Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:46 |
Не секрет, что российский кинопрокат очень молод. Взращенный на пепле разрушенного советского кинопроката, он пустил хрупкий стебелек в 1996 году, когда в Москве открылся первый в России современный кинозал (с поп-корном и долбанным звуком) Кодак-Киномир . Тот первый росток дал благодатный урожай, и уже через 3 года число кинотеатров в столице выросло до 15, еще через три года - до 55 (более 90 залов), а в середине 2006 года их стало свыше 80 (280 залов). Дело ладится - некоторые кинозалы пережили уже две реконструкции ( Прага , например), а некоторые закрываются, не выдержав конкуренции с вновь открывающимися
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:45 |
Ровно пять лет назад, в сентябре 2003 года на Сайте о про-диснеевской анимации был опубликован мой материал о новейшей истории кинопроката мультфильмов в нашей стране (1998-2003), в котором я сетовал на растущую, но всё равно малозаметную долю анимации в кинобизнесе. При этом выражал уверенность, что довольно скоро наступит время, когда у мультфильмов появятся мощные промокампании, а самые успешные из них сравняются в успехе с игровыми картинами. Пришло время подвести итоги очередной пятилетки, в течение которой российский кинобизнес продолжил свое бурное развитие.
Если попытаться бегло систематизировать кинопрокат анимации за период с 2003 года по 2008 год в масштабе всего мира, то главное, чем эти годы ознаменовались, это самый настоящий триумф компьютерной анимации
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:44 |
Как известно, начиная с конца 80-х годов диснеевские студии (а после и многие другие) стали придерживаться практики привязки аниматоров к конкретным персонажам. Теперь аниматоры делили между собой не сцены мультфильма, а героев картины. Логика в такой организации труда, конечно же, была. Ведь, если над героем мультфильма работает постоянная команда художников, то от них, благодаря лучшему знанию особенностей этого героя, резонно ожидать большей производительности труда и абсолютной целостности образа
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:43 |
Второй Золотой век полнометражной диснеевской анимации, пришедшийся на начало 90-х годов прошлого века, естественно не был повторением первого, ведь, как известно, в одну реку нельзя войти дважды. Конечно, традиции роскошной анимации и специальных эффектов были полностью возрождены. Однако, в остальном новые картины были вызовом классическим. Так Русалочка и Красавица и Чудовище явили новый тип диснеевской героини, своенравной, решительной и самостоятельной
|
Об анимации -
Полнометражные мультфильмы
|
17.08.2011 07:42 |
Мне показалось, что в разделе О мультфильмах было бы логично разместить своего рода Книгу рекордов, в которой содержалась бы информация о самых самых мультфильмах в различных номинациях, начиная от кассовых сборов и заканчивая самым драматичным производством. Разумеется, это Книга будет постоянно пополняться новыми фактами и уточнениями. Итак.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 12 |