Производственный шторм
Об анимации - Об анимации
17.08.2011 07:33

производственный шторм


Есть график – можно запускать производственную машину.

Вам понадобится, по крайней мере, 256MB RAM, приличная OpenGL карта-акселератор, не менее чем 10GB диск, устройство для резервного копирования, монитор высокого разрешения и CDROM с библиотеками картинок и текстур. Неплохо бы иметь дополнительное оборудование для вывода на пленку, например, Truevision Targa 2000 Pro или DPS Perception.

Важно быть предельно организованным в создании элементов сцен. В анимационной короткометражке будет множество всяких элементов. Прежде чем построить первого робота, блоху, мячик, праздничный торт или кенгуру, создайте структуру каталогов. Вам часто придется делать резервное копирование, однако, не всегда будет нужно копировать все. Если вы остановили свой выбор на CDROM, просто необходимо вписаться в 640МВ. Сделать это будет намного проще, если каталог, названный »characters», разделен на поддиректории для каждого персонажа. Можно хранить файлы 3D сцен на одном диске, а прорисованные кадры на другом. Для прорисованных кадров создайте директорий для сцены и поддиректории для планов.


Имена файлов должны быть понятны! За время шестинедельного марафона попытка разобраться в файлах с неопределенными названиями, таких как sphere01 или obj08, будет достаточным поводом, чтобы выбросить невинного коллегу в ближайшее окно или выброситься самому; вы уже не захотите знать, почему это произошло– это просто засада!

Именуйте также все материалы. При вставке персонажа на сцену в 15.00 на 57 день работы, последнее, что вы хотели бы увидеть - это диалоговое окно: «Названия материалов вставляемых объектов, повторяют названия материалов на сцене. Вы хотите: А) использовать материалы сцены? Б) использовать вставляемые материалы?». Не применяйте имена файлов с приращением такие как, «Untitled01», «Untitled02» и т.д.

Теперь звук и синхроны. Подготовьте аудио фрагменты до начала создания анимации. Откройте аудио фрагмент в Premiere, Speed Razоr или подобном пакете и просмотрите его. Отметьте основные фразы и соотнесите их с номерами кадров. Если у вас получается, что фраза «О, Боже мой!» соответствует 600 кадру, необходимо отметить ее для дальнейшего использования в 3D пакете. Вы можете создать анимацию движений по этим меткам, добавляя как можно больше точных деталей, насколько позволяет время.

Сохраняйте свою работу. Возьмите за правило делать резервное копирование. Ваше время, будь то ваш собственный проект или работа для клиента, стоит дороже денег. Потеря части или всей вашей работы из-за нехватки места или недостатков технологии копирования - неприемлема. Вы можете даже сохранять версии проекта. СD – многофункциональны и дешевы, но если нужно сохранить весь проект или большое число прорисованных кадров, вам может понадобится более вместительное устройство, например, DAT. Если кто-нибудь захочет сделать резервную копию файла или директория, он может просто забросить его в «backup-директорий», который позднее будет сброшен на ленту. В случае ограниченного места на диске, можно сбрасывать прорисованные кадры на устройство копирования, а затем просто удалять их с жесткого диска.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Секреты мультфильмов: Новое

Компьютерная графика в полнометражной про-диснеевской анимации. Часть 3

По иронии судьбы самый успешный диснеевский мультфильм 21 века оказался и самым скромным. Художники флоридской студии Disney называли Лило и Стич современным Дамбо . Ведь, как и в случае той клас...

Галлерея логотипов

Как известно логотип является лицом любой компании, ее узнаваемым и запоминающимся брэндом! Для компании Disney основой логотипа для киноотдела стало символическое изображение сказочных замков Дисне...

О кассовых сборах диснеевских картин

В этом материале я намерен рассмотреть все аспекты коммерческого успеха (равно как и неудач) диснеевских мультфильмов последних десятилетий. Уверен, что лучше любых слов и таблиц динамику изменений ...

Аниматоры США: Новое

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 1)

Первые опыты адаптаций мультсериалов для создания полнометражного мультфильма появились уже на современном этапе развития американской анимации, который мы условно обозначим промежутком времени ...

News image

Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)

В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ...

News image

Принципы диснеевской анимации

Принципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров...

Реклама* !

Русская анимация:

Какова роль государства в процессе формирования индустрии анимационного кино?

News image

Роль государства в стагнации российской киноиндустрии и особенно - ее анимационного сегмента, очень ясна и проста. В заповеднике...

Предложения

News image

Первое предложение – не собираться по поводу спасения анимационной индустрии гуртом, ибо ничего кроме гвалта слышно не будет. Ни...

Советская мультипликация

News image

В период своего расцвета советские мультипликационные студии показали, что могут сделать талантливые люди под руководством не ме...

Аниме каталог: Смотрите

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image

Авторизация



Новости мультипликаторов: Интересно

News image

Студия Disney купила Pixar

Акционеры мультстудии Pixar одобрили покупку компании студией Disney. Сумма сделки оценивается в 7,4 миллиарда долларов. Расчеты будут производиться...

News image

Появление и популяризация жанра фэнтези

Что такое Фэнтези? Большинство авторитетных источников и словарей определяют жанр фэнтези как подвид фантастической литературы, который основывается н...

News image

Шрек 2 на подходе

Нет никаких сомнений, что 2004 год будет вписан в историю компьютерной анимации, как дата вступления этого вида искусства в новую эпоху. К настояще...

Отзывы о мультфильмах: На заметку

News image

Знакомьтесь с Робинсонами

Состоялся всемирный релиз третьего диснеевского компьютерного мультфильма В гости к Робинсонам (да, третьего, т.к. про Динозавра забывать нельз...

News image

Успехи Братца Медведя

Я продолжаю внимательно следить за кинопрокатом в США нового диснеевского мультфильма Братец Медведь . И его достижения не могу не радовать. За вто...

News image

Встречаем Белоснежку !

Сегодня 29 октября на российские киноэкраны выходит долгожданная Книга мастеров, и в блеске масштабной кампании по раскрутке этого фильма практическ...