| Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены… |
| Об анимации - Русская анимация |
| 17.08.2011 07:12 |
|
Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творцах, чья незавидная доля из-за неотрегулированных экономических взаимоотношений всей дистрибьютерско-производственной киноцепочки ставит их в положение полуголодных эльфов. Существ, позитивных по своей натуре, наделенных недюжинными созидательными способностями, но загнанных волей правил реального мира в оковы полуголодного существования и невозможности полноценной творческой самореализации. Эти создания в силу своего сложившегося тяжелого положения в большей своей массе решительно не в состоянии понять – почему и кем им отказано в праве на полноценную творческую деятельность, не хотят ничего знать о глубинных процессах происходящего, жаждут простых и скорых решений всех своих проблем, и готовы, игнорируя чувство собственного достоинства, рьяно заниматься попрошайничеством у того, кто забыл, что киноискусство является важнейшим элементом формирования культурного уровня современного общества – у государства. Разнообразные нынешние российские государственные структуры в их современном виде неспособны на самостоятельную разработку идей и методов, направленных на защиту прав создателей интеллектуальной собственности. К сожалению, чиновников любого уровня необходимо убеждать находить новые формы защиты этих прав, так как имеющиеся, мягко говоря – не работают. А убедительность предполагает аргументы, глубокие исследования процесса и грамотную подачу материала. Какому-нибудь очень компетентному лицу, делегированному киноиндустрией, не мешало бы объяснить чиновникам самого высшего ранга – что происходит с анимационными проектами в современной России, каковы причины разразившегося коллапса, что необходимо сделать для кардинального изменения нынешней ситуации, к каким позитивным изменениям это изменение приведет, и главное – чем грозит продолжение бездействия? В нынешней России, к счастью, появляются способы достучаться до первых лиц государства, донести до сведения высших эшелонов власти какие-либо инициативы. Но нужно понимать, что стучаться нужно громко, а инициативы должны быть очень внятно сформулированы и аргументированы. И в данном случае спонтанно организующиеся «сейшены», с совершенно нелепыми, хаотическими прениями и перескоками с вопроса на вопрос лишь дезинформируют высшие эшелоны власти и отбивают у них всякую охоту в эти прения вмешиваться. Еще бы… Солидных чиновников не так просто вытащить из удобных кресел в центр цирковой арены. Для таких перемещений и переключений внимания высокопоставленных лиц нужны аргументы мощнейшего превентивного действия. Уж что-что, а досужие рассуждения на тему: «Является ли анимация индустрией, или отраслью культуры или чем-нибудь еще…» точно не идут на пользу делу. |
| Читайте: |
|---|
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 122 ноября 1995 года вошёл в историю, как день рождения компьютерной полнометражной анимации. Эру открыла Игрушечная история от Pixar Animation Studios, созданная по заказу Walt Disney и произведш... |
Рост продолжительности диснеевских мультфильмовВторой Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ... |
Интервью с Рубеном ПрокопиоО как долго компилировалось это интервью! Дело в том, что я начал общаться с Рубеном Прокопио (Ruben Procopio), известным и очень многогранным диснеевским художником и скульптором, еще весной 2006 г... |
![]() Развитие полнометражной анимации США: широкая дорога смелых одиночек. Уолт Дисней (начало)Полнометражные анимационные произведения США устойчиво ассоциируются с одной студией Уолта Диснея. Странно, ведь при тех возможностях, которые дает язык анимации, можно создавать удивительно выразит... |
![]() Принципы диснеевской анимацииПринципы диснеевской анимации, полученные практическим путем, исходя опыта конкретной повседневной работы, оказались настолько эффективными, что их изучение стало обязательным сначала для аниматоров... |
![]() Современная анимация США: возвращение сериальных героев на большой экран (Часть 2)В очередной статье из цикла «История и теория анимации США» мы продолжим рассматривать важный момент эволюции сериального экранного мультгероя, а именно его возвращение на большие экраны. Во второй ... |
Форма и содержание. Тоска по Ивану-Царевичу и Змею-Горынычу…![]() Дети любят смотреть мультфильмы. Это – аксиома. И у каждого ребенка есть свои любимые герои. В разных странах подрастающие покол... |
История русской анимации![]() Первым русским мультипликатором был Владислав Старевич. Будучи биологом по образованию, он решил сделать обучающий фильм с насек... |
По чем мультфильмы?![]() Если говорить не об отдельных успешных проектах, а о национальных масштабах, то существует всего две страны, где анимаци... |
![]() Удачный старт СуперсемейкиШестой совместный проект студии Pixar и компании Disney приключенческая комедия Суперсемейка успешно стартовала в Америке. Собрав за первый уик-эн... |
![]() Большой Фестиваль мультфильмов с 31.10.13 – 11.11.13Это год является рекордсменом, фестиваль продлится 12 дней. И просмотр будет проходить на 15 площадках – это тоже рекорд. Как обычно количество програ... |
![]() Disney пускает пыль в глазаВчера произошло событие, которого мы давно ожидали, хотя и надеялись избежать. Компания Disney официально закрыла студию традиционной анимации в Ор... |
![]() Полярный экспресс - все путем!Я не мог не коснуться темы на удивление стабильного проката Полярного экспресса в Америке! Как известно, эта дорогостоящая компьютерная лента Робер... |
![]() Валл-иСогласно информации журнала Кинобизнес сегодня, Валл-и стартовал в России с рекордными показателями. Несмотря на то, что пальму первенства кассовы... |
![]() Вольт - первый!Не без удовольствия, спешу отметить, что в нашей стране отношение к диснеевскому Вольту единодушно одобрительное! Более того, в каждом втором отз... |