Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:17 |
На рубеже веков в жанре полнометражной компьютерной анимации появились новые игроки. Но прежде студия Pixar закрепила за собой репутацию производителя кинохитов. В 1999 году История игрушек 2 доказала, что успех первой части не был случайностью.
Как и предыдущие картины, новая совместная работа Walt Disney и Pixar Animation Studios вышла в прокат в канун Дня благодарения и стала настоящей сенсацией
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:16 |
Создание второго после Динозавра собственного компьютерного мультфильма оказалось непосильной задачей для Disney. Причём проблема была не столько в технологических трудностях, сколько в самой организации производства. Разработка мультфильма Дикая жизнь , повествующего о современном Пигмалионе, шла с большим трудом из-за того, что каждый шаг создателей жестко контролировался управленческим аппаратом Disney. В конце 90-х годов этот тотальный, сковывающий практически любую иннициативу, контроль проявился почти на всех проектах калифорнийских студий Disney
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:15 |
Пока Корпорация монстров и Шрек делили между собой первый в истории Оскар в категории Лучший полнометражный мультфильм , компьютерная анимация продолжала ставить рекорды. В марте 2002 года кинокомпания 20th Century Fox выпустила отмороженную историю Ледникового периода .
Наученная горьким опытом бездарно раскрученного, а потому и провального опуса Титан: После гибели Земли , для своего первого компьютерного мультфильма Fox провела великолепную рекламную кампанию. По масштабу и оригинальности она не уступала той, что Disney устроил для Корпорации монстров
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:14 |
В связи с поразительными успехами в прокате мультфильма В поисках Немо , многие и многие поклонники традиционной анимации задаются вопросом, почему же, в отличие от трехмерных картин, рисованные ленты встречаются без особого энтузиазма, почему среди них так много коммерческих неудач? Неужели все дело в способе визуализации фантазии, и успех трехмерных лент поставит жирную точку в истории традиционной анимации? Примерно тот же вопрос в Гостевой книге мне задал один из постоянных посетителей моего сайта Радислав. Не попытаться ответить на столь животрепещущий вопрос было бы преступлением против своих идеалов, а потому я решил написать нижеследующий комментарий.
Не те времена. И все-таки, почему рисованные ленты все чаще и чаще проигрывают трехмерным? Понятно, что каждая несчастливая семья несчастлива по-своему , однако существует и целый комплекс общих причин, в том числе и объективных исторических предпосылок, для объяснения сложившейся ситуации
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:13 |
В настоящее время качественная полнометражная анимация меньше всего зависит от усилий одного человека. Требующая многомиллионных вложений и приложения талантов множества людей, она является корпоративным продуктом. Сейчас редкому режиссёру выпадает честь несколько раз выступить в своей роли, но даже, если такое случается, он почти никогда не бывает полностью свободен в самовыражении. О славе, подобной той, которой пользовалось имя Уолта Диснея, сейчас не может мечтать никто! Да и подобных успехов в рисованной анимации больше не добивался никто
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 12 |