на поддиректории для каждого персонажа. Можно хранить файлы 3D сцен на одном диске, а прорисованные кадры на другом. Для прорисованных кадров создайте директорий для сцены и поддиректории для планов.


Имена файлов должны быть понятны! За время шестинедельного марафона попытка разобраться в файлах с неопределенными названиями, таких как sphere01 или obj08, будет достаточным поводом, чтобы выбросить невинного коллегу в ближайшее окно или выброситься самому; вы уже не захотите знать, почему это произошло– это просто засада!

Именуйте также все материалы. При вставке персонажа на сцену в 15.00 на 57 день работы, последнее, что вы хотели бы увидеть - это диалоговое окно: «Названия материалов вставляемых объектов, повторяют названия материалов на сцене. Вы хотите: А) использовать материалы сцены? Б) использовать вставляемые материалы?». Не применяйте имена файлов с приращением такие как, «Untitled01», «Untitled02» и т.д.

Теперь звук и синхроны. Подготовьте аудио фрагменты до начала создания анимации. Откройте аудио фрагмент в Premiere, Speed Razоr или подобном пакете и просмотрите его. Отметьте основные фразы и соотнесите их с номерами кадров. Если у вас получается, что фраза «О, Боже мой!» соответствует 600 кадру, необходимо отметить ее для дальнейшего использования в 3D пакете. Вы можете создать анимацию движений по этим меткам, добавляя как можно больше точных деталей, насколько позволяет время.

Сохраняйте свою работу. Возьмите за правило делать резервное копирование. Ваше время, будь то ваш собственный проект или работа для клиента, стоит дороже денег. Потеря части или всей вашей работы из-за нехватки места или недостатков технологии копирования - неприемлема. Вы можете даже сохранять версии проекта. СD – многофункциональны и дешевы, но если нужно сохранить весь проект или большое число прорисованных кадров, вам может понадобится более вместительное устройство, например, DAT. Если кто-нибудь захочет сделать резервную копию файла или директория, он может просто забросить его в «backup-директорий», который позднее будет сброшен на ленту. В случае ограниченного места на диске, можно сбрасывать прорисованные кадры на устройство копирования, а затем просто удалять их с жесткого диска.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 1

Сегодня компьютерная графика стала органичным и почти самим собой разумеющимся элементом любого рисованного мультфильма. Эффективность этого инструмента подтвердили такие разные по качеству и влияни...

Интервью с Ярославой Турылёвой

За долгие годы работы, Ярослава Георгиевна Турылёва дублировала не один десяток картин, среди которых такие как известные ленты: Список Шиндлера , Матрица , Шрек , Труп невесты , Коралина в Ст...

Нет, лучше мы пойдем на мультик!

Ровно пять лет назад, в сентябре 2003 года на Сайте о про-диснеевской анимации был опубликован мой материал о новейшей истории кинопроката мультфильмов в нашей стране (1998-2003), в котором я сет...

Аниматоры США: Новое

News image

Сериальные работы Уолта Диснея: как появился Микки-Маус?

В 1920-1921 годах Уолт Дисней по заказу снял 12 коротеньких лент – «Смехограмм Ньюмена». Это единственные мультфильмы, сделанные полностью им, от начала и до конца (как художника, аниматора и автора...

News image

Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации США

В новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

Реклама* !

Русская анимация:

Недалекое будущее

News image

В том случае, если общая ситуация останется такой, какая она есть в настоящий момент, на чудесное появление индустрии анимационн...

Русская анимация (1960-1990)

News image

1960-е Около 1960 года в советской мультипликации произошёл стилевой перелом. Реалистичные фоны и персонажи стали появляться ...

Как медвежонок Винни-Пух изучал русский язык

News image

Но все же в течение почти сорока лет медвеженнок Винни оставался англоязычным медвежонком, и лишь только в 1960 году книга была ...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Сандерс нашёл работу

Вчера Variety сообщила, что автор и один из постановщиков диснеевского мультфильма Лило и Стич Крис Сандерс, который по причине творческих разног...

News image

Флик на DVD

Поклонники диснеевской анимации со стажем должны помнить, что ровно 10 лет назад в мае 1999 года в нашей стране началась эпоха лицензионного видео ...

News image

Увидеть Вольта в 3D?

В США новый мультфильм от Disney Вольт поставил очередной рекорд по количеству цифровых стереоэкранов, демонстрирующих мультфильм. Год назад анал...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Неудача Поисков Немо

По информации непревзойденного журнала Видеомагазин на третьей неделе своего российского турне совместное творение студии Pixar и компании Disney, ...

News image

Федот удалец

В минувший уик-энд состоялась премьера пятого полнометражного мультфильма петербуржской студии Мельница, известной анимационной трилогией о приключ...

News image

Пустые залы Историй игрушек

Печально, но, увы, в России выпуск конвертированной в 3D формат дилогии История игрушек событием не стал. По итогам прошедшего уик-энда выпущенны...