| Полуголодные эльфы и их нелепые сейшены… |
| Об анимации - Русская анимация |
| 17.08.2011 07:12 |
|
Поговорив выше о троллях и серых кардиналах киноиндустрии, вспомним о еще одних участниках кинопроцесса – непосредственно творцах, чья незавидная доля из-за неотрегулированных экономических взаимоотношений всей дистрибьютерско-производственной киноцепочки ставит их в положение полуголодных эльфов. Существ, позитивных по своей натуре, наделенных недюжинными созидательными способностями, но загнанных волей правил реального мира в оковы полуголодного существования и невозможности полноценной творческой самореализации. Эти создания в силу своего сложившегося тяжелого положения в большей своей массе решительно не в состоянии понять – почему и кем им отказано в праве на полноценную творческую деятельность, не хотят ничего знать о глубинных процессах происходящего, жаждут простых и скорых решений всех своих проблем, и готовы, игнорируя чувство собственного достоинства, рьяно заниматься попрошайничеством у того, кто забыл, что киноискусство является важнейшим элементом формирования культурного уровня современного общества – у государства. Разнообразные нынешние российские государственные структуры в их современном виде неспособны на самостоятельную разработку идей и методов, направленных на защиту прав создателей интеллектуальной собственности. К сожалению, чиновников любого уровня необходимо убеждать находить новые формы защиты этих прав, так как имеющиеся, мягко говоря – не работают. А убедительность предполагает аргументы, глубокие исследования процесса и грамотную подачу материала. Какому-нибудь очень компетентному лицу, делегированному киноиндустрией, не мешало бы объяснить чиновникам самого высшего ранга – что происходит с анимационными проектами в современной России, каковы причины разразившегося коллапса, что необходимо сделать для кардинального изменения нынешней ситуации, к каким позитивным изменениям это изменение приведет, и главное – чем грозит продолжение бездействия? В нынешней России, к счастью, появляются способы достучаться до первых лиц государства, донести до сведения высших эшелонов власти какие-либо инициативы. Но нужно понимать, что стучаться нужно громко, а инициативы должны быть очень внятно сформулированы и аргументированы. И в данном случае спонтанно организующиеся «сейшены», с совершенно нелепыми, хаотическими прениями и перескоками с вопроса на вопрос лишь дезинформируют высшие эшелоны власти и отбивают у них всякую охоту в эти прения вмешиваться. Еще бы… Солидных чиновников не так просто вытащить из удобных кресел в центр цирковой арены. Для таких перемещений и переключений внимания высокопоставленных лиц нужны аргументы мощнейшего превентивного действия. Уж что-что, а досужие рассуждения на тему: «Является ли анимация индустрией, или отраслью культуры или чем-нибудь еще…» точно не идут на пользу делу. |
| Читайте: |
|---|
О согласовании труда аниматоровПолноценный полнометражный мультфильм всегда продукт коллективного труда. При этом максимально эффективным является такое производство, при котором каждый художник четко осознает свои задачи и конеч... |
Компьютерная полнометражная анимация. Путь к успеху. Часть 5Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года ки... |
Рост продолжительности диснеевских мультфильмовВторой Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. ... |
![]() Ральф Бакши как представитель контркультуры в анимации СШАВ новой статье из цикла «История и теория анимации США» мы познакомимся с одним из крупнейших американских мультипликаторов 70-90-х Ральфом Бакши. Создав свой уникальный художественный стиль, он при... |
![]() Ожившие комиксы, и люди, их оживившиеПриход в американскую анимацию художников из графического жанра, каковым являются комиксы, определил ее художественный стиль и особенности не только в период 1910-х-1920-х годов, но и стал отличит... |
![]() Процесс «сериализации» американской анимацииМы продолжаем публикацию статей об анимации США — лидере современного кино - теле - рынка. Сегодня мы рассмотрим, с чего начался и как развивался процесс сериализации американской анимации, какие ос... |
Братья и богатыри![]() Ну, что будем делать, россияне? — Ой ты, люд ростовский! Ты послушай меня, Алешу, сына попа соборного. Доколе же нам, люд... |
Индустрия анимационного кино – есть она в России, или нет?»![]() Для того, чтобы ответить на вопрос: «В каком сегодня состоянии находится анимационная индустрия?» - нужно, следуя упомянутой выш... |
Что не так с инвесторами![]() С теми редкими героями, опрометчиво приложившими свои ресурсы, как Бог черепаху - все в порядке. Память об этих неудачах надежно... |
Развивающие мультфильмы, предназначенные для малышейВсе хорошие родители знают, что у ребенка следует развивать таланты и они, несомненно, потребуются ему в жизни. Лучшее время, чтобы начать таланты раз... |
![]() Анимационный первомайНа удивление благодатными будут нынешние майские праздники для поклонников анимации. Так, сегодня в кинотеатрах появится испанский рисованный мульт... |
![]() Номинанты ЭнниНа днях Международное общество анимационных фильмов опубликовало список номинантов на премии Энни за 2003 год. Энни - одна из самых престижных и... |
![]() Книга мастеров29 октября в широкий российский прокат выходит фильм «Книга мастеров» - первый полнометражный игровой отечественный проект, созданный под опекой ко... |
![]() Истории игрушекБуквально через несколько дней, 2 октября (в России на 1 день раньше) на мировые экраны вернутся герои цикла История игрушек от студии Pixar. Дил... |
![]() Знакомьтесь с РобинсонамиСостоялся всемирный релиз третьего диснеевского компьютерного мультфильма В гости к Робинсонам (да, третьего, т.к. про Динозавра забывать нельз... |