| 
		
	| Об анимации																		 - 					
						
													Об анимации |  
	| 26.10.2014 02:03 |  
|  Анимацию для мультфильмов можно выполнить разными способами. Одним из распространенных способов это создание мультипликации с помощью нарисованных изображений. Этим методом выполнить анимированный мультик сможет даже ребенок. Для этого необходимо взять блокнот или тетрадку и нарисовать на станицах последовательность меняющихся рисунков, повторяющие какие-либо действия. С первой до конечной страницы. Затем быстро перелистывая листы блокнота или тетради можно увидеть, как нарисованное изображение двигается.
 |  
		
	| Об анимации																		 - 					
						
													Об анимации |  
	| 18.10.2013 15:50 |  
|  Ежегодно в мире выходит множество мультфильмов, и этот год также не стал исключением, анимационные студии выпустили множество интересных мультфильмов, которые одинаково понравятся, как маленьким, так и взрослым зрителям. Но из огромного списка мы отобрали только лучшие мультфильмы, которые стоит посмотреть.
 |  
		
	| Об анимации																		 - 					
						
													Об анимации |  
	| 17.08.2011 07:34 |  
|  
 Профессионалам в кинопроизводстве совершенно очевидно, что сделать яркий, содержательный и одновременно оригинальный анимационный проект – фантастически тяжелый труд. Слишком много глубоко и творчески мыслящих людей должны объединить усилия, научиться быстро находить общий язык и превращать идеи друг друга в универсальную персонажно-стилистическую форму.  Если десять лет назад казалось, что компьютерная графика лишь новый вид вспомогательного производства, то сегодня все крупные анимационные студии отказываются от технологий рисованных проектов. В России очень много опытных специалистов, работавших в рисованной анимации во времена расцвета советского кинематографа |  
		
	| Об анимации																		 - 					
						
													Об анимации |  
	| 17.08.2011 07:33 |  
|  
 Есть график – можно запускать производственную машину.
 
 Вам понадобится, по крайней мере, 256MB RAM, приличная OpenGL карта-акселератор, не менее чем 10GB диск, устройство для резервного копирования, монитор высокого разрешения и CDROM с библиотеками картинок и текстур. Неплохо бы иметь дополнительное оборудование для вывода на пленку, например, Truevision Targa 2000 Pro или DPS Perception.
 
 Важно быть предельно организованным в создании элементов сцен
 |  
		
	| Об анимации																		 - 					
						
													Об анимации |  
	| 17.08.2011 07:32 |  
|  
 Теперь, когда стержневой элемент вашего проекта завершен, самое время заняться раскадровкой, основанной на сценарии. Вы можете работать вместе с дизайнером или самостоятельно, но ваша задача – визуализировать сценарий. Возможно, у вас возникнет необходимость обнародовать свою идею – раскадровка поможет вам в этом. Рисуя раскадровки, учитывайте, что ваши коллеги будут использовать их как рабочий материал
 |  | 
	|  | 
	| << Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >> 
 
 | 
	| Страница 1 из 7 |