Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:37 |
В продолжении темы, открытой материалом Численность команд аниматоров, имеет смысл рассмотреть общую численность художников, занятых на производстве того или иного мультфильма. Ниже я приведу красочный график и таблицу с данными по различным картинам, но прежде нужно сделать несколько замечаний.
Как известно, до начала производства будущие фильмы проходят стадию разработки. Придумываются и уточняются сюжетные последовательности, идет отладка стиля и визуального ряда, оттачивается дизайн персонажей и определяются актеры для озвучки
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:36 |
В продолжение материала Численность аниматоров в диснеевских мультфильмах логично рассмотреть численности команд аниматоров в анимационных картинах прямых диснеевских конкурентов, причем по возможности в динамике. Нужно заметить, что после Второй мировой войны, вплоть до начала 80-х годов, у компании Disney не было прямых конкурентов (по крайней мере в Америке). Во многом это было связано с тем, что сама диснеевская анимация не имела того успеха, который был бы способен спровоцировать конкуренцию. Так в 70-е годы многие даже не подозревали, что диснеевская студия вообще продолжает работу над новыми мультфильмами
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:35 |
Кто сейчас помнит Адриану Казелотти, озвучивавшую Белоснежку ? Актрисы уже давно нет на свете, но ее героиня живет, занимая почетное место в пантеоне самых знаменитых мультипликационных персонажей. Годы стирают память об актерах, их известность сходит на нет, но плод трудов остается. Впрочем, только в том случае, если голос актера достаточно харизматичен и неординарен. Долгое время именно способность актера дать необходимую чувственность, мелодичность или силу голоса были определяющими при выборе исполнителей как главных, так и эпизодических ролей в анимации
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:34 |
В начале 2007 года высшие чины компании DreamWorks Animation признались, что сиквелы, как правило, обходятся студии на 30% дороже оригиналов. Впору задуматься, в чём причина? Казалось бы, основные персонажи уже разработаны и отлажены, стиль и художественное решение на месте, программное обеспечение и аппаратные ресурсы год от года становятся всё более доступными. Остаются гонорары, но по данным анимационных профсоюзов оклады художников отнюдь не рекордны (то ли дело было в конце 90-х годов!). Получается, что львиная доля бюджетов фильмов-продолжений идет на удовлетворение аппетитов сценаристов, продюсеров и, самое главное, звёзд озвучивания
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:33 |
Большинство поклонников анимации и создателей мультфильмов убеждено, что предмет их почитания является не жанром, а полноценным видом кино, тем более что многие современные игровые фильмы тоже в значительной мере состоят из анимационных элементов. Именно поэтому появление в 2002 году в конкурсе Американской киноакадемии номинации Лучший полнометражный мультфильм многих людей не столько обрадовало, сколько возмутило. Действительно, почему мультфильмы нужно выделять в отдельную категорию? Почему даже самые достойные из них не могут соревноваться с игровыми фильмами на-равных в таких категориях как Лучший фильм , Лучшая режиссура или Лучший актёр ? Вопрос в современных условиях риторический, но вот чего нельзя не замечать, так это того, что многие мультипликаторы стараются не упустить возможности променять работу в анимации на участие в создании игрового кино. Явление не новое, но и не вырождающееся
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 12 |